Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет, уважаемые форумчане :)

В pajero sport 2 пинается акпп. Пинается только летом, когда нагреется. Зимой все норм, даже если дубасить). Сейчас залита liqui moly top tec 1200. 

Появилась мысль залить более вязкое и более стабильное масло, ибо впереди лето. 

Каким маслом можно заменить? На сколько знаю там с завода sp /// и на сколько это легально?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mizuboshi сказал:

Привет, уважаемые форумчане :)

В pajero sport 2 пинается акпп. Пинается только летом, когда нагреется. Зимой все норм, даже если дубасить). Сейчас залита liqui moly top tec 1200. 

Появилась мысль залить более вязкое и более стабильное масло, ибо впереди лето. 

Каким маслом можно заменить? На сколько знаю там с завода sp /// и на сколько это легально?

 

Насколько помню их жижи HC3 TT1200 жидковаты были и не проходили по стандарту sp3 при кв100

Самым лучшим будет заказать оригинальный в ЖБ Diaqueen SP3 ценник у него кстати говоря куда гуманнее чем за ТТ1200

У меня залита сейчас PetroCanada Duradrive MV по ТТХ очень похожа на оригинал SP3

Share this post


Link to post
Share on other sites

zic atf sp III и менять почаще

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, moskga сказал:

zic atf sp III и менять почаще

Чем объясняется подобный выбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mizuboshi Как минимум ценой и наличием допусков, в отличие от LM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

Радиатора нет. Это конструктивная действительность РФ. А так ++, но есть мнение, что в песках он не поможет, а по трассе/городу и без него норм)

 

1 час назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

 

1 час назад, Legion777 сказал:

mizuboshi Как минимум ценой и наличием допусков, в отличие от LM.

Вопрос стоит по вязкости. Какое будет самым густым и стабильным. Может и присадку сунуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mizuboshi Не стоит повышать вязкость и изобретать себе проблемы.

В мануале чётко указана рабочая жидкость АКПП - её и применяйте.

Если есть желание сэкономить на аналоге - скан мануала в студию. Так разговор будет предметным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

На японце тоже нет отдельного радиатора АКПП, но о перегревах и речи не было никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez прежде чем сказать "Не было", "Никогда" и т.п. - узнайте тему вопроса, чтобы не выглядеть неудобно.

Мицубисевские АКПП перегреваются очень быстро и легко. Даже на этом ресурсе есть темы.

Установка дополнительного радиатора решает данную проблему. ММС вначале ставила их , потом убрала.

Причина неизвестна, но проблемы начались.

Многие устанавливают самостоятельно, места и крепления Мицубиси сохранила.

Если у вас нет проблемы с перегревом - многие порадуются за вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mizuboshi сказал:

Радиатора нет, но есть мнение, что в песках он не поможет

mizuboshi На ресурсе есть тема по АКПП Мицубиси Паджеро, перегреву и способам борьбы.

Там я выкладывал всю информацию как решить эту беду. Посмотрите - найдёте для себя вариант.

И в песках он поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Inflamez прежде чем сказать "Не было", "Никогда" и т.п. - узнайте тему вопроса, чтобы не выглядеть неудобно.

Мицубисевские АКПП перегреваются очень быстро и легко. Даже на этом ресурсе есть темы.

Установка дополнительного радиатора решает данную проблему. ММС вначале ставила их , потом убрала.

Причина неизвестна, но проблемы начались.

Многие устанавливают самостоятельно, места и крепления Мицубиси сохранила.

Если у вас нет проблемы с перегревом - многие порадуются за вас.

Мб просто у меня авто японец для внутреннего рынка и там всё ок

не вижу причин, что бы выглядеть не удобно

и не стоит вам говорить об этом в принципе

как минимум не вежливо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez Чтобы так сказать

7 часов назад, Inflamez сказал:

о перегревах и речи не было никогда

Это вызвать непонимание очень многих людей, у которых вопрос перегрева АКПП стоит очень остро.

Поэтому вежливо было сказано - не надо так говорить, чтобы выглядеть неудобно.

Предлагаю флуд закончить, чтобы не засорять тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Legion777 сказал:

Inflamez Чтобы так сказать

Это вызвать непонимание очень многих людей, у которых вопрос перегрева АКПП стоит очень остро.

Поэтому вежливо было сказано - не надо так говорить, чтобы выглядеть неудобно.

Предлагаю флуд закончить, чтобы не засорять тему.

Да, закончим флуд

но тем не менее я в первые слышу о перегревах АКПП на паджеро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, mizuboshi сказал:

Чем объясняется подобный выбор?

1) Родное масло sp III -и не важно кто производитель...

2) В коробке MMC  "мультики" -на пару сезонов максимум хватает. Да и переключение не то.... По личному опыту.  Теперь даром не хочу.

 

 

P.s. у меня в туксоне стоит по сути ваша коробка.

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×