Перейти к публикации

Масло в Rav4 Японец


Рекомендованные сообщения

Купил машину RAV4 - 2007г. мотор 2AZ-FE, пробег 40 тыс.км, проверил жидкости и пришлось доливать в мотор масло, в оконцове, сменил его на вальволаин синповер 5w-40. Теперь озадачился дальнейшей сменой масла на рекомендуемые. Так как машина используется в режиме частых старт -стоп, да и постоянное стояние в пробках, думаю требование к маслу должны быть повыше, зимой бывает иногда -30 совсем редкл -35, меняю обычно 7-8 тыс.км. На сайте тойота на японском написано что масло делает эксонмобил, то скорее всего к этой марке и нужно склонятся.

Пока выбор такой:

-Valvoline synpower(mst,mxl не знаю какой точно продают)0w-30 или 0w-40(сейчас залито 5w-40 synpower). Так же мне рекомендовали Mobil ESP 5w-30 или 0-40. Так что разброс в выборе большой, какое конкретно масло будет лучше по характеристикам для такой эксплуатации.

-В редуктор и раздатку понятно, что 75w-90 GL5, Скорее всего оригинальное залью.

А вот в систему охлождения не могу совсем ничего придумать там сейчас жижа розового цвета с температурой до -22, что туда залить ума не приложу, пока только из вариантов TCL красный kyk Акира красный,abbro, и какой то от dex-cool льют на станции замены масла вальволыйна.

 

Более или менее разобрался с маслом хочу честную синтетику, пока только Mobil 1 Artic 0w-40 и на ПАО похоже Valvoline MXL 0w-30 и возможно 0w-40.

 

В редуктор и раздатку Mobil SHC 75w90 или SynPower TDL 75W-90:

 

А в радиатор как понял любой G12 или G12+

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В радиатор залей тойтота супер лонг лайф кулант - 888980072 5л, готов к применению, розовый Super LLC (не путать с просто LLC, красным)

В двигатель из предложенного 0-30 вальволайн

Ссылка на сообщение

В радиатор залей тойтота супер лонг лайф кулант - 888980072 5л, готов к применению, розовый Super LLC (не путать с просто LLC, красным)

В двигатель из предложенного 0-30 вальволайн

Аха так на ворльволаине и останусь залью 0-30, так как в прошлой зимой ездил в край застал температуру в -42, но машину надолго не оставлял.

А вот с антифризом засада, придется у официалов покупать или с экзиста ждать. Так просто не продают - типа дорого да и вот вам непонятный TCL. Хотя узнать такую информацию как содержание аминов,баротов, и что нужен на основе орган. кислот фосфатов, все лупят глаза и предлагают снова kyk,tcl, хотя в линейке вальволаин есть Zerex® Asian Vehicle Antifreeze, но его не везут сюда.

Эх был бы такой концентрат =) 08889-80072 "TOYOTA Super Long Life -35C" .

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Эх был бы такой концентрат =) 08889-80072 "TOYOTA Super Long Life -35C" .

Зачем тебе концентрат??? Его согласно мануалу надо разбавлять деионизированной водой. У тебя есть такая вода??? Покупай ГОТОВЫЙ Toyota Super Long Life Coolant, он рассчитан на пробег в 160 000 км, думаю можно один раз в такой пробег и потратиться)))

Ссылка на сообщение

 

Эх был бы такой концентрат =) 08889-80072 "TOYOTA Super Long Life -35C" .

 

Есть и в Экзисте, и в Автодоке. В чем проблема то ?? Чем разбавишь только?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

У меня залит розорвый готовый, уже года 4. Пердыдущий антифриз был Кастрол + дистиллированная вода и субъективно в машине зимой был теплее и быстрей прогревалась зимой. До смены на розовый, в мороз под 20 градусов, в рубашке с коротким рукавом ездил, после смены заметил, что одеваюсь теплее или вообще не раздеваюсь. Осенью, скорее всего, заменю на красный TOYOTA + вода.

 

И розовый, прошедшей зимой, в Петербурге (было около 20 +/- 10 градусов), густел, становясь похожим на кашицу.

Ссылка на сообщение

Поискал розовый SLLC фиг вам, официалы не продают, поставляется только для сервисной зоны. А в обычных магазинах нет, придется с экзиста заказывать. А надо будет систему промывать? перед сменой розовый на розовый. Может купить обычный LLC концентрат, промыть систему дистилятом и залить его, с оставшейся водой и получу где нибудь -40.

 

Да сложновато получить деионизированную воду =) дома но можно купить к примеру у RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert, интересно что для японского SLLC 08889-01005 предлагают замену Ravenol 4014835320628 Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", хотя у них есть спецпродукт Ravenol  4014835713543  Антифриз-концентрат "Japanese P-OAT"

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

нахрена козе баян? в смысле - зачем этой швейной машинке Valvoline MXL 0W-30? заливайте любое 5w-30 (зимой при -30 и ниже - 0w-30) с A5/B5-2008 (в идеале с A5/B5-2010) и меняйте через 7000-12000 км (в зависимости от качества бензина и условий эксплуатации) и мотор будет бегать долго и счастливо. от того, что вы будете в него лить MXL 0w-30 или аналогичную безумно дорогое масло (ключевое слово - "безумно")- от этого ему ни лучше, ни хуже ни на грамм не будет, в отличие от вашего кошелька, которому будет только хуже. РАВ4 - это обычный ширпотреб в хорошем смысле этого слова - и ему необходимо обычное хорошее ширпотребное масло - больше ему ничего не надо. Это не Volvo X60, для которого сделан тот самый MXL 0W-30, это тойота. Пользуйтесь теми преимуществами, которые дает тойота, - всеядностью не в ущерб эксплуатационной надежности.

 

насчет антифриза - в европе антифриз тойота - это пентосин - его и ищете для алюминиевых блоков.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

нахрена козе баян? в смысле - зачем этой швейной машинке Valvoline MXL 0W-30? заливайте любое 5w-30 (зимой при -30 и ниже - 0w-30) с A5/B5-2008 (в идеале с A5/B5-2010) и меняйте через 7000-12000 км (в зависимости от качества бензина и условий эксплуатации) и мотор будет бегать долго и счастливо. от того, что вы будете в него лить MXL 0w-30 или аналогичную безумно дорогое масло (ключевое слово - "безумно")- от этого ему ни лучше, ни хуже ни на грамм не будет, в отличие от вашего кошелька, которому будет только хуже. РАВ4 - это обычный ширпотреб в хорошем смысле этого слова - и ему необходимо обычное хорошее ширпотребное масло - больше ему ничего не надо. Это не Volvo X60, для которого сделан тот самый MXL 0W-30, это тойота. Пользуйтесь теми преимуществами, которые дает тойота, - всеядностью не в ущерб эксплуатационной надежности.

 

насчет антифриза - в европе антифриз тойота - это пентосин - его и ищете для алюминиевых блоков.

 

Если так то проще лить кастле или тойоту оригинал 5w-30 и менять на 5000, цена у них нормальная. 0w-30mxl по причине того что наш вальволаин другого не везет, есть еще 0w40.

Пентосин - вообще нереально тут найти, в плане жидкостей Владивосток, большая деревня. Есть еще Castle LLC, цена за 4 литра 1000 руб или KYK. Остается только заказывать с екзиста но ждать придется дней 20 если не больше.

 

Случайно набрел на просторах инет на номерок Toyota SLLC 00272-SLLC2 вроде объем 3,78 л.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

 Я в такой же мотор лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 - 0w30 в зависимости от сезона. К оратору про "ширпотреб" присоединяюсь. Пробег 110 тыс., масло не уходит по щупу вообще, замена 6-7 тыс.км. Заливал с 70 до 100 тыс. - Mobil FE 0w30, сейчас вторая заливка петроканады. Предхоз лил тойотовское в железных банках, с японии пришла с 30 тыс.пробега, что там лили - хз. В горловину виден золотистый налет, без шлама гуталина и т.п.

 

Мобил - 550 р за литр был, петруха - 243р. за литр. Разница есть для меня, тойоте побоку, жаба довольна. Почему бы не залить Петро-канаду?

 

 

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Если так то проще лить кастле или тойоту оригинал 5w-30 и менять на 5000, цена у них нормальная. 0w-30mxl по причине того что наш вальволаин другого не везет, есть еще 0w40.

Пентосин - вообще нереально тут найти, в плане жидкостей Владивосток, большая деревня. Есть еще Castle LLC, цена за 4 литра 1000 руб или KYK. Остается только заказывать с екзиста но ждать придется дней 20 если не больше.

 

Случайно набрел на просторах инет на номерок Toyota SLLC 00272-SLLC2 вроде объем 3,78 л.

я думаю, что во владике точно проблем с выбором качественных и недорогих жидкостей не должно быть. Идемицу Зепро, Космо, указанные вами кастле и тойота оригинал - качественно и супердостаточно для этого мотора. Зимой я бы вообще заливал 0w-20 - ту же идемицу зепро или тойоту. 0w-20/5w-20 - предписанная вязкость для этого мотора в соответствии с японским сайтом тойоты. На лето, в условиях СНГ, наверное, не стоит, но на суровую зиму, особенно, если зимние поездки короткие и мотор толком не успевает прогреваться, самое то.

 

Если оригинального антифриза нет, как и пентосина, или стоят они неадекватных денег, то используйте любой брендовый антифриз, предназначенный для алюминиевых блоков. Тот же KYK. Их, как правило. окрашивают в красный или розовый цвет. Розовый цвет (пинк) - это, опять же как правило, и есть супер лонг лайф кулант. Знатоки, правда, говорят, что цвет ни о чем не говорит, но, как показывает практики, типы брендовых антифризов имеют достаточно четкое подразделение по цветам. Вообще, антифриз, залитый на заводе в этот мотор, требует замены только после 160 тысяч километров, причем безотносительно времени службы. Может, вам его и не надо менять в ближайшее время?

 

Относительно боратов, аминов и нитритов - требование Тойоты простое - их не должно быть в антифризе.

 

К слову о моторах серии AZ, которые слывут не очень надежными среди тойотовских. Тем не менее часто встречал в ОАЭ Камри-такси с пробегом на AZ за 500 тыс. км без капитального ремонта (со слов водил). причем значительная часть этого пробега в жару за 40 градусов и с включенным постоянно кондиционером. Вряд ли в эти моторы заливалось что-нибудь иное кроме дешевой минералки уровня тойотовской SL в черной банке - по крайней мере водилы ничего путного сказать не могли о том, что залито в их моторы - машины обслуживаются централизованно.

Ссылка на сообщение

я думаю, что во владике точно проблем с выбором качественных и недорогих жидкостей не должно быть. Идемицу Зепро, Космо, указанные вами кастле и тойота оригинал - качественно и супердостаточно для этого мотора. Зимой я бы вообще заливал 0w-20 - ту же идемицу зепро или тойоту. 0w-20/5w-20 - предписанная вязкость для этого мотора в соответствии с японским сайтом тойоты. На лето, в условиях СНГ, наверное, не стоит, но на суровую зиму, особенно, если зимние поездки короткие и мотор толком не успевает прогреваться, самое то.

 

Если оригинального антифриза нет, как и пентосина, или стоят они неадекватных денег, то используйте любой брендовый антифриз, предназначенный для алюминиевых блоков. Тот же KYK. Их, как правило. окрашивают в красный или розовый цвет. Розовый цвет (пинк) - это, опять же как правило, и есть супер лонг лайф кулант. Знатоки, правда, говорят, что цвет ни о чем не говорит, но, как показывает практики, типы брендовых антифризов имеют достаточно четкое подразделение по цветам. Вообще, антифриз, залитый на заводе в этот мотор, требует замены только после 160 тысяч километров, причем безотносительно времени службы. Может, вам его и не надо менять в ближайшее время?

 

Относительно боратов, аминов и нитритов - требование Тойоты простое - их не должно быть в антифризе.

 

К слову о моторах серии AZ, которые слывут не очень надежными среди тойотовских. Тем не менее часто встречал в ОАЭ Камри-такси с пробегом на AZ за 500 тыс. км без капитального ремонта (со слов водил). причем значительная часть этого пробега в жару за 40 градусов и с включенным постоянно кондиционером. Вряд ли в эти моторы заливалось что-нибудь иное кроме дешевой минералки уровня тойотовской SL в черной банке - по крайней мере водилы ничего путного сказать не могли о том, что залито в их моторы - машины обслуживаются централизованно.

Спасибо за информацию. Тогда остановлюсь на нескольких марках да и все Valvolain SYNP 5w-30 (MXL,MST) 5w-20 SN, IDEMITSU ZEPRO 5w30 0w-20, Castle 5w-30, Toyota 5w-30 (5w-20) SN, насчет 5w-20 я читал тут что хорошее масло но все же побаиваюсь, хотя посмотрим, зимой как раз очень короткие поездки. Я думаю что масла выдержат -32 разово, ниже просто буду прогревать мотор.

По антифризу решил Castle LLC или KYK посмотрю какая цена будет, то и выберу, промою систему литрами 20 дистиллята, что бы уже точно не свернулось.

 

Пока не сидел не вникал, лил, что предлагали на сто, сейчас вот голову приходится ломать =)) точно говорят - меньше знаешь-лучше спишь.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

и это правильно... у меня у самого супруга долго ездила точно на таком же РАВике... сейчас отец на нем ездит... 5 лет в семье... это неприхотливая и надежная машина... не 3s-fe, конечно, но и эксклюзивных масел и пр. жидкостей она точно не оценит. в свою я заливал Motul Eco-nergy 5w-30, но при вашем выборе качественных японских масел для внутреннего рынка японии, мотюль я точно рекомендовать не буду, ибо соотношение цена/качество не лучшее.

Ссылка на сообщение

Поискал розовый SLLC фиг вам, официалы не продают, поставляется только для сервисной зоны. А в обычных магазинах нет, придется с экзиста заказывать. А надо будет систему промывать? перед сменой розовый на розовый. Может купить обычный LLC концентрат, промыть систему дистилятом и залить его, с оставшейся водой и получу где нибудь -40.

 

Попробуйте поискать в google 08889-80072+toyota

Есть в JADC стоит 1760 руб.

Изменено пользователем МихаилЛексус
Ссылка на сообщение

Попробуйте поискать в google 08889-80072+toyota

Есть в JADC стоит 1760 руб.

Автор задавал вопрос в 2012 году. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...