d1i 3 Posted April 1, 2019 (edited) Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету)) В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30 На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км Итак вот мои данные: -Замена каждые 10тыс.км -Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже) -Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас -бензин если это важно АИ95 -стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) Ну и страшных фото на ночь))) Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) Edited April 1, 2019 by d1i 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 728 Posted April 2, 2019 17 часов назад, d1i сказал: Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету)) В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30 На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км Итак вот мои данные: -Замена каждые 10тыс.км -Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже) -Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас -бензин если это важно АИ95 -стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) Ну и страшных фото на ночь))) Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние . 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,479 Posted April 2, 2019 (edited) 17 часов назад, d1i сказал: думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь хороший выбор - высокое щелочное, низкая зольность, крепкий пакет, достаточно неплохие низкотемпературные показатели 17 часов назад, d1i сказал: либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к не надо, т.к. у этого масла высокая зольность, вашему мотору с непосредственным впрыском не подходит. Нужны масла с зольностью не более 1.0 Да, с таким налётом пробеги на масле нужно укоротить тысяч до 5 и сделать несколько таких смен, понаблюдать в динамике. Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр Есть двадцатилитровая тара - как раз на три полноценных замены выйдет и еще останется. Но боюсь, что это кардинально не поможет от такого налета, так что вам надо "грести" в сторону мягких промывок и/или диэстеров/полиолэстеров. Но тут я уже не подсказчик. Edited April 2, 2019 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 728 Posted April 2, 2019 в зиму 0w30 и менять 4-5 тыс км 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
d1i 3 Posted April 2, 2019 3 часа назад, Новосиб сказал: мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние . Да с непостредственным 3 часа назад, Новосиб сказал: в зиму 0w30 и менять 4-5 тыс км в зму не вижу смысла такое масло лить, так как машина стоит в гараже, на ночь не оставляю на улице, в исключительных случаях когда температура не ниже -20 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
d1i 3 Posted April 2, 2019 3 часа назад, a-ha сказал: Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр Присмотрюсь к этому маслу. По поводу промывок, тоже смотрел в их сторону сейчас собираю инфу по ним, хочу использовать мягкие промывки, которые льют за 200км до замены масла 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
d1i 3 Posted April 3, 2019 Может кто еще промывку долговременную посоветует 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,917 Posted April 3, 2019 d1i За долговременной промывкой это к полиол-эстерамъ даю 100% гарантию выведения паразитов из организма шламов из двигателя. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
d1i 3 Posted May 23, 2019 Вообщем вот на что я перешел в итоге, по совету из одного форумчанина))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 728 Posted May 23, 2019 слабенько по темнело за 3 тыс км , плоховато моет что ли . 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted May 24, 2019 Я две замены катался на глидтеке, потом на киксе 5-30, сейчас перешел на татнефть 0-30. Особой разницы с лукойлом не заметил, а вот на киксе не так приятно работал мотор и угар был. На Татнефте проехал 2000 пока уровень не двигался. Потемнел как и другие, не сильно. Пробег правда у меня поболее, чем у Вас, около 170т.км, но мотор точно не грязнее. Масло меняю раз в 5к. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites