Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Блогер да я уже говорил, что не надо в 5 горшков лить А5B5 (этот стандарт притащил в Volvo  форд в свое время (экология, ибо в нормы Евро не пролазило), хотя движки были спроектированы еще до форда (более того, тот же форд в эти эе движки советовал А3, жуки да? (это я про RS Focus)).... Итого:  бензин А3, в дизель А3 с низкой золой, а лучше C3. Вязкость от W30 (я бы лил 30ку) до W40 (если жара и говна\горы\прицепы).

Те, кто советует лить A5B5 пусть льют себе в свои повозки и убеждают, что с низким HTHS не страшно. Те, кто ездит на нормальных маслах на 5 горшковых вольво, те проезжают без проблем по 300-400 т.км без капиталки (это касается и дизеля и бензина так как по сути двиг один (бензинка сделана на основе дизельного).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste а поясни мне, почему тогда на В3,4 угар больше, чем на В1,5?

речь не о вольвовских движках)))

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus Попробую повторить то, что обсудили лет так семь назад - современные более тонкие маслосъёмные кольца не справляются с толстым "болотом" В3\В4\С3. От этого они быстро "садятся" и пропускают масло в цилиндр.

Но это не под силу понять, узнать и осмыслить многим "интернет-создателям-конструкторам двигателей" :D

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Lacoste а поясни мне, почему тогда на В3,4 угар больше, чем на В1,5?

Зависит от масла. Могу сказать по своему двигателю вольво (5 горшков бензин) (прошу заметить, что у меня пробег (сам наездил)) уже за 200 000. Например у меня Mobil 1 0w40 (еще старая рецептура с ПАО и Эстерами) угорало (жрало) заметно больше, чем лукойл полартек  0w40, который просто на ПАО. Причем вязкость на горячую +- одинаково. Причем схема была такая откатал 15000 на луке - жрало не много. Залил Mobil 1 0w40 (2 замены по 15 000) стало жрать больше (причем что в американсих квартах, что в 4х литровых из финки). Залил снова лукойл на 15 000 - жор вернулся к прежним значениям. Тоже самое сейчас на Татнефть люкс пао 5w30 - жрет его больше, чем тот же лукойл 0w40.... Похоже есть зависимость от базы масла и ее изначальной вязкости + загустители.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

 

Но это не под силу понять, узнать и осмыслить многим "интернет-создателям-конструкторам двигателей" 

Вот и у меня закрались сомнения, что японские инженера в свои движки 1VD и 1KD, рекомендуют лить масла АСЕА В1, одним словом «интернет-создатели-конструктора двигателей" ;)

псс: вот чем мне нравится наш «Дядя Вася», так у него всегда одно масло на все движки - 5w-40....:good3:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion777 сказал:

ValeRus Попробую повторить то, что обсудили лет так семь назад - современные более тонкие маслосъёмные кольца не справляются с толстым "болотом" В3\В4\С3. От этого они быстро "садятся" и пропускают масло в цилиндр.

Но это не под силу понять, узнать и осмыслить многим "интернет-создателям-конструкторам двигателей" :D

Простите, какие тонкие кольца современные в движках из 20! века? (напомню, что речь не про тоеты и т.п авто, а про ВОЛЬВО!))))) Да, на данных двигателях были и неудачные конструкции поршней и колец (были разные вариации поршневой) (в итоге исправляли) и кольца залегали на любом! типе масла (у меня как раз такая конструкция колец на моем двигателе (самые первые номера двигателей моего типа, позже поменяли поршень и кольца - можно было поменять по гарантии поршневую, если бы во время ее действия начало бы жрать (кольца отдельно на старых поршнях замене не подлежат)) и начинало жрать жрать и жрать. Можно было вскрыть двиг, отмыть все, собрать, но потом (рано или поздно) снова привет. Ибо сама конструкция кривая - только замена поршней, раз вскрыли уже...  У меня на одном из авто (вольво с неудачной поршневой) начало жрать только где то в районе 200 000, ну как жрать. Литр на 5000, но я меняю масло раз в 15 000 (300 моточасов). 

 

Вообще забавно, когда приходят в тему владельцы япов\корейцев и начинают рассказывать байки владельцам вольво, какое масло лить в их 5 горшковые движки)))) Гребя все под одну гребенку. Ребята, двигатели РАЗНЫЕ!!

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

вот чем мне нравится наш «Дядя Вася»

ValeRus тем, что он никогда не сдаётся и будет отрицать очевидное и ему неведомое. :D

Но как говорится - его право вещать на лавочке под стаканчик самодельного. :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, goreg сказал:

Есть смысл переходить с А5 на Mobil 1 ESP 5w-30?

Если цена вопроса не смущает, то да.  Вот примеры отработок на дизеле вольво с чипом!

Без чипа, думаю, 300 МЧ пройдет.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Lacoste сказал:

Зависит от масла. Могу сказать по своему двигателю вольво (5 горшков бензин) (прошу заметить, что у меня пробег (сам наездил)) уже за 200 000. Например у меня Mobil 1 0w40 (еще старая рецептура с ПАО и Эстерами) угорало (жрало) заметно больше, чем лукойл полартек  0w40, который просто на ПАО. Причем вязкость на горячую +- одинаково. Причем схема была такая откатал 15000 на луке - жрало не много. Залил Mobil 1 0w40 (2 замены по 15 000) стало жрать больше (причем что в американсих квартах, что в 4х литровых из финки). Залил снова лукойл на 15 000 - жор вернулся к прежним значениям. Тоже самое сейчас на Татнефть люкс пао 5w30 - жрет его больше, чем тот же лукойл 0w40.... Похоже есть зависимость от базы масла и ее изначальной вязкости + загустители.

 

От типа загустителя и базы зависит, но смотреть надо

 

1. noack 

2. flash p.

 

если у вас на готовом масле с меньшим noack и более высоким flash p. при одинаковой вязкости - угара большье - дело точно не в масле.

 

Но и зависимость от этих параметров не так критична. Ни vim , ни база не влияют на угар.

Если кольца залегли - иногда помогает снижение взякости - снизить угар. 

Если сальники клапанов с проблемами - иногда помогает увеличение вязкости. 

Но все это ерунда. Исправный двигатель не должен сжигать хорошее масло. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

но смотреть надо

1. noack 

2. flash p.

По своему опыту скажу, что все это фигня в реалии. И опыт по разным авто с разными двигателями (и атмо и турбо), которые отбегали не по одной 100 т.км в итоге. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Если кольца залегли - иногда помогает снижение взякости - снизить угар. 

Если сальники клапанов с проблемами - иногда помогает увеличение вязкости.

Надо менять, если отмыть не получится и то, если конструкция кривая, то только замена поршневой на новый образец..

Надо менять однозначно. Цена вопроса копейки обычно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Только что, Lacoste сказал:

По своему опыту скажу, что все это фигня в реалии. И опыт по разным авто с разными двигателями (и атмо и турбо), которые отбегали не по одной 100 т.км в итоге. 

 

Значит, недостаточно опыта. Если двигатель долго "молотит" на 4000-5000 оборотах (постоянно на этих оборотах) - угар на масле с высоким noack и низкой flash p. будет очевидным (vs масло с низким noack и высокой flash p.)

Я опираюсь не на свой опыт, а на статистку, которую получал от производителей моторов после многочасовых испытаний. 

Ссылка на сообщение

SAE20 т.е. если я еду по трассе с 4000 оборотами несколько часов, то угар масла это ок? и масло будет уходить из двигателя достаточно интенсивно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Значит, недостаточно опыта. Если двигатель долго "молотит" на 4000-5000 оборотах (постоянно на этих оборотах) - угар на масле с высоким noack и низкой flash p. будет очевидным (vs масло с низким noack и высокой flash p.)

Я опираюсь не на свой опыт, а на статистку, которую получал от производителей моторов после многочасовых испытаний. 

Поржал :)) про опыт. Я рад за Вас и статистику. Реальность показывает обратное. И постоянно молотить на 4000-5000 это как надо ездить и для чего? У меня, например, такие обороты на вольво (бензин) на 6 передаче примерно на 220 км\ч (в районе 5000) дальше уже не знаю, стоит электронный ограничитель и хоть ужмись педаль, она не поедет быстрее. На ауди 5000 тоже за 200 км\ч было. Кто так постоянно по РФ ездит, точнее "долго"....? Давайте обсуждать не сферического коня в вакууме, а реальную эксплуатацию....

1 минуту назад, Agnosto сказал:

SAE20 т.е. если я еду по трассе с 4000 оборотами несколько часов, то угар масла это ок? и масло будет уходить из двигателя достаточно интенсивно?

Ага, если кольцам хана)))) Это про интенсивно)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...