Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, krutov сказал:

трасса/город (примерно 60/40)

По км или мото-часам? 

 

6 минут назад, krutov сказал:

Вентиляция картера девственно чиста.

С этого и надо было начинать)

Ссылка на сообщение

Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, krutov сказал:

Corolla E150, мотор 1ZR-FE, АКПП, 2011 года. Пробег на момент вскрытия 264000 км, трасса/город (примерно 60/40). Причина вскрытия клапанной крышки: инспекция цепи и замена натяжителя цепи.

Масла:

0-60000 (обслуживался у дилера лили оригинал 0w20 с интервалом 10000км).

60000-200000 (toyota 0w30 пластиковая 5л канистра, покупал у дилера, интервал замены 200 часов работы двигателя (5000-7000 если по пробегу)).

200000-264000 (nestea 0w30, интервал 200 часов работы двигателя).

 

Какие либо отложения отсутствуют, нет даже налета. Вентиляция картера девственно чиста.  

IMG_20190413_122441.jpg

IMG_20190413_122457.jpg

:good:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booster сказал:

Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал?

 

Установил новый натяжитель с прокладкой, после того как стал крутить колено по часовой, натяжитель выдвинулся на 3 щелчка. Много это или мало хз. Визуально все выглядит пристойно. При заводке после долгой стоянки был небольшой звон, он пропал.

Изменено пользователем krutov
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30?

Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 10:13, chuchelkin сказал:

Катализатор живой?

Пока не менял, в выхлопной менял только одно асбестовое кольцо, в подвеске одну втулку (или стойку) стаба, бензонасос в сборе по отзывной компании. Ну и уе№аны на дилерской станции очередной раз (4-ый или 5-ый) залили сигнал при промывке радиаторов. Больше ничего не делал, кроме расходников.

Изменено пользователем krutov
Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 15:40, Андрей Черкасов сказал:

Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30?

У меня очень предвзятое негативное отношение к 0w20. Сталкивался с жестяной банкой 0w20 (возможно контрафакт), за 1000 км при пробеге 50К поимел сухой щуп. На 30-ке отличий вроде как нет, но я уже особо не помню. В памяти отложилось, что в  2011 дилер резко перестал лить 0w20 и перешел по рекомендации завода вроде как на 5w40. Причину уже не помню, но явно не от благодарности клиентов.

Ссылка на сообщение

я только на 0w20, но у меня пробег маленький, трассы нет, больше 120-ти несколько раз разгонялся

Ссылка на сообщение

Вообщем много времени прошло, но все же решил написать. Мотор лег на 474000, точнее его уложили. Один мудила - слесарь менял радиатор не подключил вторую фишку на модуле вентилятора. С новым радиатором мотор не перегревался и без него, дело было в конце зимы. Первый теплый денёк и [censored by bot], за пару секунд на приборке моргают "аж две полоски", сам только моргнуть и успел.  Итог: во втором горшке антифриз, в расширительном бачке говно плавает. С начала известных событий 2022 года ездил на синтеке 0w20 и горя не знал. Расход масла от замены до замены (7-8к) около 0,5 литра, может чуть больше. Вот такие грустные дела...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...