Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, SVali сказал:

Да. 

На эфиры поглядывай, когда их много то же не есть хорошо. Я помню как Паульс ругался когда у Луки был переход с 98 на 100, заваливалось всё к чертям.

Не от него прошивка случаем?

 

А сколько эфиров должно быть в "норме", какие показатели?)

 

Нет, прошивка не от "Паульс".

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SVali сказал:

На эфиры поглядывай, когда их много то же не есть хорошо.

Тогда либо Лукойл (и то не всегда) либо 10-12... Кого же лить тогда?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mohammad сказал:

Тогда либо Лукойл (и то не всегда) либо 10-12... Кого же лить тогда?

Ну последний раз лукойл я заправил эфир был - 3.4. (паспорт выше кидал) Это нормально?

P.S. я смотрю у вас окта а7 1.8, тоже такая была до кодиака, заходил больше всего лукойловский 100й (именно отклик нравился на этом бензе).. да и сейчас на 2.0 TSI тоже отклик на бензине от лука неплохой... видимо под турбоваг как-то подходят. а у вас как сейчас, что в "топе"?

Ссылка на сообщение

tmxm На атмосфере тоже не плохо прет, я про 95 без эфирнй, 100 мне бесполезна

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

tmxm , тенденции те же, Лукойл лучше всего тянет, ВР тоже хорошо, работает помягче, ГПН - затупы, хотя давно не лил, может изменилось. Танеко и Янос (Нефтьмагистраль) не пробовал, думаю должны быть ближе к ВР/РН. Эфиров в Лукойле все равно относительно других не много, может они так корректируют разные партии. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mohammad сказал:

tmxm , тенденции те же, Лукойл лучше всего тянет, ВР тоже хорошо, работает помягче, ГПН - затупы, хотя давно не лил, может изменилось. Танеко и Янос (Нефтьмагистраль) не пробовал, думаю должны быть ближе к ВР/РН. Эфиров в Лукойле все равно относительно других не много, может они так корректируют разные партии. 

Просто тут у кого-то в топике на ВР машина хорошо прёт, а на Луке нет. Просто интересно какая машина, двигатель, чтобы было понятно. Я, честно, ВР давно не заправлял как прошивку у двигателя поменяли. Надо кстати залить бак ВР, посмотреть на как чипе будет с этим бензом, даже интересно стало

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mohammad сказал:

Тогда либо Лукойл (и то не всегда) либо 10-12... Кого же лить тогда?

В 100 Экто я столько не видел.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, tmxm сказал:

 

А сколько эфиров должно быть в "норме", какие показатели?)

 

Нет, прошивка не от "Паульс".

Нормы нет т.к сегодня партия с эфирами, завтра с эфирами, прикинь, что в резервуаре на АЗС. Посыл их смотреть больше касался других брендов, больше 10 это уже много относительно, но если смотреть ТУ на топливо, то это да же ни о чем. Тут нужно спрашивать кто шил и какие рекомендации к топливу, от этого и нужно начинать путь на АЗС.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tmxm сказал:

на ВР машина хорошо прёт, а на Луке нет. Просто интересно какая машина, двигатель, чтобы было понятно

Могу с себя начать, Gdi 2.4 атмосферник, на 100 Экто дерганая езда, ощущение что захлебнется сейчас авто. Если считать сканером , то откатов нет, всё ровно. Больше это наблюдается когда ДНП выше 70. Самый ровный и мягкий ход 100 Рязань он же ВР и он же РН.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Могу с себя начать, Gdi 2.4 атмосферник, на 100 Экто дерганая езда, ощущение что захлебнется сейчас авто. Если считать сканером , то откатов нет, всё ровно. Больше это наблюдается когда ДНП выше 70. Самый ровный и мягкий ход 100 Рязань он же ВР и он же РН.

А какой днп у этого Рязанского топлива? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Нормы нет т.к сегодня партия с эфирами, завтра с эфирами, прикинь, что в резервуаре на АЗС. Посыл их смотреть больше касался других брендов, больше 10 это уже много относительно, но если смотреть ТУ на топливо, то это да же ни о чем. Тут нужно спрашивать кто шил и какие рекомендации к топливу, от этого и нужно начинать путь на АЗС.

Уточнял этот момент у разработчика, он сказал примерно такое - главное, чтобы заправки были фирменные, не франшиза. Ну, проходные, так сказать.. Лить только 100 октан (т.к софт под него). Особого указания на конкретную АЗС, лить на конкретной колонке - такого не было :D
Но дал понять, что, чем качественнее бензин, тем лучше ощущаться будет "приход". (ну оно и так понятно)

Изменено пользователем tmxm
Ссылка на сообщение

Я хз. Мотался тут к родственникам, сжёг литров 50 капотненского ГПН с 0 эфиров, литров 50 танеко с 0 олефиновые, 

И литров 20 смеси ГПН и лукойл нижегородский с 16 олефинами и 3.2 эфира. 

 

Вот пофигу такое ощущение, никакой разницы по приходу. 

Двигатель G4KL, 2литра t-gdi 247 лысы. 

Правда говорят что он заводской  прошивкой  настолько зажат ради надписи на бачке RON91, что весь приход от сотки только в температуре на выпуске. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, tmxm сказал:

А какой днп у этого Рязанского топлива?

Разный, как и у всех, в регионе в июле вполне можно найти 100 Экто с ДНП для зимы.

19 часов назад, tmxm сказал:

Лить только 100 октан (т.к софт под него). Особого указания на конкретную АЗС, лить на конкретной колонке - такого не было

Ну и лейте тогда, что есть в наличие и не выносите себе голову. Я то думал какая т о индивидуальная прошивка, а оказалось обычный сток :D

5 часов назад, LazyCamel сказал:

Правда говорят что он заводской  прошивкой  настолько зажат ради надписи на бачке RON9

Не совсем верно. Не ради только RON91, а ради Евро и налога. Да и сотку в него жирно, 98 за глаза, с ним и на 95 будет все в порядке, степень сжатия  10 позволяет. Он и 92 если что без проблем переварит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...