Перейти к публикации

Старая или новая иномарка?


Рекомендованные сообщения

Ага, звучит уж больно красиво...

Только некоторые, замечают и неприятные процессы под кл.крышкой. :crazy:

Перепостингом заниматься не буду, вот прямой линк на отзыв с описанием интервалов и фотографиями "до и после" - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36.htm?msg1953540#msg1953540 .

И какими активными и высокомощными характеристиками это объясняется? :unknw:

 

Вы знаете, у нас в РК, дэу очень плохо покупают. Раньше были, много. Но люди почему то предпочтут 20-летнюю ауди чем новую нексию. Нет, это не понты. Просто ауди отбегает еще много. А нексия новая через 130ткм вот так себя ведет. Дело не в масле аддинол. Там процесс протекает. Скорее всего ож пошла в смазку. Второй вариант это перед адди вместо мобила лили дерьмо какое нить, а во время адди двиг вскрыли. Вариантов море. Но то, что из-за одной заливки адди, или другого масла произошла такая бяка - глупости. Такое может произойти если прям сильно кривое что то ,веретенку например, залить. Никакое масло, даже зик с енеосом, так не сделают, если нет проблем с двс либо прежде в двигателе не было дерьма. Могу спорить на деньги. о такие, чтобы был смысл брать отгул )))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто ищет тот найдёт сам

Утопия или нет , но душе приятно собрать то , что тебе нравится

Где то была тема , про машины , там отписался коротенько про свой хлам :crazy:

 

я бесспорно рад, что есть любители старых и бэушных авто. Кому то ж надо их покупать. :clapping:

Ссылка на сообщение

я бесспорно рад, что есть любители старых и бэушных авто. Кому то ж надо их покупать. :clapping:

 

Вложив не мало трудов , можно собрать не плохой аппаратец )))

Ссылка на сообщение

Он не лучше он такой же тусаны же уже не новые и технологии тех же митцу 90х.

интересно чем же он такой-же? Сравним рамный джип и паркетник?

 

я бесспорно рад, что есть любители старых и бэушных авто. Кому то ж надо их покупать. :clapping:

начнем с того, что не у всех есть деньги покупать новые авто, ага?

Ссылка на сообщение

Вообщем как говорят: " на вкус и цвет все фломастеры разные :)" .

Каждому свое. Кто-то не хочет морочится, ездит к дилеру и меняет машины сразу как кончилась гарантия.

Кто-то покупает старенькие, но ухоженые авто и продолжает за ними ухаживать.

А кто-то из металолома по винтику собирает шедевры. (Тут таких не мало, я про хот роды например или востановленные Масл Кары 60ых -80 ых годов)

Ссылка на сообщение

интересно чем же он такой-же? Сравним рамный джип и паркетник?

давайте :rolleyes:

1. гОвна. могу кинуть ссылку как тусан дергает делику. Да я никогда и не слышал, чтобы паджеро ио было популярно у любителей гОвен. Во Владике, у кого денег побольше, берут ниссан леопард (патрол), у кого денег поменьше - сузуки эскудо.

2. трасса. у тусана база больше на 35 см, колея - шире на 10 см. при примерно одинаковой общей высоте, у него ниже центр тяжести (меньше клиренс).

3. пассивная безопасность. недавно клубень попал в аварию, лобовое на трассе, машина всмятку, сам с тяжелыми травмами, 2 пассажира - более менее. я сомневаюсь, что в небольшом рамном джипе кто-нибудь выжил бы, при суммарной скорости столкновения порядка 180 км/ч, законы физики

4. активная безопасность. система курсовой устойчивости, более совершенная абс

5. надежность. я 11 лет владел японскими машинами, надежные праворукие машины делали в 80-х, первой половине 90х. Потом, понятие "правый руль" перестало автоматически обозначать надежную машину. Будучи владельцем и того, и того, могу сравнивать. Да и GDI не блещет надежностью

6. Комфорт. В 90е, японки были комфортней "пустых" леворуких машин. К середине 2000х комплектация стала даже похуже. Учитывая отсутствие подогрева боковых зеркал, которое нужно самому колхозить....

Подытожу. Если не брать в расчет то, что будущее правового статуса праворучек несколько не определено, то, имхо, праворукую стоит брать только при желании купить полноприводные микроавтобусы или универсалы, которых с левом рулем или нет, или стоимость зашкаливает и праворукий аналог значительно дешевле. Или купе

Ссылка на сообщение

начнем с того, что не у всех есть деньги покупать новые авто, ага?

 

нее, не так ... мы ж за бэушные иномарки терли, вместо новых более бюджетных. Так что у многих хватает, а выбирают то, что престижнее, на их взгляд и более ломучее, на общий взгляд.

Ссылка на сообщение

давайте :rolleyes:

1. гОвна. могу кинуть ссылку как тусан дергает делику. Да я никогда и не слышал, чтобы паджеро ио было популярно у любителей гОвен. Во Владике, у кого денег побольше, берут ниссан леопард (патрол), у кого денег поменьше - сузуки эскудо.

2. трасса. у тусана база больше на 35 см, колея - шире на 10 см. при примерно одинаковой общей высоте, у него ниже центр тяжести (меньше клиренс).

3. пассивная безопасность. недавно клубень попал в аварию, лобовое на трассе, машина всмятку, сам с тяжелыми травмами, 2 пассажира - более менее. я сомневаюсь, что в небольшом рамном джипе кто-нибудь выжил бы, при суммарной скорости столкновения порядка 180 км/ч, законы физики

4. активная безопасность. система курсовой устойчивости, более совершенная абс

5. надежность. я 11 лет владел японскими машинами, надежные праворукие машины делали в 80-х, первой половине 90х. Потом, понятие "правый руль" перестало автоматически обозначать надежную машину. Будучи владельцем и того, и того, могу сравнивать. Да и GDI не блещет надежностью

6. Комфорт. В 90е, японки были комфортней "пустых" леворуких машин. К середине 2000х комплектация стала даже похуже. Учитывая отсутствие подогрева боковых зеркал, которое нужно самому колхозить....

