Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормы есть в том числе и в гост. Пример 95 по очм не менее 85, а 98 не менее 88. 
касаемо 100, 102 и т.п. - по нормам не менее 90 для честного. Все что ниже, это 100 только как маркетинг по сути. По факту это обычный 98, но с ОЧИ 100.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sanlis сказал:

Lacoste  интересен еще один момент, у ГПН по СТО ОЧМ 88, РН 100, Лук 89, где правда, есть ли нормы кроме стандартов организации на 100 бензин, судя по их паспортам они все укладываются в свои СТО и являются 100 ми бензинами, так почему РН 100, а остальные недосотки?

Все нормы прописаны в паспорте от и до, того старого госта нет,как по сути и нет настоящего 100 бенина, в большинстве случаев это 98 с "адреналином ", на кой простите хер все это было нужно не понятно. Делали бы нормальный 98 и не занимались мутатой.

Ссылка на сообщение

SVali зачем нужно понятно. Лукойл его делал на экспорт, потом, по просьбе страдающих его стали продавать под видом 98 на одной АЗС на проспекте Вернадского для тех, кто тусил на воробьевых горах. Далее, когда зашло, пошло по стране. До этого 102 и выше продавался только на 2х азс - на новой риге и на Лукойле Внуково на Киевке (по понятным причинам для целевой аудитории, бензин был в специальных бочках и не производства РФ). 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lacoste сказал:

buzz загоняется авто не стенд для замера мощности и вот тебе условия. Температура/влажность нагрузка одна и тажа. Благо в Москве это все есть. Проходили, знаем. 
 

Просто человек, что выше, нарыл доки, но не понимает совершенно о чем там речь в целом, вырывая открывки из документации и транслируя это в своем интерпретации. Говорю, уровень драйв 2 и той же девушки из темы тебойл, что чистила клапана на непосредственном впрыске жидкостью, что льют в бак. :sarcastic:

аа.)) я-то воспринял слово "стенд" в контексте моих слов о "плотности". 

а так да, количество людей, периодически набегающих с очередным графиками роста члена, немного удивляет. но это все поверхностное.

главное:  плотность - калорийность - твс(afr) - момент.
момент - коробка - колёса.

а второй по важности параметр бенза - очм, оооочень далеко и мало когда используется в рельной жизни. потому как ездим мы всегда внизу и в середине. иными словами: на моменте.

именно поэтому я талдычу про теплые, ламповые 98-ые все эти годы. а варил их Новойл по старинному рецепту (без этого идиотизма с нулевыми олефинами или эфирами). но где та Башнефть?
зато сейчас у нас есть мистический Нафтан на Трассе.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

касаемо 100, 102 и т.п. - по нормам не менее 90 для честного. Все что ниже, это 100 только как маркетинг по сути. По факту это обычный 98, но с ОЧИ 100.

Sanlis он вам там забыл рассказать самое главное: ОЧИ - ХРЕНЬ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ. 
туда смотреть не нада так же, как и на серу (это я вам на будущее берегу нервы. у вас следующий этап - пляски с бубном про серу. следующий за ним - дпн и т.д. и т.п.)

для целевой аудитории важен ОЧМ (и да, повторяю: ей похрен на расход вашего друга). поэтому ваш лучок - говно. 

и гпн тоже. по непонятной причине. думаю, дело в том, что "место закалдованное" (с)

 

1 час назад, SVali сказал:

Делали бы нормальный 98 и не занимались мутатой.

делает Нафтан



 

Ссылка на сообщение

Вот вы мне скажите, как простому человеку, насколько плохо высокое содержание олефиновых углеводородов в бензине? 
Допустим у Лукойла оно 11.9%, а у Роснефти менее 1%, насколько они действительно могут сказываться на образовании нагара? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

за ДНП Илья заморачивался, да пропал куда то.

