Перейти к публикации

Масло для Freelander 2 2.2 TD4 160 сил


Рекомендованные сообщения

1. Land Rover Freelander 2, левый руль

2. Двигатель 2.2 TD4 160 сил

3. Меняется 5.9 литров масла

4. Обитает в Москве, но бывают поездки и на север.

5. 80% дорог Москвы и 20% трасса.

6. Масло меняется СТРОГО каждые 5 000 км.

7. В ПТС страной вывоза указана Финляндия, сборка в Соединённом королевстве (Британия). Может сажевый и удалялся - не знаю.

8. Любое масло доступно.

9. Мануал рекомендует FORD WSS M2C 913D или С, или В. Запутался вообщем.

Приветствую всех! Хотелось бы узнать мнение опытных дизелистов Фрилов - масло с какой вязкостью предпочтительнее заливать зимой? Можно залить с вязкостью 3.2 HTHS, что бы не густело зимой в -30*С, а можно залить с вязкостью 3.5 HTHS и выше, но оно будет течь намного тяжелее при низкой температуре. Не хочется потерять в защитных свойствах. Есть кандидаты на заливку - Motul 8100 5W-30 Eco Energy, Amsoil SS 0W-40, MOTUL Specific 913D 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Космонавт , вот тема по аналогичному двигателю :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, apologize сказал:

Космонавт , вот тема по аналогичному двигателю :

 

 

Спасибо за ответ, но меня интересует именно зимнтй вопрос по маслу, а там, как я понял, летний вариант. Почитаю, всё же. Боюсь, что Тоталь Рубия будет слишком густым зимой.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2019 в 01:01, Космонавт сказал:

Можно залить с вязкостью 3.2 HTHS, что бы не густело зимой в -30*С, а можно залить с вязкостью 3.5 HTHS и выше, но оно будет течь намного тяжелее при низкой температуре. Не хочется потерять в защитных свойствах. Есть кандидаты на заливку - Motul 8100 5W-30 Eco Energy, Amsoil SS 0W-40, MOTUL Specific 913D 5W-30.

HTHS здесь совсем не причем. Масло вязкостью 0W отличается от 5W показателями "прокручиваемость" (CCS) и "прокачиваемость" (MRV).

Эти показатели нормируются стандартом SAE J300, обратите внимание - не учитывается даже температура замерзания.

По этим показателям масло 0W-30 всегда будет выигрывать у 5W-30 и не важно какой оно классификации А5/В5 или А3/В4 (API CJ-4).

Сложно сопоставить и сравнить по лаб.анализам, т.к. масло 0W-30 тестируется CCS при минус 35 град., MRV при минус 40 град., а масло 5W-30 - CCS при минус 30 град., MRV при минус 35 град. Однако, есть один пример хороший.

Одно из самых лучших по низкотемпературным характеристикам маловязкое масло

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее (КВ40=53,42, КВ100=9,91, HTHS=3,1-3,2)

CCS (-30)=3370 - один из лучших показателей в классе 5W-30 А5/В5.

Масло 5W-30 ILSAG GF-5 хуже по CCS и MRV, ПАО/эстеры лишь немного улучшают картину.

CCS (-35)=6880 - по стандарту SAE J300 не тестируется (и лабы не делают обычно), но попросили и получили этот показатель - очень достойный, но в класс 0W не вписывается.

Как видите масло 5W при минус 35 град. ведет себя хуже примерно в 2 раза(!), запомните это.

В качестве противника рассмотрим достаточно вязкое масло в классе А3/В4

Elf Excellium Full-tech 0W-30 свежее (КВ40=70,15, КВ100=12,3, HTHS=3,5)

CCS (-35)=5445 - средний показатель среди 0W-30 АСЕА А3/В4, но гораздо лучше чем лучшее масло из АСЕА А5/В5.

Соответственно, при минус 30 град. какой будет CCS? Правильно, предположительно в 2 раза ниже (=2700-2800), что также сильно лучше самого лучшего АСЕА А5/В5.

По ссылкам 5W-30 А5/В5, 5W-30 ILSAG GF-5, 0W-30 АСЕА А3/В4 - сводные таблицы лаб.анализов по классификациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Очень познавательно, спасибо, что потратили своё время для такого развёрнутого ответа! Последний вопросик - как полагаете, для данного мотора Amsoil SS 5w30 на зиму хороший вариант или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Космонавт сказал:

Очень познавательно, спасибо, что потратили своё время для такого развёрнутого ответа! Последний вопросик - как полагаете, для данного мотора Amsoil SS 5w30 на зиму хороший вариант или не стоит?

Да, хороший вариант для Москвы. Морозов за минус 30 мало же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да, хороший вариант для Москвы. Морозов за минус 30 мало же?

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Космонавт сказал:

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Ну так на 0w-30 тогда делайте ориентир.раз сомнения  и спать спокойно...если не хотите Посезонно менять..имхо

- а менять Бренда не каждый Любит..типа не сливаемый остаток и т.д.  :) (у меня лично 1 литр почти  не сливается при замене..)

- и Вебасто для дизеля это ..как в Учебнике для 1-го Класса..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Космонавт сказал:

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Надеюсь, что масляная плёнка Amsoil SS 5w30 зимой выдержит нагрузки дизеля и разрыва не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лить маловязкие масла в дизель и трястись??Мануал мануалом,но голову отключать не стоит.Нормальных масел что ли больше нет :unknw:.

Любое CJ-4 или CK-4 и будет вам счастье

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космонавт все будет хорошо.

Так то АСЕА А5/В5 мануалом предписаны и моторы ходят и ходят долго, не переживай.

Кроме того, Amsoil SS 5W-30 масло на ПАО+эстеры, прочность на разрыв масляной пленки в разы больше чем у гидрокрекинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Рубия 9900 хуже будет? А то уже заказал 20-ку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dogina67 сказал:

А что, Рубия 9900 хуже будет? А то уже заказал 20-ку...

Рубия шикарное масло, сам его использую. Просто на зиму хочу что то чуть более жидкое, но такое же прочное с точки зрения масляной плёнки. Ездить с маслом вязкостью 3.5 и больше зимой считаю неразумным.

4 часа назад, Edge79 сказал:

Зачем лить маловязкие масла в дизель и трястись??Мануал мануалом,но голову отключать не стоит.Нормальных масел что ли больше нет :unknw:.

Любое CJ-4 или CK-4 и будет вам счастье

Пока я ничего не решил и не залил. А за спрос морду не бьют:) Ищу что то чуть более жидкое, чем рубия, но с высоким щелочным и хорошей прочной масляной плёнкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Да, Петра неплохое маслице. Добавил себе в список. А что на счёт этого скажите -  

 

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...