Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету))
В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30
На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км
Итак вот мои данные:
-Замена каждые 10тыс.км

-Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже)
-Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас
-бензин если это важно АИ95
-стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км
Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) 

 

Ну и страшных фото на ночь)))


Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Edited by d1i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, d1i сказал:

Всем привет, да я видел по этой линейке двигателей много записей есть, но таких запущенных симптомов как у меня нету))
В общем Lexus is250 2007г, брал с пробегом 60к, насколько он родной могут лишь боги знать, но судя по состоянию авто если и крутили пробег то не много тыщ 20-30
На данный момент пробег 77, масло меняю каждые 10к, прошлый владелец лил shell hx8 5-40, решил не изменять традициям хоть и особо никогда не нравился shell(скорее равнодушно относился к этой марке, так-как не пользовался никогда), думал мало ли новое масло не понравится машине, а на старом все таки приработалось, но заглянув под крышку понял что надо бы что-то менять в жизни и попробовать новые лубриканты, судя по фото думаю что прежним хозяином(а это была девушка) масло менялось наверно более 10тыс.км
Итак вот мои данные:
-Замена каждые 10тыс.км

-Живу в северном регионе ХМАО (но зимой как только температура ниже -20 машина постоянно в гараже)
-Живу загородом поэтому трасса и город примерно 35-65, машина ездит в основном по выходным, пробок не так уж и много у нас
-бензин если это важно АИ95
-стиль езды 65-спокойный, 35-агрессивный, в основном двигатель кручу только на трассе при обгонах, постоянная скорость на трассе 100-110км
Собственно вопрос что по маслу посоветуете и с каким интервалом замены, думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь с интервалом замены 7-8к, либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к (почему лукойл потому-что отзывы неплохие среди клубней, ну и мифы о том что все брендовое масло у нас в России подделка за исключением конечно присвятого лукойла))) 

 

Ну и страшных фото на ночь)))


Сверху выступ который более менее чистый но не до конца, в общем это я его еще вытер тряпочкой, для наглядности чтоб было видно каким должен быть чистым двигатель, как видите от руки без усилий не особо та и протерлось)) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, d1i сказал:

думаю перейти на 5-30, лукойл глидетечь

хороший выбор - высокое щелочное, низкая зольность, крепкий пакет, достаточно неплохие низкотемпературные показатели

17 часов назад, d1i сказал:

либо вообще на лукойл люкс и менять через 5к

не надо, т.к. у этого масла высокая зольность, вашему мотору с непосредственным впрыском не подходит. Нужны масла с зольностью не более 1.0

 

Да, с таким налётом пробеги на масле нужно укоротить тысяч до 5 и сделать несколько таких смен, понаблюдать в динамике.

Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр

Есть двадцатилитровая тара - как раз на три полноценных замены выйдет и еще останется.

 

Но боюсь, что это кардинально не поможет от такого налета, так что вам надо "грести" в сторону мягких промывок и/или диэстеров/полиолэстеров. Но тут я уже не подсказчик.

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

в зиму 0w30 и менять 4-5 тыс км 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Новосиб сказал:

мотор с непосредственным впрыском ? то нужны масла с меньшей зольностью и менять не больше 5ти тыс км, темболее мотор в печальном состояние .

Да с непостредственным
 

 

3 часа назад, Новосиб сказал:

в зиму 0w30 и менять 4-5 тыс км 

в зму не вижу смысла такое масло лить, так как машина стоит в гараже, на ночь не оставляю на улице, в исключительных случаях когда температура не ниже -20

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a-ha сказал:

Чтобы такое кол-во смен не было накладным, могу предложить еще один "крамольный" вариант - Татнефть Luxe 5W-30 - пакет присадок и прочие характеристики сходны с Лукойлом Глайдтеч, но вот цена - в районе 200 руб/литр

Присмотрюсь к этому маслу.
По поводу промывок, тоже смотрел в их сторону сейчас собираю инфу по ним, хочу использовать мягкие промывки, которые льют за 200км до замены масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто еще промывку долговременную посоветует 

Share this post


Link to post
Share on other sites

d1i За долговременной промывкой это к полиол-эстерамъ даю 100% гарантию выведения паразитов из организма шламов из двигателя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем вот на что я перешел в итоге, по совету из одного форумчанина)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

слабенько по темнело за 3 тыс км , плоховато моет что ли .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я две замены катался на глидтеке, потом на киксе 5-30, сейчас перешел на татнефть 0-30. Особой разницы с лукойлом не заметил, а вот на киксе не так приятно работал мотор и угар был.

 

На Татнефте проехал 2000 пока уровень не двигался. Потемнел как и другие, не сильно. Пробег правда у меня поболее, чем у Вас, около 170т.км, но мотор точно не грязнее. Масло меняю раз в 5к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×