Подытожу. Если не брать в расчет то, что будущее правового статуса праворучек несколько не определено, то, имхо, праворукую стоит брать только при желании купить полноприводные микроавтобусы или универсалы, которых с левом рулем или нет, или стоимость зашкаливает и праворукий аналог значительно дешевле. Или купе

тьфу

Ссылка на сообщение

Мне лично пох какого года машина, главное чтоб состояние было норм и имело смысл вкладывать деньги. Мне не интересны многие новые машины, Я люблю покрутить гаечным ключем,замараться маслом, почесать репу, разобраться что и как. Приятно когда машина попав в твои руки,становится "как с завода".

поддерживаю!

Единственно российские подержанные иномарки это особый случай. Детали подвески, тяги и т.п. гарантированно будут в коррозии после пары зим, капот со сколами, пороги "отпескоструены" и т.п. даже если щепетильно ухаживать за авто и ездить по хорошим дорогам (в нашем понимании). Если же не ухаживать и ездить по обычным дорогам, то список будет намного больше и прибавяться проблемы технического характера.

Так что российское б\у я не куплю. А импорт подержаных иномарок все менее и менее выгодный.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

1. гОвна. могу кинуть ссылку как тусан дергает делику. Да я никогда и не слышал, чтобы паджеро ио было популярно у любителей гОвен. Во Владике, у кого денег побольше, берут ниссан леопард (патрол), у кого денег поменьше - сузуки эскудо.

 

Не поверишь лично был на трофи рейде когда "тяжелые" вставали у них между колей продвигался дальше Suzuki Jimmy вот в таком еще старом кузове на здоровых колесах. Внедорожник понятие растяжимое.

 

В остальном согласен.

Ссылка на сообщение

Покупал машину в марте 2012г. Долго выбирал при бюджете 400 руб. Всё же остановился на б.у. Сorolla 2006г.в. пробег 76 тыс., в этом ценовом сегменте, думаю, других нормальных и новых и б.у. вариантов нет. Тщательный осмотр у товарища-маханика третьего по счету автомобиля позволил приобрести хороший аппарат. Считаю свой выбор разумным. Даже супруга со своими предпочтениями о маленьком красном хэтчбеке осталась довольна и с удовольствием водит серебристый седан :up:

Ссылка на сообщение

ток пробег скручен)) наверно у меня был хетч корола 2005года отмотал 3 70тыр и слил ибо были лаве на другую посвежее. но тогда ездил мало. а сейчас пробег 40-50 тыр в год. б/у хорошо если мало ездиш. а с моим пробегом ХЗ

Ссылка на сообщение

Короче кому чо нравится ))))

Сам лично скупаю тачки , либо собираю , но кузов должен быть крепкий , иначе не берусь

Лучше потёртости на ориг ЛКП , чем крутой новодел .

Сам же предпочитаю с мин вложениями ездеть пока на Фиесте 2006 года

Скоро выложу в раздели Наши мафынки фото нового конструхтора , БМВ е39 на АКПП , все детали ( крупные ) откапиталенные и восстановленные . ( кроме кузовни , кузов 4 балла из 5 ( ни гнили , ни ржи и намёка )

Ссылка на сообщение

ток пробег скручен)) наверно у меня был хетч корола 2005года отмотал 3 70тыр и слил ибо были лаве на другую посвежее. но тогда ездил мало. а сейчас пробег 40-50 тыр в год. б/у хорошо если мало ездиш. а с моим пробегом ХЗ

Думаю, если бы наша "370 тыс.км. отмотала" специалист бы увидел. Кроме этого, мы смотрели не одну машину и не на рынке а в нормальном сервисе(приборный контроль). Кроме этого первая хозяйка(мы вторые хозяева)- женщина, у мужа Lexus-седан и Патриот для рыбалки. Причина продажи - хозяйке не нравилась МКПП, ещё до продажи ею была была куплена новая KIA RIO "красненькая" с АКПП. Я всё это пишу для того чтобы высказать мысль о том что если б.у. авто покупается "с открытыми глазами" и тщательным предварительным осмотром то вполне можно приобрести хороший экземпляр более высокого класса и большего ресурса чем новый бюджетный авто за те же деньги.

Ссылка на сообщение

Думаю, если бы наша "370 тыс.км. отмотала" специалист бы увидел. Кроме этого, мы смотрели не одну машину и не на рынке а в нормальном сервисе(приборный контроль). Кроме этого первая хозяйка(мы вторые хозяева)- женщина, у мужа Lexus-седан и Патриот для рыбалки. Причина продажи - хозяйке не нравилась МКПП, ещё до продажи ею была была куплена новая KIA RIO "красненькая" с АКПП. Я всё это пишу для того чтобы высказать мысль о том что если б.у. авто покупается "с открытыми глазами" и тщательным предварительным осмотром то вполне можно приобрести хороший экземпляр более высокого класса и большего ресурса чем новый бюджетный авто за те же деньги.

 

Есть куча методов узнать или скрыть пробеги .

Замена руля , педалей , обшивок или их восстановление , чудо химчистка , замена тормозных дисков , фар и машина как новенькая ))) ( при условии , геометрия кузова правильная ) Но газоанализатор обмануть сложно

Ссылка на сообщение

Но газоанализатор обмануть сложно

 

что за очередная глубокая мысль ? Если даже двигатель и ушатали за этот пробег, то так-то их ремонтируют.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...