Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
andrtor

Выбор масла Chevrolet Captiva 3,2 бензин

Recommended Posts

  Авто 2008 г., с середины 2009 в эксплуатации. До марта 2018 года пробег был 63800, масло менялось по регламенту,  раз в год, через 5-7 т.км., но один раз пробег был 27 т.км. (спасибо рекомендации раз в 30 т. км.).

Хотя возможно, просто не отмечалось, так как дилер разорился, а следующая отметка уже у другого, в общем 50 на 50.

 В апреле, после покупки залил GM. До этого в лачетти его лил 7 лет, через 7500 км. (по МЧ 100-200),  движок урчал и был чистый как новый на 110 т.км. (менял прокладку клапанной). В августе ещё раз сменил.

В конце ноября в метро нарвался на лукойл генезис армотек а3 5-30 по 1600р за 2 канистры). До этого о нём читал здесь, моющие свойства у него хорошие, и помня о пробеле в 27 т.км., взял 4 канистры :).

Поменял, движок заработал на холостых существенно тише, особенно на холодную. После зимы заменил, и появился на холодную, какой-то посторонний шум, не постоянный, а циклический тук-тук тишина тук тук. Возможно с бензином совпало. Через 2 минуты пропадает. Пробег зимой примерно 4000 км, всё город, с очень короткими поездками. Весна - осень, 20-30% город, 70-80%, трасса. От 4000 до 8000 км, чистый дальнак, остальное деревня, так сказать, полутрасса 80 км.(назвать трассой однополоску в пятницу вечером не получается :) ), в одну сторону. В год 20-23 т.км. пробег. Объём заливаемого масла 6,9 л.

 Вот теперь муки выбора. По тису рекомендовано А1 0-30. У ГМ сначала А3 5-30, потом С3 5-30.  Буду лить однозначно А3/C3, но вот со степенью вязкости затык. На сколько справедливо, что для цепи лучше более густое? Я не знаю, особенно, если сначала А1 рекомендовано было. Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

1. Мобил ЕСП С3 5-30, всем хорош, кроме цены, учитывая, что менять придётся его так же как и GM.

2. Шелл ЕСТ С2/C3 0-30 победнее пакет, но и дешевле, индекс вязкости 197!. Менять к сожалению тоже часто, щёлочи, не как у полнозольника.

3. Шелл ультра 0-30 (5-30), уступает мобилу, зола, вязкость чуть выше, но ходить должно больше. Пакет хороший. 

4. Шелл HX8 0-30, вязкость самая большая, зола не маленькая, но цена на 50% ниже мобила! И ходить больше может. Пакет хороший.     

5. ГМ 5-30, масло за 1500 р. за 5л. Если бы не понравился в начале зимы лук, так и лил бы его, теперь правда раз в 5000, и не парился (и о кате в том числе). С другой стороны этот двигатель посвежее лачетовского, и простейшее С3 может лучше дальше не стоит лить.

6. Лукойл арматек А3 5-30. Ну что сказать, зола большая, но и щёлочное как у НХ8, по цене раз в год, можно найти или в метро или на заправках с хорошими скидками. (на заправках ещё 10% кэша :)

 

Вот из этих 6 масел хочу найти золотую середину  цена/качество в год.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, andrtor сказал:

  Авто 2008 г., с середины 2009 в эксплуатации. До марта 2018 года пробег был 63800, масло менялось по регламенту,  раз в год, через 5-7 т.км., но один раз пробег был 27 т.км. (спасибо рекомендации раз в 30 т. км.).

Хотя возможно, просто не отмечалось, так как дилер разорился, а следующая отметка уже у другого, в общем 50 на 50.

 В апреле, после покупки залил GM. До этого в лачетти его лил 7 лет, через 7500 км. (по МЧ 100-200),  движок урчал и был чистый как новый на 110 т.км. (менял прокладку клапанной). В августе ещё раз сменил.

В конце ноября в метро нарвался на лукойл генезис армотек а3 5-30 по 1600р за 2 канистры). До этого о нём читал здесь, моющие свойства у него хорошие, и помня о пробеле в 27 т.км., взял 4 канистры :).

Поменял, движок заработал на холостых существенно тише, особенно на холодную. После зимы заменил, и появился на холодную, какой-то посторонний шум, не постоянный, а циклический тук-тук тишина тук тук. Возможно с бензином совпало. Через 2 минуты пропадает. Пробег зимой примерно 4000 км, всё город, с очень короткими поездками. Весна - осень, 20-30% город, 70-80%, трасса. От 4000 до 8000 км, чистый дальнак, остальное деревня, так сказать, полутрасса 80 км.(назвать трассой однополоску в пятницу вечером не получается :)), в одну сторону. В год 20-23 т.км. пробег. Объём заливаемого масла 6,9 л.

 Вот теперь муки выбора. По тису рекомендовано А1 0-30. У ГМ сначала А3 5-30, потом С3 5-30.  Буду лить однозначно А3/C3, но вот со степенью вязкости затык. На сколько справедливо, что для цепи лучше более густое? Я не знаю, особенно, если сначала А1 рекомендовано было. Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

1. Мобил ЕСП С3 5-30, всем хорош, кроме цены, учитывая, что менять придётся его так же как и GM.

2. Шелл ЕСТ С2/C3 0-30 победнее пакет, но и дешевле, индекс вязкости 197!. Менять к сожалению тоже часто, щёлочи, не как у полнозольника.

3. Шелл ультра 0-30 (5-30), уступает мобилу, зола, вязкость чуть выше, но ходить должно больше. Пакет хороший. 

4. Шелл HX8 0-30, вязкость самая большая, зола не маленькая, но цена на 50% ниже мобила! И ходить больше может. Пакет хороший.     

5. ГМ 5-30, масло за 1500 р. за 5л. Если бы не понравился в начале зимы лук, так и лил бы его, теперь правда раз в 5000, и не парился (и о кате в том числе). С другой стороны этот двигатель посвежее лачетовского, и простейшее С3 может лучше дальше не стоит лить.

6. Лукойл арматек А3 5-30. Ну что сказать, зола большая, но и щёлочное как у НХ8, по цене раз в год, можно найти или в метро или на заправках с хорошими скидками. (на заправках ещё 10% кэша :)

 

Вот из этих 6 масел хочу найти золотую середину  цена/качество в год.     

 Справедливо, что жидкие масла более полезны для цепи т.к лучшая прокачиваемость и смазываемость, а так же тепло отведение, да и лить C3, а в данном случае всё же насколько знаю GM рекомендуют Dexos2 во все свои двигателя.

Я бы лучше выбрал масло с dx1 либо A5, но это моё имхо.

Если уж рассматривать то смотрите в сторону C2/C3 Mobil1 ESP/Shell Helix Ultra оба 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Inflamez сказал:

да и лить C3, а в данном случае всё же насколько знаю GM рекомендуют Dexos2 во все свои двигателя.

Это для унификации и экологии, так как дизели есть в линейке.

30 минут назад, Inflamez сказал:

Я бы лучше выбрал масло с dx1 либо A5,

Много негатива вычитал об этих маслах на атмосферниках GM. Для турбовых они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, andrtor сказал:

Это для унификации и экологии, так как дизели есть в линейке.

Много негатива вычитал об этих маслах на атмосферниках GM. Для турбовых они.

А, что в них плохого? Если, мне тут в скором времени предстоит залить dx1 gen2 в двигатель американо-японской школы, как и ваш в прочем :) я уже пару лет катаю на просто ilsac gf5 и радуюсь тишине и комфорту, а так же легкой экономии топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrtor сказал:

По тису рекомендовано А1 0-30.

https://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis1209/cis/Documents/Captiva-MY-2008/SM-C/8C2_0B0.en.html#C0B0RFL

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrtor 

Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ 1200р за 4 литра. 

из твоего же набора лил бы Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

GM Dexos 2 5W-30 - лаб. анализ если производства Лукойл тоже хорошая дешевая тема... 

 

На шумы забей... Постоянно будешь слышать игры вязкости/топлива, весной зимой. Если щепетилен к ним то лучше 0W-30 конечно, меньше трелей будет... 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, apologize сказал:

 Интересно, спасибо. В переводе, напутали, что-ли... У меня в книжке по ремонту,  тоже А1....

А3 жидкое или густое всё таки лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

если производства Лукойл

Всегда лил Бельгию, потом EU)

 

10 минут назад, torcon сказал:

На шумы забей...

Так и сделаю!

 

14 минут назад, torcon сказал:

Это вроде Лукойл С3, только дешевле? За такую цену (у меня 1300) заслуживает внимания, на равне с GM.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, andrtor сказал:

Интересно, спасибо. В переводе, напутали, что-ли... У меня в книжке по ремонту,  тоже А1....

А3 жидкое или густое всё таки лучше? 

Там тоже (в варианте на английском) не совсем верно указали: Правильно вот так : OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025) SAE 0W-30 (ACEA A3). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, а арматек а3, как дешёвая тема не подходит? Из-за золы? Она очень для трёхступенчатого ката критична? Для  атмосферной шестерки без прямого впрыска зола то побоку, или я ошибаюсь?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда, последний вопрос ко всем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 14:10, torcon сказал:

GM Dexos 2 5W-30 - лаб. анализ если производства Лукойл тоже хорошая дешевая тема... 

 

Сейчас лук кларитек 1100 в метро, и армотек 1100. Т.е. можно года на 2 купить масла) И менять раз в 5000 км. Неплохо вроде... Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  10 т.км. не рискну, а 7,5 т.км. уже дороже выходит...

Среднезольник (кларитек) или полнозольник (армотек) лучше всё таки? Или может на лето среднезольник, а на зиму полнозольник (зимой масло практически не уходит(грамм 200-250 всего с 7 л. за 5000 км) и защита от полнозольника воде лучше)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, andrtor сказал:

Сейчас лук кларитек 1100 в метро

О чём ещё раздумывать? Сами себе ответили: 

 

19 минут назад, andrtor сказал:

И менять раз в 5000 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

О чём ещё раздумывать?

 

1 час назад, andrtor сказал:

Среднезольник (кларитек) или полнозольник (армотек) лучше всё таки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...