Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
andrtor

Выбор масла Chevrolet Captiva 3,2 бензин

Recommended Posts

  Авто 2008 г., с середины 2009 в эксплуатации. До марта 2018 года пробег был 63800, масло менялось по регламенту,  раз в год, через 5-7 т.км., но один раз пробег был 27 т.км. (спасибо рекомендации раз в 30 т. км.).

Хотя возможно, просто не отмечалось, так как дилер разорился, а следующая отметка уже у другого, в общем 50 на 50.

 В апреле, после покупки залил GM. До этого в лачетти его лил 7 лет, через 7500 км. (по МЧ 100-200),  движок урчал и был чистый как новый на 110 т.км. (менял прокладку клапанной). В августе ещё раз сменил.

В конце ноября в метро нарвался на лукойл генезис армотек а3 5-30 по 1600р за 2 канистры). До этого о нём читал здесь, моющие свойства у него хорошие, и помня о пробеле в 27 т.км., взял 4 канистры :).

Поменял, движок заработал на холостых существенно тише, особенно на холодную. После зимы заменил, и появился на холодную, какой-то посторонний шум, не постоянный, а циклический тук-тук тишина тук тук. Возможно с бензином совпало. Через 2 минуты пропадает. Пробег зимой примерно 4000 км, всё город, с очень короткими поездками. Весна - осень, 20-30% город, 70-80%, трасса. От 4000 до 8000 км, чистый дальнак, остальное деревня, так сказать, полутрасса 80 км.(назвать трассой однополоску в пятницу вечером не получается :) ), в одну сторону. В год 20-23 т.км. пробег. Объём заливаемого масла 6,9 л.

 Вот теперь муки выбора. По тису рекомендовано А1 0-30. У ГМ сначала А3 5-30, потом С3 5-30.  Буду лить однозначно А3/C3, но вот со степенью вязкости затык. На сколько справедливо, что для цепи лучше более густое? Я не знаю, особенно, если сначала А1 рекомендовано было. Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

1. Мобил ЕСП С3 5-30, всем хорош, кроме цены, учитывая, что менять придётся его так же как и GM.

2. Шелл ЕСТ С2/C3 0-30 победнее пакет, но и дешевле, индекс вязкости 197!. Менять к сожалению тоже часто, щёлочи, не как у полнозольника.

3. Шелл ультра 0-30 (5-30), уступает мобилу, зола, вязкость чуть выше, но ходить должно больше. Пакет хороший. 

4. Шелл HX8 0-30, вязкость самая большая, зола не маленькая, но цена на 50% ниже мобила! И ходить больше может. Пакет хороший.     

5. ГМ 5-30, масло за 1500 р. за 5л. Если бы не понравился в начале зимы лук, так и лил бы его, теперь правда раз в 5000, и не парился (и о кате в том числе). С другой стороны этот двигатель посвежее лачетовского, и простейшее С3 может лучше дальше не стоит лить.

6. Лукойл арматек А3 5-30. Ну что сказать, зола большая, но и щёлочное как у НХ8, по цене раз в год, можно найти или в метро или на заправках с хорошими скидками. (на заправках ещё 10% кэша :)

 

Вот из этих 6 масел хочу найти золотую середину  цена/качество в год.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, andrtor сказал:

  Авто 2008 г., с середины 2009 в эксплуатации. До марта 2018 года пробег был 63800, масло менялось по регламенту,  раз в год, через 5-7 т.км., но один раз пробег был 27 т.км. (спасибо рекомендации раз в 30 т. км.).

Хотя возможно, просто не отмечалось, так как дилер разорился, а следующая отметка уже у другого, в общем 50 на 50.

 В апреле, после покупки залил GM. До этого в лачетти его лил 7 лет, через 7500 км. (по МЧ 100-200),  движок урчал и был чистый как новый на 110 т.км. (менял прокладку клапанной). В августе ещё раз сменил.

В конце ноября в метро нарвался на лукойл генезис армотек а3 5-30 по 1600р за 2 канистры). До этого о нём читал здесь, моющие свойства у него хорошие, и помня о пробеле в 27 т.км., взял 4 канистры :).

Поменял, движок заработал на холостых существенно тише, особенно на холодную. После зимы заменил, и появился на холодную, какой-то посторонний шум, не постоянный, а циклический тук-тук тишина тук тук. Возможно с бензином совпало. Через 2 минуты пропадает. Пробег зимой примерно 4000 км, всё город, с очень короткими поездками. Весна - осень, 20-30% город, 70-80%, трасса. От 4000 до 8000 км, чистый дальнак, остальное деревня, так сказать, полутрасса 80 км.(назвать трассой однополоску в пятницу вечером не получается :)), в одну сторону. В год 20-23 т.км. пробег. Объём заливаемого масла 6,9 л.

 Вот теперь муки выбора. По тису рекомендовано А1 0-30. У ГМ сначала А3 5-30, потом С3 5-30.  Буду лить однозначно А3/C3, но вот со степенью вязкости затык. На сколько справедливо, что для цепи лучше более густое? Я не знаю, особенно, если сначала А1 рекомендовано было. Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

1. Мобил ЕСП С3 5-30, всем хорош, кроме цены, учитывая, что менять придётся его так же как и GM.

2. Шелл ЕСТ С2/C3 0-30 победнее пакет, но и дешевле, индекс вязкости 197!. Менять к сожалению тоже часто, щёлочи, не как у полнозольника.

3. Шелл ультра 0-30 (5-30), уступает мобилу, зола, вязкость чуть выше, но ходить должно больше. Пакет хороший. 

4. Шелл HX8 0-30, вязкость самая большая, зола не маленькая, но цена на 50% ниже мобила! И ходить больше может. Пакет хороший.     

5. ГМ 5-30, масло за 1500 р. за 5л. Если бы не понравился в начале зимы лук, так и лил бы его, теперь правда раз в 5000, и не парился (и о кате в том числе). С другой стороны этот двигатель посвежее лачетовского, и простейшее С3 может лучше дальше не стоит лить.

6. Лукойл арматек А3 5-30. Ну что сказать, зола большая, но и щёлочное как у НХ8, по цене раз в год, можно найти или в метро или на заправках с хорошими скидками. (на заправках ещё 10% кэша :)

 

Вот из этих 6 масел хочу найти золотую середину  цена/качество в год.     

 Справедливо, что жидкие масла более полезны для цепи т.к лучшая прокачиваемость и смазываемость, а так же тепло отведение, да и лить C3, а в данном случае всё же насколько знаю GM рекомендуют Dexos2 во все свои двигателя.

Я бы лучше выбрал масло с dx1 либо A5, но это моё имхо.

Если уж рассматривать то смотрите в сторону C2/C3 Mobil1 ESP/Shell Helix Ultra оба 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Inflamez сказал:

да и лить C3, а в данном случае всё же насколько знаю GM рекомендуют Dexos2 во все свои двигателя.

Это для унификации и экологии, так как дизели есть в линейке.

30 минут назад, Inflamez сказал:

Я бы лучше выбрал масло с dx1 либо A5,

Много негатива вычитал об этих маслах на атмосферниках GM. Для турбовых они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, andrtor сказал:

Это для унификации и экологии, так как дизели есть в линейке.

Много негатива вычитал об этих маслах на атмосферниках GM. Для турбовых они.

А, что в них плохого? Если, мне тут в скором времени предстоит залить dx1 gen2 в двигатель американо-японской школы, как и ваш в прочем :) я уже пару лет катаю на просто ilsac gf5 и радуюсь тишине и комфорту, а так же легкой экономии топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrtor сказал:

По тису рекомендовано А1 0-30.

https://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis1209/cis/Documents/Captiva-MY-2008/SM-C/8C2_0B0.en.html#C0B0RFL

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrtor 

Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ 1200р за 4 литра. 

из твоего же набора лил бы Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

GM Dexos 2 5W-30 - лаб. анализ если производства Лукойл тоже хорошая дешевая тема... 

 

На шумы забей... Постоянно будешь слышать игры вязкости/топлива, весной зимой. Если щепетилен к ним то лучше 0W-30 конечно, меньше трелей будет... 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, apologize сказал:

 Интересно, спасибо. В переводе, напутали, что-ли... У меня в книжке по ремонту,  тоже А1....

А3 жидкое или густое всё таки лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

если производства Лукойл

Всегда лил Бельгию, потом EU)

 

10 минут назад, torcon сказал:

На шумы забей...

Так и сделаю!

 

14 минут назад, torcon сказал:

Это вроде Лукойл С3, только дешевле? За такую цену (у меня 1300) заслуживает внимания, на равне с GM.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, andrtor сказал:

Интересно, спасибо. В переводе, напутали, что-ли... У меня в книжке по ремонту,  тоже А1....

А3 жидкое или густое всё таки лучше? 

Там тоже (в варианте на английском) не совсем верно указали: Правильно вот так : OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025) SAE 0W-30 (ACEA A3). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, а арматек а3, как дешёвая тема не подходит? Из-за золы? Она очень для трёхступенчатого ката критична? Для  атмосферной шестерки без прямого впрыска зола то побоку, или я ошибаюсь?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда, последний вопрос ко всем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 14:10, torcon сказал:

GM Dexos 2 5W-30 - лаб. анализ если производства Лукойл тоже хорошая дешевая тема... 

 

Сейчас лук кларитек 1100 в метро, и армотек 1100. Т.е. можно года на 2 купить масла) И менять раз в 5000 км. Неплохо вроде... Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  10 т.км. не рискну, а 7,5 т.км. уже дороже выходит...

Среднезольник (кларитек) или полнозольник (армотек) лучше всё таки? Или может на лето среднезольник, а на зиму полнозольник (зимой масло практически не уходит(грамм 200-250 всего с 7 л. за 5000 км) и защита от полнозольника воде лучше)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, andrtor сказал:

Сейчас лук кларитек 1100 в метро

О чём ещё раздумывать? Сами себе ответили: 

 

19 минут назад, andrtor сказал:

И менять раз в 5000 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

О чём ещё раздумывать?

 

1 час назад, andrtor сказал:

Среднезольник (кларитек) или полнозольник (армотек) лучше всё таки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×