Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что используют Ваговцы для антикора днища и порогов? Начал отваливаться в районе порогов и арок колес. Не хочется антикорить всю машину.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На заводе особо не заворачиваются - обычный антигравий. А отваливается от пескоструя дорожного. 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

equuspedalis можно и так подсвежить  , только ортофосфорной нужно снимать старую ржу , после обработки ортофосфорной кислотой ее нужно нейтрализовать щелочью либо раствором соды с водой , а вместо батареек солевых , можно использовать ключи от старых совдеповских замков производства СССР , они чаще были тоже из цинка , и сам электролиз нужно проводить с помощью кислотного припоя на основе хлорида цинка   

Screenshot_20190421-112427_OZONru.jpg

А ну и самое главное , провод подключать через лампу , можно и зарядку использовать , что бы АКБ не садить 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasek555 сказал:

На заводе особо не заворачиваются - обычный антигравий. А отваливается от пескоструя дорожного. 

Обычный антигравий? Уверен в том, что написал?

Заводским покрытием сварных швов, арок колес, частично днища выступает пластизоль. После нанесения кузов нагревают в печи для отверждения пластизоля.

Обычному антигравию из баллончика это не требуется и он легко пропускает пары воды (основа полиэтилен, полипропилен), а пластизоль в отличие от антигравия герметизирует.

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, scorpii сказал:

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Лучше загрунтовать тонким слоем кислотным грунтом - так надёжнее.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dumus сказал:

Лучше загрунтовать тонким слоем кислотным грунтом - так надёжнее.

Кислотный грунт имеет плохую адгезию , тогда уж лучше поверх него пыльнуть ещё и наполняющим грунтом

Ссылка на сообщение
9 часов назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Грунтовать обязательно нужно  !!! , а знаете почему ? , у разных материалов разная валентность , у краски валентность высокая , у железа валентность выше чем у цинка , а это значит что один материал отдает ионы , а другой принимает , у грунта валентность самая низкая , как раз для того что бы краска и цинк  получали ионы от грунта , если грунта не будет , краска попросту отвалится  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Вы видео выложенное мной посмотрели ?, если да то я написал выше их недостатки , и как сделаь правильнее , используя и ортофосфорную кислоту , и щелочной раствор , и пояльный флюс на основе хлорида цинка и даже дал ссылку на него , цинк для электролиза можете взять либо от солевых батареек,  либо от более дефицитных клучей из времен СССР , либо купить слиток цинка на заводе по 500р за   1 кг , только слиток весит 25 кг , и нрунт обязателен 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

видео выложенное мной посмотрели

Посмотрел, только объём работ много больше чем их жучки. Попробую на мелком сколе

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, scorpii сказал:

Обычный антигравий? Уверен в том, что написал?

Заводским покрытием сварных швов, арок колес, частично днища выступает пластизоль. После нанесения кузов нагревают в печи для отверждения пластизоля. 

Обычному антигравию из баллончика это не требуется и он легко пропускает пары воды (основа полиэтилен, полипропилен), а пластизоль в отличие от антигравия герметизирует.

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью.

Да, по технологии действительно так,а что там на самом деле если за год,два оно отлетает? Есть подозрение,что либо технологию нарушаю,либо удешевдяют.Раньше наврено ее соблюдали и с этим проблем не было - на 20 летней машине еле собрал его и за 20 лет нигде ничего не отслоилось.  Вот записки про заводское покрытие https://www.drive2.ru/l/481550359911727416/

ни про какое запекание речь не идет:unknw: А вот шовный полиуретановый герметик больше похож,но он тоже не запекается

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...