Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Andrey_74 Andrey_74 "микропинок на светофоре" был как раз на заводском масле и после частичной замены на Зик почти исчез (на сколько мне известно "пинок" нормальное явление). Зима стала очень мягкой, морозы под -25 и ниже стали большой редкостью. Надеюсь, что варик не ляжет. 

Изменено пользователем Kilo
Ссылка на сообщение

Скажу по себе. Попробовал вместо NS-3 залить мультижижу Синтек CVTF с вязкостью NS-2 (хотя допуск NS-3 типа есть) в ниссановский вариатор JF016E, аналогом которого является ваш вариатор. Вроде бы всё ничего, но перебор виртуальных передач при интенсивном разгоне стал заметнее и греть зимой для комфортного движения приходится дольше,хотя возможно это мои фобии)).

Ссылка на сообщение

Кстати, на ниссановском вариаторе никаких микропинков на светофоре нет. А может у вас так автохолд работает?

PS: Если будете нормально прогревать вариатор перед началом движения, то надеюсь с ним ничего плохого не будет, но динамичное движение с интенсивными разгонами стало менее плавным.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 автохолдом практически не пользуюсь. На вариаторах Чери это нормально, достаточно почитать профильные группы, один из самых популярных вопросов, наравне с капающей водой из глушителя. Если авто стоит на улице, то практически всегда прогреваю (завожу со штатного АЗ).  Ещё из особенностей работы могу отметить громкую работу вариатора на холодную, по мере прогрева "рык" уходит. 

Ссылка на сообщение

Старая жижа Лукойл получается тоже не вписывается по вязкости в NS-3, хотя все необходимые допуски нарисованы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilo сказал:

Старая жижа Лукойл получается тоже не вписывается по вязкости в NS-3, хотя все необходимые допуски нарисованы. 

Именно так)

Ссылка на сообщение

Andrey_74 Какие мысли (в итоге) с высоты Вашего опыта и знаний, в плане жижи в СVT Тигго7? Какую лучше лить? Сразу скажу, что на первом месте цена, чем меньше, тем лучше, но и чтобы вариатор не встал. Рассматриваю следующие варианты: 

1) Синтек CVTF Multi

2)Лукойлы оба (и CVTF, и CVT FE), но цена на FE уже не гуманная

3) ZIC CVT Multi

По составу, больше всего на оригинал похож Синтек и он самый дешевый, но он красного цвета, а орига жёлтая. Лукойл FE жёлтый, но дорогой и состав совсем другой. Ну а ZIC и сам красный, и состав другой. Вязкость к заводской жиже из этих 4-ёх жиж, ближе всего у Лукойла FE, остальные гуще. Вот и сиди выбирай :mail1:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 , цену на первом месте неправильно ставить, так можно и шнягу какую нибудь купить, а вариатор и его ремонт штука дорогая)). Цвет тоже ничего не значит, это всего лишь краситель, я лил красный Синтек вместо зелено-голубого NS-3)). Кстати, Зик не красный, а тоже жёлтый. Я так понимаю вам хорошо пойдет что-то из NS-3, J4 и их аналогов, например Shell, Eneos (вязкость почти, как у NS-3 и цена невысокая, отзывы разные, но в основном положительные). Если уж с финансами совсем напряг, то попробуйте Синтек, но будьте готовы, что тупости (мягкости), особенно на холодную, станет немного больше, что летом почти незаметно, а зимой греть придётся дольше. Не понравится, сольёте)).

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

1) Синтек CVTF Multi

2)Лукойлы оба (и CVTF, и CVT FE), но цена на FE уже не гуманная

3) ZIC CVT Multi

KIXX CVTF ещё добавь, тоже хорошая жижа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...