Популярное сообщение krutov 7 Опубликовано: 14 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Corolla E150, мотор 1ZR-FE, АКПП, 2011 года. Пробег на момент вскрытия 264000 км, трасса/город (примерно 60/40). Причина вскрытия клапанной крышки: инспекция цепи и замена натяжителя цепи. Масла: 0-60000 (обслуживался у дилера лили оригинал 0w20 с интервалом 10000км). 60000-200000 (toyota 0w30 пластиковая 5л канистра, покупал у дилера, интервал замены 200 часов работы двигателя (5000-7000 если по пробегу)). 200000-264000 (nestea 0w30, интервал 200 часов работы двигателя). Какие либо отложения отсутствуют, нет даже налета. Вентиляция картера девственно чиста. 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 5 минут назад, krutov сказал: трасса/город (примерно 60/40) По км или мото-часам? 6 минут назад, krutov сказал: Вентиляция картера девственно чиста. С этого и надо было начинать) Ссылка на сообщение
krutov 7 Опубликовано: 14 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: По км или мото-часам? по "жопомеру" )). Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал? Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 18 часов назад, krutov сказал: Corolla E150, мотор 1ZR-FE, АКПП, 2011 года. Пробег на момент вскрытия 264000 км, трасса/город (примерно 60/40). Причина вскрытия клапанной крышки: инспекция цепи и замена натяжителя цепи. Масла: 0-60000 (обслуживался у дилера лили оригинал 0w20 с интервалом 10000км). 60000-200000 (toyota 0w30 пластиковая 5л канистра, покупал у дилера, интервал замены 200 часов работы двигателя (5000-7000 если по пробегу)). 200000-264000 (nestea 0w30, интервал 200 часов работы двигателя). Какие либо отложения отсутствуют, нет даже налета. Вентиляция картера девственно чиста. Ссылка на сообщение
krutov 7 Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) 13 часов назад, Booster сказал: Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал? Установил новый натяжитель с прокладкой, после того как стал крутить колено по часовой, натяжитель выдвинулся на 3 щелчка. Много это или мало хз. Визуально все выглядит пристойно. При заводке после долгой стоянки был небольшой звон, он пропал. Изменено 15 апреля 2019 пользователем krutov Ссылка на сообщение
Stas78 105 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Вах ! Ссылка на сообщение
Андрей Черкасов 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30? Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Катализатор живой? Ссылка на сообщение
Ульрус 9 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Ваще огонь! Ссылка на сообщение
krutov 7 Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) В 18.04.2019 в 10:13, chuchelkin сказал: Катализатор живой? Пока не менял, в выхлопной менял только одно асбестовое кольцо, в подвеске одну втулку (или стойку) стаба, бензонасос в сборе по отзывной компании. Ну и уе№аны на дилерской станции очередной раз (4-ый или 5-ый) залили сигнал при промывке радиаторов. Больше ничего не делал, кроме расходников. Изменено 21 апреля 2019 пользователем krutov Ссылка на сообщение
krutov 7 Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 В 17.04.2019 в 15:40, Андрей Черкасов сказал: Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30? У меня очень предвзятое негативное отношение к 0w20. Сталкивался с жестяной банкой 0w20 (возможно контрафакт), за 1000 км при пробеге 50К поимел сухой щуп. На 30-ке отличий вроде как нет, но я уже особо не помню. В памяти отложилось, что в 2011 дилер резко перестал лить 0w20 и перешел по рекомендации завода вроде как на 5w40. Причину уже не помню, но явно не от благодарности клиентов. Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 я только на 0w20, но у меня пробег маленький, трассы нет, больше 120-ти несколько раз разгонялся 2 Ссылка на сообщение
Vuduuu 0 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Здравствуйте. А расход по маслу, какой сейчас? И почему на нести перешли? Ссылка на сообщение
krutov 7 Опубликовано: В пятницу в 20:45 Автор Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:45 Вообщем много времени прошло, но все же решил написать. Мотор лег на 474000, точнее его уложили. Один мудила - слесарь менял радиатор не подключил вторую фишку на модуле вентилятора. С новым радиатором мотор не перегревался и без него, дело было в конце зимы. Первый теплый денёк и [censored by bot], за пару секунд на приборке моргают "аж две полоски", сам только моргнуть и успел. Итог: во втором горшке антифриз, в расширительном бачке говно плавает. С начала известных событий 2022 года ездил на синтеке 0w20 и горя не знал. Расход масла от замены до замены (7-8к) около 0,5 литра, может чуть больше. Вот такие грустные дела... 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас