Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Extreme VR3 10W-30 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia. Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 % Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395 Изменено 21 марта 2019 пользователем Bonker 5 Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 105 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно. Ссылка на сообщение
Euro 2 289 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 10 часов назад, Bonker сказал: Игорь, у нас уже есть EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ Тебе придумать название? Можно оставить просто EXTREME AMG VR2 5W30, без хвостика. Надписи на этикетке соответствий более чем достаточно API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 22 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 8 часов назад, Euro сказал: Тебе придумать название? Можно оставить просто EXTREME AMG VR2 5W30, без хвостика. Надписи на этикетке соответствий более чем достаточно API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395 Я про другое, у нас уже есть масло под API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5 - Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ Мы его готовим к поставке, поэтому нам не нужно второе такое же. Доделываем это до 10w30 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 22 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 8 часов назад, Случайный прохожий сказал: Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно. Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 22 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 11 часов назад, sanchell сказал: Ещё бы показатели сдвига... Это что за параметр? В LOTOS OIL измерили устойчивость к сдвигу при 100 С - 9,762 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 055 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 18 минут назад, Bonker сказал: В LOTOS OIL измерили устойчивость к сдвигу при 100 С - 9,762 Динамическая вязкость при скорости сдвига 10/6 1с, мПас при 100С. А HTHS измеряется при 150С. 22 минуты назад, Bonker сказал: Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать? Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5. Изменено 22 марта 2019 пользователем Dimmy 1 Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 105 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Bonker сказал: Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать? Честно, я не знаю, в чём будет принципиальная разница между A5/B5 и A3/B3,4 кроме HTHS с учётом используемой вами базы (сравнивал на основе этой таблицы). Ведь, насколько я понимаю, по остальным пунктам попадает в обе категории. Ну и 502-допуск мне как-то не попадался с A5/B5 Так что лучше было бы услышать мнение специалистов... О, а вот, вероятно, одно из них: 1 час назад, Dimmy сказал: Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5. Ну что же, возможно, оно совпадает с мнением большинства. Изменено 22 марта 2019 пользователем Случайный прохожий Ссылка на сообщение
Dimmy 12 055 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 38 минут назад, Случайный прохожий сказал: Ну и 502-допуск мне как-то не попадался с A5/B5 Спойлер Для допусков 502/505, 502/505.01, 504/507 есть требование по HTHS: >3.5 мПас. А у масел А1, А5, С1 и С2 HTHS ниже. Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 105 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 1 час назад, Dimmy сказал: Скрыть контент Для допусков 502/505, 502/505.01, 504/507 есть требование по HTHS: >3.5 мПас. А у масел А1, А5, С1 и С2 HTHS ниже. Я знаю про отличия по HTHS, потому и указал, что затрудняюсь указать какие-либо ещё параметры, по которым масло может не подпадать под допуск 502/505, если довести HTHS до значение 3.8, например Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) Как-то не тянет "по моему представлению" на 10W30. У Вас и так уже есть жидкие w30, зачем еще и 10w30 низковязкой делать? Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Будет отличное масло в жаркое лето, для тех кто придерживается мануала (5w30), но хочется чуть погуще, чтобы был запас по вязкости(от разжижения), термостабильности и если нет желания в жару переходить на W40... В околостоковые турбо-зажигалки самое то. P.S. Я бы себе такое круглый год лил , для меня VR3 0/5w40 слишком густое... Изменено 23 марта 2019 пользователем lionhad 2 Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 105 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 1 час назад, lionhad сказал: Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Прям с языка снял 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) В 21.03.2019 в 19:57, Projector сказал: Bonker как то не привычно 10w30 с температурой потери текучести ниже -60С , а это точно не 5w30 ? , раз CCS при -25С 1650 , NOAK зачет В 21.03.2019 в 20:22, Dimmy сказал: Это 5w30 как минимум. Нет никакого смысла делать из него 10w30. В 21.03.2019 в 22:58, warlord999 сказал: по мне так продукты в этой вязкости совсем не пользуются спросом, кто то думает что это полусинтетика В 21.03.2019 в 23:15, Euro сказал: Дима, назови его 5в30, оставь заявленную РРЦ и все пойдет! В 22.03.2019 в 18:45, Dimmy сказал: Динамическая вязкость при скорости сдвига 10/6 1с, мПас при 100С. А HTHS измеряется при 150С. Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5. Итак! В виду того, что любая опубликованная рецептура - это уже потраченные денежные средства на разработку, то я прислушаюсь к вашему мнению. Данная рецептeру переделываем под 5w30 API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D. Конкурентом выступит тогда этот продукт Что-то нужно изменить? Изменено 25 марта 2019 пользователем Bonker 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 В 23.03.2019 в 08:30, lionhad сказал: Как-то не тянет "по моему представлению" на 10W30. У Вас и так уже есть жидкие w30, зачем еще и 10w30 низковязкой делать? Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Будет отличное масло в жаркое лето, для тех кто придерживается мануала (5w30), но хочется чуть погуще, чтобы был запас по вязкости(от разжижения), термостабильности и если нет желания в жару переходить на W40... В околостоковые турбо-зажигалки самое то. P.S. Я бы себе такое круглый год лил , для меня VR3 0/5w40 слишком густое... В 23.03.2019 в 10:14, Случайный прохожий сказал: Прям с языка снял Разработку 10w30 c указанным Вами составом временно отложим. Пока не пойму, есть ли смысл в данном продукте на российском рынке. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Bonker Мысль здравая. И тогда вопрос - не планируется ли 0W-30 с допусками API SN, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5? Мне кажется, такой продукт будет пользоваться спросом. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 1 час назад, Dumus сказал: Bonker Мысль здравая. И тогда вопрос - не планируется ли 0W-30 с допусками API SN, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5? Мне кажется, такой продукт будет пользоваться спросом. Это который под допуск VOLVO? Если да, то будем делать, т.к. поступает много запросов в личку + аналоги стоят просто сумасшедших денег, но по дате разработки пока сложно сказать когда приступим. Запустить продукт от начала разработки до его привоза для меня очень накладно. Если нет, то у кого похожая рецептура? Нужно посмотреть состав. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас