Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Fed94

Лукойл супер 10w40 возникли проблемы

Recommended Posts

Всем привет , собрали мотор, низ 2106 сток ,облегчан маховик, все развешано , обмеряно, в допусках так сказать. С всеми доработками мотор позволял крутить его в 8000, за температурой следили , маслонасос в допусках. При пробеге в 5000км застучал шатун. Скажите пожалуйста могла ли быть проблема в масле с грамотной точки зрения? Автомобиль не повседневный и эксплуатировался в жёстких условиях а именно в дрифте , тоесть с постоянными ударными нагрузками в виде клатчей и разностью покрытий . Могло ли это масло просто не отработать? С учётом того что контрольная лампа не разу не загорелась а мотор в итоге застучал. Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fed94 сказал:

. При пробеге в 5000км застучал шатун.

один?  провернуло или забилось отверстие маслоканала? в каком состоянии другие?

и тут уже по вопросам видно что чисто из за масла - врядли, скорее совокупность, из за общего состояния двс (подгонки зазоров/производительность м-насоса/подбор вязкости) или же халатности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GenaM сказал:

один?  провернуло или забилось отверстие маслоканала? в каком состоянии другие?

и тут уже по вопросам видно что чисто из за масла - врядли, скорее совокупность, из за общего состояния двс (подгонки зазоров/производительность м-насоса/подбор вязкости) или же халатности.

 

Да один, провернуло. Остальные потертые но терпимо, корни тоже нормальные, насос обмерян щупами,все в допусках, блок перед сборкой был вымыт в блеск, каналы продуты и прорыты керасом, коленвал разбирался проходится развёрткой,менялись заглушки. Шатуны обмерялись на эллипсность и соостность. Подход к моторам  по мнению многих людей щепетильный. Но вот такая беда приключилась , в первый раз и честно сказать не даёт покоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fed94 сказал:

Подход к моторам  по мнению многих людей щепетильный.

у меня клина ловил после щепетильного ;)

1. зазоры подогнаны слишком хорошо, что требует более длительной обкатки без "жогова".

2. для этих зазоров требуется меньшая вязкость,  которая при отжигах не способна защитить

3. странный выбор масла, особо если оно хорошо прогревается.

4. чаще мы сами виноваты, полагаясь на авось) масло - да, пойдёт... не до обкатали - а чо ему будет... ну и т.д.)

 

зы. по симптомам - не достаточное давление, а уж почему....не угадать, но скорее тоже совокупность.

Edited by GenaM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный выбор масла в корч . недоработка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатуны облгчали? Какая длина шатуна и ход поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GenaM сказал:

у меня клина ловил после щепетильного ;)

1. зазоры подогнаны слишком хорошо, что требует более длительной обкатки без "жогова".

2. для этих зазоров требуется меньшая вязкость,  которая при отжигах не способна защитить

3. странный выбор масла, особо если оно хорошо прогревается.

4. чаще мы сами виноваты, полагаясь на авось) масло - да, пойдёт... не до обкатали - а чо ему будет... ну и т.д.)

 

зы. по симптомам - не достаточное давление, а уж почему....не угадать, но скорее тоже совокупность.

Обкатки не было, сразу в бой, с Бёрнаутами и тд) но поршни не трогали они были обкатаны уже, только шлифовка колена ,замена вкладышей и 1го шатуна. Могло ещё из-за степени подустать оно, потому что на выставленном перекрытии компрессия 18..

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gloryk сказал:

Странный выбор масла в корч . недоработка...

Вы тоже думаете что странный? Я предупреждал хозяина автомобиля за масло. Главный вопрос как раз в этом и состоит могло ли из-за этого масла лечь или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, motostalin сказал:

Шатуны облгчали? Какая длина шатуна и ход поршня?

Сток, развешанны до грамма и все.  R\S сток, 136мм длина ,ход 80 4х противовесное колено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fed94 сказал:

Обкатки не было, сразу в бой, с Бёрнаутами и тд) но поршни не трогали они были обкатаны уже, только шлифовка колена ,замена вкладышей и 1го шатуна.

без обкатки - колено должно быть сделано прослабленным", не тугим, что бы исключить локальный перегрев и налипание вкладышей на колено. Но, был бы масляный насос чуть лучше по производительности - могло бы и не быть того что есть,  а вот другое масло вряд ли спасло бы ситуацию, т.ч. винить только масло нельзя, а вот себя - нужно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поршень поживает в застучавшем цилиндре ? Детона не было ? Давление масла меряли ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GenaM сказал:

без обкатки - колено должно быть сделано прослабленным", не тугим, что бы исключить локальный перегрев и налипание вкладышей на колено. Но, был бы масляный насос чуть лучше по производительности - могло бы и не быть того что есть,  а вот другое масло вряд ли спасло бы ситуацию, т.ч. винить только масло нельзя, а вот себя - нужно

От руки крутилось без применения ключа и без прикусываний )) в разных положениях коленвала шатуны имели продольный люфт. Мнений по поводу обкатки вкладышей много вообще . Себя то за что винить ахах?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wirtgen сказал:

Как поршень поживает в застучавшем цилиндре ? Детона не было ? Давление масла меряли ? 

Это будет немного позже, бугели скинули пока что и все, в скором времени глянем. На слух детона  не было, но его то можно и не услышать . Бензин только Лукойл,ТНК 98-100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fed94 Карб или инж ? 

5 минут назад, Fed94 сказал:

На слух детона  не было, но его то можно и не услышать .

Есть такое , согласен .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wirtgen сказал:

Fed94 Карб или инж ? 

Есть такое , согласен .

Инжектор, карбюратор и трамблер очень сложно настроить с такой степенью чтоб детона не было)

Edited by Fed94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...