Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету))
В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30
На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км
Итак вот мои данные:
-Замена каждые 10тыс.км

-Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже)
-Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас
-бензин если это важно АИ95
-стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км
Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) 

 

Ну и страшных фото на ночь)))


Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем d1i
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, d1i сказал:

Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету))
В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30
На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км
Итак вот мои данные:
-Замена каждые 10тыс.км

-Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже)
-Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас
-бензин если это важно АИ95
-стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км
Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) 

 

Ну и страшных фото на ночь)))


Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, d1i сказал:

думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь

хороший выбор - высокое щелочное, низкая зольность, крепкий пакет, достаточно неплохие низкотемпературные показатели

17 часов назад, d1i сказал:

либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к

не надо, т.к. у этого масла высокая зольность, вашему мотору с непосредственным впрыском не подходит. Нужны масла с зольностью не более 1.0

 

Да, с таким налётом пробеги на масле нужно укоротить тысяч до 5 и сделать несколько таких смен, понаблюдать в динамике.

Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр

Есть двадцатилитровая тара - как раз на три полноценных замены выйдет и еще останется.

 

Но боюсь, что это кардинально не поможет от такого налета, так что вам надо "грести" в сторону мягких промывок и/или диэстеров/полиолэстеров. Но тут я уже не подсказчик.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние .

Да с непостредственным
 

 

3 часа назад, Новосиб сказал:

в зиму 0w30 и менять 4-5 тыс км 

в зму не вижу смысла такое масло лить, так как машина стоит в гараже, на ночь не оставляю на улице, в исключительных случаях когда температура не ниже -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр

Присмотрюсь к этому маслу.
По поводу промывок, тоже смотрел в их сторону сейчас собираю инфу по ним, хочу использовать мягкие промывки, которые льют за 200км до замены масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1i За долговременной промывкой это к полиол-эстерамъ даю 100% гарантию выведения паразитов из организма шламов из двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабенько по темнело за 3 тыс км , плоховато моет что ли .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я две замены катался на глидтеке, потом на киксе 5-30, сейчас перешел на татнефть 0-30. Особой разницы с лукойлом не заметил, а вот на киксе не так приятно работал мотор и угар был.

 

На Татнефте проехал 2000 пока уровень не двигался. Потемнел как и другие, не сильно. Пробег правда у меня поболее, чем у Вас, около 170т.км, но мотор точно не грязнее. Масло меняю раз в 5к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...