Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошо подметили) Ну так для того и читаю, что бы иметь возможность корректировать рекомендацию в рамках того, что удалось узнать...

Ссылка на сообщение
18.03.2019 в 10:35, Lacoste сказал:

Я, лично, все таки придерживаюсь лить в него (если не юга конечно) лукойл спешл 0w30 А5 с допуском вольво и не морочиться.

 

И это вы? ....  Вы приколист однако...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Блогер сказал:

Хорошо подметили) Ну так для того и читаю, что бы иметь возможность корректировать рекомендацию в рамках того, что удалось узнать...

:D

А еще и масло в коробке на весь срок жизни авто, не говоря про масло в Haldex))))

 

 

С трудов Марченко можно сделать такие выводы (ключевое):

1) Масла A5B5 это дань экологии (снижение расхода топлива и т.п.).

2) Масла A5B5 для легких условий эксплуатации.

 

Я, лично для себя, сделал такой вывод на основе этого и своего опыта, да и опыта разных вольвоводов, кого знаю по форумам и Drive2:

1) У нас в стране не фига не легкие условия.

2) Мнимая экономия топлива нафиг не уперлась, главное, чтобы двигатель отходил без проблем не одну 100 тысяч км (вольво же для этого и берут, в том числе).

3) В B525 и B520 лучше лить масла, которые имеют допуск Volvo 95200356 (либо просто А3, желательно наличие официального допуска 229.5 от MB), но вязкость я бы смотрел (если чипа нет) в районе W30, w40 в сток нет особо смысла лить, хотя страшного ничего не будет). И, желательно, на ПАО, так как все таки есть турбина. Замены - если масло на PAO и современный пакет присадок, то не более 300-350 м\ч. А если гидрокряк, то не более 200-250 м\ч (беру с запасом конечно чуток). Я сам менял гидрокряк раз в 300-350 м\ч, но это мой авто, другим не буду советовать. С моим авто моя ответственность. 

4) В D524:

- Если уверены в качестве соляры, то оптимально лить масла с допуском C3, но с TBN выше 8. Менять раз в 300 м\ч  +-.

- Если не уверены, то тогда А3 с допуском Volvo 95200356. Либо А3 (желательно наличие официального допуска 229.5 от MB) с золой в районе 1 - 1.2.  Менять раз в 300 м\ч  +-.

 

Как то так.

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Блогер сказал:

 

И это вы? ....  Вы приколист однако...

Пришлось внести коррективы, после того, как масло пропало из продажи. :acute: Я сам его хотел закупить, но взял, в итоге Татнефть PAO 5w30 c А3 (но в дизель его не советую, золы до жопы). Тем более это масло уже ближе к А3 было.

Сравните

и

 

Разница по вязкости не шибко большая.

 

P.S. я се лил и такое лил и катался по 15000 км:

 

 

Но там вопрос цены был (масло тоже, но в другой этикетке, стоило вообще пару сотен за литр тогда) и пробег авто был менее 100 000 км) А сейчас уже больше 200 000.....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Блогер сказал:

Есть еще масло кажется офигенным Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF    но пока толком не понял, почему его местные не хотят признать соответствующим А5/В5  и как то не советуют особо, хотя понятных мне аргументов по нему не услышал...

Формально оно под ACEA B5 по основным параметрам подходит, если HTHS < 3,5 и вписывается в требования по тесту на топливную экономичность CEC L-106-16. Просто оно совсем не типично для ACEA A5/B5, так как имеет низкий уровень зольности, серы и ZDDP. Обычно, такие ограничения применяют к маслам ACEA С2 (в этой вязкости), а A5/B5, напротив, делают полнозольными. Это не единственное такое масло, есть и похожие...

Ссылка на сообщение
22.02.2019 в 00:14, Блогер сказал:

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

ну так и попробуйте после MOTUL 8100 Eco-nergy →Valvoline SynPower A5/B5→? Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF ( по 3000р за 4литра ,если устроит цена..? ) потом всем расскажите как зашло в двигатель..? :)

- зола  ( 0.82 ) самое то  

Цитата

система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

Ссылка на сообщение

Добрый день ! Голова идёт кругом уже от выбора правильного масла, от всей этой кучи инфы на форуме... И мнения экспертов расходятся, что же лить, хрен поймёшь))

   Помогите с выбором из двух вариантов на VOLVO S80|| 2.5T 200л.с. бензин:

CHAMPION NEW ENERGY 0w30 A5/B5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5w30 A5/B5

 Цена практически одинаковая. Какое лучше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo s80 сказал:

Добрый день ! Голова идёт кругом уже от выбора правильного масла, от всей этой кучи инфы на форуме... И мнения экспертов расходятся, что же лить, хрен поймёшь))

   Помогите с выбором из двух вариантов на VOLVO S80|| 2.5T 200л.с. бензин:

CHAMPION NEW ENERGY 0w30 A5/B5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5w30 A5/B5

 Цена практически одинаковая. Какое лучше ?

 

1 час назад, Volvo s80 сказал:

CHAMPION NEW ENERGY 0w30 A5/B5

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Просто оно совсем не типично для ACEA A5/B5, так как имеет низкий уровень зольности, серы и ZDDP.

 

Так как раз это и делает его привлекательным, для конкретного двигателя ( есть егр и сажевый) разве только щелочное 8  намекает на то, что 300 мото часов будет перекатом для него.

А уменьшать интервал замены дорого на нем  цена 550 литр...

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF ( по 3000р за 4литра ,если устроит цена..? )

где вы цены такие берете... я  несколько раз выше упоминал цену...
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=L208144TE1&class_man=KIXX

 

у меня есть выход на цену 550 р литр

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Блогер сказал:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

хороший тоже из бюджетных )

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volvo s80 сказал:

Добрый день ! Голова идёт кругом уже от выбора правильного масла, от всей этой кучи инфы на форуме... И мнения экспертов расходятся, что же лить, хрен поймёшь))

   Помогите с выбором из двух вариантов на VOLVO S80|| 2.5T 200л.с. бензин:

CHAMPION NEW ENERGY 0w30 A5/B5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5w30 A5/B5

 Цена практически одинаковая. Какое лучше ?

Забыл указать, что авто на Пропане. Если это имеет значение конечно)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Volvo s80 сказал:

Забыл указать, что авто на Пропане. Если это имеет значение конечно)

В данном случае, не имеет, т.к. Champion предпочтительнее Лукойла.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SAE20 сказал:

 

Будь у меня такой автомобиль - я бы, конечно, заправил в него Mobil1 Truck & SUV 5W-30.. (это пример "идеала" в этот мотор)

Но я спрашивал уже у Ру-представителя Mobil1, они как-то очень мало приличных масел в РФ везут.. Удивительно.

Нам приходится выбирать из доступных, может посоветуете их тех что продаются в РФ

В трех ценовых категориях)

1. Идеал  деньги пофиг
2. Идеал средней цены
3. Идеал  бюджетно)

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...