Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Космонавт

Масло для Freelander 2 2.2 TD4 160 сил

Recommended Posts

1. Land Rover Freelander 2, левый руль

2. Двигатель 2.2 TD4 160 сил

3. Меняется 5.9 литров масла

4. Обитает в Москве, но бывают поездки и на север.

5. 80% дорог Москвы и 20% трасса.

6. Масло меняется СТРОГО каждые 5 000 км.

7. В ПТС страной вывоза указана Финляндия, сборка в Соединённом королевстве (Британия). Может сажевый и удалялся - не знаю.

8. Любое масло доступно.

9. Мануал рекомендует FORD WSS M2C 913D или С, или В. Запутался вообщем.

Приветствую всех! Хотелось бы узнать мнение опытных дизелистов Фрилов - масло с какой вязкостью предпочтительнее заливать зимой? Можно залить с вязкостью 3.2 HTHS, что бы не густело зимой в -30*С, а можно залить с вязкостью 3.5 HTHS и выше, но оно будет течь намного тяжелее при низкой температуре. Не хочется потерять в защитных свойствах. Есть кандидаты на заливку - Motul 8100 5W-30 Eco Energy, Amsoil SS 0W-40, MOTUL Specific 913D 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Космонавт , вот тема по аналогичному двигателю :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, apologize сказал:

Космонавт , вот тема по аналогичному двигателю :

 

 

Спасибо за ответ, но меня интересует именно зимнтй вопрос по маслу, а там, как я понял, летний вариант. Почитаю, всё же. Боюсь, что Тоталь Рубия будет слишком густым зимой.

Edited by Космонавт

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2019 в 01:01, Космонавт сказал:

Можно залить с вязкостью 3.2 HTHS, что бы не густело зимой в -30*С, а можно залить с вязкостью 3.5 HTHS и выше, но оно будет течь намного тяжелее при низкой температуре. Не хочется потерять в защитных свойствах. Есть кандидаты на заливку - Motul 8100 5W-30 Eco Energy, Amsoil SS 0W-40, MOTUL Specific 913D 5W-30.

HTHS здесь совсем не причем. Масло вязкостью 0W отличается от 5W показателями "прокручиваемость" (CCS) и "прокачиваемость" (MRV).

Эти показатели нормируются стандартом SAE J300, обратите внимание - не учитывается даже температура замерзания.

По этим показателям масло 0W-30 всегда будет выигрывать у 5W-30 и не важно какой оно классификации А5/В5 или А3/В4 (API CJ-4).

Сложно сопоставить и сравнить по лаб.анализам, т.к. масло 0W-30 тестируется CCS при минус 35 град., MRV при минус 40 град., а масло 5W-30 - CCS при минус 30 град., MRV при минус 35 град. Однако, есть один пример хороший.

Одно из самых лучших по низкотемпературным характеристикам маловязкое масло

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее (КВ40=53,42, КВ100=9,91, HTHS=3,1-3,2)

CCS (-30)=3370 - один из лучших показателей в классе 5W-30 А5/В5.

Масло 5W-30 ILSAG GF-5 хуже по CCS и MRV, ПАО/эстеры лишь немного улучшают картину.

CCS (-35)=6880 - по стандарту SAE J300 не тестируется (и лабы не делают обычно), но попросили и получили этот показатель - очень достойный, но в класс 0W не вписывается.

Как видите масло 5W при минус 35 град. ведет себя хуже примерно в 2 раза(!), запомните это.

В качестве противника рассмотрим достаточно вязкое масло в классе А3/В4

Elf Excellium Full-tech 0W-30 свежее (КВ40=70,15, КВ100=12,3, HTHS=3,5)

CCS (-35)=5445 - средний показатель среди 0W-30 АСЕА А3/В4, но гораздо лучше чем лучшее масло из АСЕА А5/В5.

Соответственно, при минус 30 град. какой будет CCS? Правильно, предположительно в 2 раза ниже (=2700-2800), что также сильно лучше самого лучшего АСЕА А5/В5.

По ссылкам 5W-30 А5/В5, 5W-30 ILSAG GF-5, 0W-30 АСЕА А3/В4 - сводные таблицы лаб.анализов по классификациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Очень познавательно, спасибо, что потратили своё время для такого развёрнутого ответа! Последний вопросик - как полагаете, для данного мотора Amsoil SS 5w30 на зиму хороший вариант или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Космонавт сказал:

Очень познавательно, спасибо, что потратили своё время для такого развёрнутого ответа! Последний вопросик - как полагаете, для данного мотора Amsoil SS 5w30 на зиму хороший вариант или не стоит?

Да, хороший вариант для Москвы. Морозов за минус 30 мало же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да, хороший вариант для Москвы. Морозов за минус 30 мало же?

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Космонавт сказал:

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Ну так на 0w-30 тогда делайте ориентир.раз сомнения  и спать спокойно...если не хотите Посезонно менять..имхо

- а менять Бренда не каждый Любит..типа не сливаемый остаток и т.д.  :) (у меня лично 1 литр почти  не сливается при замене..)

- и Вебасто для дизеля это ..как в Учебнике для 1-го Класса..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Космонавт сказал:

Мало, но они бывают. В 2017 году было -30*С, а в Пушкинском районе, куда я ездил было -32*С. Вообще каждую зиму -20*С очень часто.

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Надеюсь, что масляная плёнка Amsoil SS 5w30 зимой выдержит нагрузки дизеля и разрыва не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем лить маловязкие масла в дизель и трястись??Мануал мануалом,но голову отключать не стоит.Нормальных масел что ли больше нет :unknw:.

Любое CJ-4 или CK-4 и будет вам счастье

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Космонавт все будет хорошо.

Так то АСЕА А5/В5 мануалом предписаны и моторы ходят и ходят долго, не переживай.

Кроме того, Amsoil SS 5W-30 масло на ПАО+эстеры, прочность на разрыв масляной пленки в разы больше чем у гидрокрекинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, Рубия 9900 хуже будет? А то уже заказал 20-ку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dogina67 сказал:

А что, Рубия 9900 хуже будет? А то уже заказал 20-ку...

Рубия шикарное масло, сам его использую. Просто на зиму хочу что то чуть более жидкое, но такое же прочное с точки зрения масляной плёнки. Ездить с маслом вязкостью 3.5 и больше зимой считаю неразумным.

4 часа назад, Edge79 сказал:

Зачем лить маловязкие масла в дизель и трястись??Мануал мануалом,но голову отключать не стоит.Нормальных масел что ли больше нет :unknw:.

Любое CJ-4 или CK-4 и будет вам счастье

Пока я ничего не решил и не залил. А за спрос морду не бьют:) Ищу что то чуть более жидкое, чем рубия, но с высоким щелочным и хорошей прочной масляной плёнкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil SS 5W-30 легко это выдержит.

Вот еще вариант попробовать на зиму - Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Да, Петра неплохое маслице. Добавил себе в список. А что на счёт этого скажите -  

 

Edited by Космонавт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...