Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос. Повышается ли давление в масла на рабочей температуре мотора при замене рекомендованного масла на более вязкое и/или с большим hths (допустим с A1 на A3) ? Будет ли при этом дополнительная нагрузка на сальники, уплотнения, и прочие резиновые штуки, обеспечивающие герметичность маслосистемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мой вариант ответов: 

Да, 

Нет.

ПС а какой приз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Мой вариант ответов: 

Да, 

Нет.

Дополню.

Да, давление вырастет до определенных пределов. А именно на ХХ давление вырастет, на оборотах скорее всего нет (от состояния маслонасоса зависит). Рано или поздно давление достигнет максимума и сработает редукционный клапан и масло отправиться обратно на впуск насоса, а не в ДВС. И это уже проблема. Например, при большой нагрузке и высоких оборотах нужен весь поток масла, а его нет.

Сальникам, резинкам, уплотнениям ничего не будет по той же причине..... сработает редукционный клапан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...