Длинный язык,  доведёт до Колымы :D

2 часа назад, Lacoste сказал:

по просьбе страдающих его стали продавать под видом 98

Так его и сейчас под видом 100 и продают, ОЧМ для мотора важнее чем ОЧИ, по итогу там 89, сам понимаешь,  что в 98 оно чуть ниже. То что понты с Лукойл пошли и дальше маркетинг это понятно. Вопрос как бы носил риторический фактор. 

1 час назад, buzz сказал:

делает Нафтан

Танеко то же 98 гонит и давольно не плохой,  по крайней мере моя его переваривает хорошо, мотор и коробка работает синхронно. Конечно это не то "никогданекончается ", но всё же около него. 

Сегодня на 95 Костово ливанул 30 на Трассе 98, гораздо плавнее едет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

buzz за ДНП Илья заморачивался, да пропал куда то.

и у него была тут цела секта последователей.
речь не нём самом, а о его пепле, который стучится в их сердца.

 

2 часа назад, SVali сказал:

Танеко то же 98 гонит и давольно не плохой,  по крайней мере моя его переваривает хорошо, мотор и коробка работает синхронно. Конечно это не то "никогданекончается ", но всё же около него. 

он же у них недолохосотка безолефинная, верно? не как православный БН-Новойл

упд слазил, глянул. не, ТН не безолефинная. но прошлая их партия на Тр - 34,9 аренов и 13,7 эфиров. Нет уж, лучше вы к нам (с)
я ж поэтому и переметнулся на ЯНОС с НМ.

Цитата

Сегодня на 95 Костово ливанул 30 на Трассе 98, гораздо плавнее едет. 

не было никакого фейерверка? а то я недавно смешал 100ЯНОС и 98 Тр и ага. Правда, думаю, что дело было в том, что на 10л остатка залил 10 л. лил бы полный бак, ничего бы тряслось

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Длинный язык,  доведёт до Колымы :D

Так его и сейчас под видом 100 и продают, ОЧМ для мотора важнее чем ОЧИ, по итогу там 89, сам понимаешь,  что в 98 оно чуть ниже. То что понты с Лукойл пошли и дальше маркетинг это понятно. Вопрос как бы носил риторический фактор. 

У них изначально 98 был норм, для 98го. И они чуть «добавили» и вот те 100й. Маркетинг и не более. Но, все таки,  честный 100й только с ЯНОС и РНПК, ибо ОЧМ 90, как и должно быть. 
 

 

Ссылка на сообщение

buzz За последователей не скажу, но то, что заморачивались летом по ДНП они это бредовая затея, о чем я им неоднократно писал. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mitinsky сказал:

Вот вы мне скажите, как простому человеку, насколько плохо высокое содержание олефиновых углеводородов в бензине? 
Допустим у Лукойла оно 11.9%, а у Роснефти менее 1%, насколько они действительно могут сказываться на образовании нагара? 

Чем меньше ароматики и олефинов, тем меньше отложений на клапанах и камере сгорания. Цифры и сравнения можно нагуглить. Та жа Роснефть публиковала по Евро 6 своему. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

не было никакого фейерверка?

Да все штатно прошло, замечаний нет. Утром завелась машина без проблем. 

 

Ссылка на сообщение

buzz Про бензин знаю не намного меньше вашего, курю активно форум с 2018 года, если мало публикаций, не значит что я не понимаю. Про днп, серу и прочую хрень не заморачиваюсь, всегда считал BP 100 ultimate топовым бензином, проехал на нем 140ткм, но РН не такой, хоть что говорите, конкретно на  моем атмоовоще это чувствуется . Откатов ни на ВР/РН ни на луке у меня нет. Я просто акуел что расход на 3 литра уменьшился, понимаете. Только вот почему лук говно видимо прийдется изучать самостоятельно и на своем опыте, раз так сложно конструктивно пояснить, а не по «непонятным причинам».

И повторюсь, я про расход своего друга не писал, читайте внимательно, а не по диагонали.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...