ai_gelios 752 Posted April 12, 2019 Господа, вопрос. Повышается ли давление в масла на рабочей температуре мотора при замене рекомендованного масла на более вязкое и/или с большим hths (допустим с A1 на A3) ? Будет ли при этом дополнительная нагрузка на сальники, уплотнения, и прочие резиновые штуки, обеспечивающие герметичность маслосистемы? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,787 Posted April 12, 2019 Мой вариант ответов: Да, Нет. ПС а какой приз? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,593 Posted April 12, 2019 2 минуты назад, dimm7777 сказал: Мой вариант ответов: Да, Нет. Дополню. Да, давление вырастет до определенных пределов. А именно на ХХ давление вырастет, на оборотах скорее всего нет (от состояния маслонасоса зависит). Рано или поздно давление достигнет максимума и сработает редукционный клапан и масло отправиться обратно на впуск насоса, а не в ДВС. И это уже проблема. Например, при большой нагрузке и высоких оборотах нужен весь поток масла, а его нет. Сальникам, резинкам, уплотнениям ничего не будет по той же причине..... сработает редукционный клапан. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites