Перейти к публикации

Выбор масла Chevrolet Captiva 3,2 бензин


Рекомендованные сообщения

  Авто 2008 г., с середины 2009 в эксплуатации. До марта 2018 года пробег был 63800, масло менялось по регламенту,  раз в год, через 5-7 т.км., но один раз пробег был 27 т.км. (спасибо рекомендации раз в 30 т. км.).

Хотя возможно, просто не отмечалось, так как дилер разорился, а следующая отметка уже у другого, в общем 50 на 50.

 В апреле, после покупки залил GM. До этого в лачетти его лил 7 лет, через 7500 км. (по МЧ 100-200),  движок урчал и был чистый как новый на 110 т.км. (менял прокладку клапанной). В августе ещё раз сменил.

В конце ноября в метро нарвался на лукойл генезис армотек а3 5-30 по 1600р за 2 канистры). До этого о нём читал здесь, моющие свойства у него хорошие, и помня о пробеле в 27 т.км., взял 4 канистры :).

Поменял, движок заработал на холостых существенно тише, особенно на холодную. После зимы заменил, и появился на холодную, какой-то посторонний шум, не постоянный, а циклический тук-тук тишина тук тук. Возможно с бензином совпало. Через 2 минуты пропадает. Пробег зимой примерно 4000 км, всё город, с очень короткими поездками. Весна - осень, 20-30% город, 70-80%, трасса. От 4000 до 8000 км, чистый дальнак, остальное деревня, так сказать, полутрасса 80 км.(назвать трассой однополоску в пятницу вечером не получается :) ), в одну сторону. В год 20-23 т.км. пробег. Объём заливаемого масла 6,9 л.

 Вот теперь муки выбора. По тису рекомендовано А1 0-30. У ГМ сначала А3 5-30, потом С3 5-30.  Буду лить однозначно А3/C3, но вот со степенью вязкости затык. На сколько справедливо, что для цепи лучше более густое? Я не знаю, особенно, если сначала А1 рекомендовано было. Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

1. Мобил ЕСП С3 5-30, всем хорош, кроме цены, учитывая, что менять придётся его так же как и GM.

2. Шелл ЕСТ С2/C3 0-30 победнее пакет, но и дешевле, индекс вязкости 197!. Менять к сожалению тоже часто, щёлочи, не как у полнозольника.

3. Шелл ультра 0-30 (5-30), уступает мобилу, зола, вязкость чуть выше, но ходить должно больше. Пакет хороший. 

4. Шелл HX8 0-30, вязкость самая большая, зола не маленькая, но цена на 50% ниже мобила! И ходить больше может. Пакет хороший.     

5. ГМ 5-30, масло за 1500 р. за 5л. Если бы не понравился в начале зимы лук, так и лил бы его, теперь правда раз в 5000, и не парился (и о кате в том числе). С другой стороны этот двигатель посвежее лачетовского, и простейшее С3 может лучше дальше не стоит лить.

6. Лукойл арматек А3 5-30. Ну что сказать, зола большая, но и щёлочное как у НХ8, по цене раз в год, можно найти или в метро или на заправках с хорошими скидками. (на заправках ещё 10% кэша :)

 

Вот из этих 6 масел хочу найти золотую середину  цена/качество в год.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 14.03.2019 в 13:11, andrtor сказал:

Далее  - на сколько вредно для трёхступенчатого катализатора (а может и для двигателя)  зола 1,2 -1,3? Расход масла грамм 200-300 на 5000 км в городе.

Если задаётесь этим вопросом, то лейте кларитек и меняйте чаще. (И голова не будет болеть по этому поводу). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам полнозольник , если вы меняете масло через 200мотчасов ? Производитель что рекомендует С3..?

-я бы лил Кларитек..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

Зачем вам полнозольник , если вы меняете масло через 200мотчасов

 Что бы чуть больше чем 200) Возможно 300 или 7500 км :)

3 часа назад, масленкин сказал:

Производитель что рекомендует С3..

0-30 А3, это ГМ рекомендует С3, смешивая рекомендации для дизелей.

У кларитека индекс вязкости не очень, и более густое на холодную. Армотек ближе к 0-30, и индекс вязкости лучше. Если бы зола не была больше на 0,5 по сравнению с кларитеком, вопросов бы вообще не было.

А на вопрос: на сколько вредна концентрация золы 1,32 для трёхступенчатого катализатора я ответа не нахожу нигде. Возможно и нет его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrtor сказал:

 Что бы чуть больше чем 200) Возможно 300 или 7500 км :)

0-30 А3, это ГМ рекомендует С3, смешивая рекомендации для дизелей.

У кларитека индекс вязкости не очень, и более густое на холодную. Армотек ближе к 0-30, и индекс вязкости лучше. Если бы зола не была больше на 0,5 по сравнению с кларитеком, вопросов бы вообще не было.

А на вопрос: на сколько вредна концентрация золы 1,32 для трёхступенчатого катализатора я ответа не нахожу нигде. Возможно и нет его...

Можно ZIC X7/X9 LS глянуть. У нас на Камчатке они стоят куда дешевле даже ЛУКойла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inflamez сказал:

Можно ZIC X7/X9 LS глянуть.

Хуже лука.

5 часов назад, Inflamez сказал:

они стоят куда дешевле даже ЛУКойла

Дешевле акционного лука нет ничего))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В общем, на Шеле ЕСТ 0-30 стучат гидрики на холодную зимой, при этом угар 100г. на 1000 км, меньше, чем на арматеке А3 5-30.

Походу идеал должен быть HX 0-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...