Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, 9398907 сказал:

жмите на стрелочку справа внизу)

Спойлер

Решил лайков срубить по-лёХкому? :D

 

Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 06:43, 9398907 сказал:

Ямахин сан 

От слов к делу.

Если Ямахин сан готов залить и откатать в качестве эксперимента Идемицу Зепро ЭКО Медалист 0-20, готов поучаствовать деньгами в анализе отработки.

У кого есть такая же готовность, жмите на стрелочку справа внизу)

Я готов залить что угодно, лишь бы оно подходило по сезону. Летом вообще любое.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, a-ha сказал:
  Показать контент

Решил лайков срубить по-лёХкому? :D

 

Спойлер

Ну, я готов заплатить за это)))

Да и потом, когда отработка будет готова, легко будет найти согласившихся...)

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Я готов залить что угодно, лишь бы оно подходило по сезону. Летом вообще любое.

Это такое же Идемицу, как и это, только совсем другое)

Для зимы- лучше не придумаешь.

Если бы не обещание затестить новую Тойоту 0-20, то в эту зиму залил бы именно его.

Масло- эталон, скажем так...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, 9398907 сказал:

Это такое же Идемицу, как и это, только совсем другое)

Для зимы- лучше не придумаешь.

Если бы не обещание затестить новую Тойоту 0-20, то в эту зиму залил бы именно его.

Масло- эталон, скажем так...

Ну, я не из дикого леса, знаю что это за масло)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Ну, я не из дикого леса, знаю что это за масло)

Прошу прощения. Действительно, как можно его не знать. Думаю, даже в диком лесу о нем слышали))).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы даже не понимаете, что означают цифры в анализе. Вам не абсолютные значения износа в мг показали! Это так, для информации...

Я в курсе, поэтому не вижу повода для паники. Вы опять возрадовались, я смотрю))))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ямахин сан сказал:

Я в курсе, поэтому не вижу повода для паники. Вы опять возрадовались, я смотрю))))

Опять? Как когда? Чему радоваться?

Логика железобетонная: я буду писать всякую хрень, а другие пусть радуются:good:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Опять? Как когда? Чему радоваться?

Логика железобетонная: я буду писать всякую хрень, а другие пусть радуются:good:

Да, опять. Вы уже забыли? Прям "доктор зло" из всем известного фильма. Боюсь запятую пропустить....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Вы уже забыли?

Напомните! Не понимаю о чем Вы. Мне нечему здесь радоваться, тем более над глупостями.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Subzero сказал:

 Эти моторы разрабатывались под масла м8в (всесезонка) жигулевская, по современным цифрам 10-30 отсюда и экспериментируй.

М8 это 20ка.

Но в целом трудно не согласиться.

Единственно, напоследок попробовать бы экомедалиста, или хундай-киа или кого то ещё из этой компании.

Дохнут быстро, ильсаки на низковязкой базе, но защищают от износа хорошо)

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Subzero сказал:

Заканчивай эксперименты. Цпг трет и колено. Эти моторы родом из 80х,мало что в них сменилось,а самое главное культура сборки пожалуй еще хуже,чем тогда. Один маслонасос, низкой производительностью для таких масел,к тому же же это не селективка как на конвейере хонды,а собрано по типу должно само притереться. На выходе в одном месте зазор есть в палец толщиной,в другом его нет вообще.. А на горячую так и вовсе иначе. Эти моторы разрабатывались под масла м8в (всесезонка) жигулевская, по современным цифрам 10-30 отсюда и экспериментируй.

Спасибо за заботу, но моё авто не ваше дело. Вообще износ-неотьемлимая часть жизни любого мотора. М8в это sae 20в20. Отсюда и экспериментирую.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Напомните! Не понимаю о чем Вы. Мне нечему здесь радоваться, тем более над глупостями.

Ну, про недосказанность уже забыли? Вообще, с вашим умищем, не понятно что вы тут делаете, среди балбесов. Видимо ЧСВ поднимаете. Комплекс может какой.... Я по форуму сделал вывод, что вас часто тут "недольблювают". Или наоборот. Видимо накопилось. Ну, бывает.  Ну и последнее для вас, дабы окончательно прояснить ситуацию. Я деловым этикетом не обладаю. Посему говорю прямо-ваше мнение для меня равносильно плевку на асфальте. Исключительно по причине личной неприязни. Правы вы, не правы-не важно. Я не вижу от вас ничего полезного для себя. Ваш пассивный нарциссизм меня вообще раздражает. КПД ваше в данной теме околонулевое. Что вы тут делаете? Для чего вы тут? 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Subzero сказал:

Заканчивай эксперименты. Цпг трет и колено. Эти моторы родом из 80х,мало что в них сменилось,а самое главное культура сборки пожалуй еще хуже,чем тогда. Один маслонасос, низкой производительностью для таких масел,к тому же же это не селективка как на конвейере хонды,а собрано по типу должно само притереться. На выходе в одном месте зазор есть в палец толщиной,в другом его нет вообще.. А на горячую так и вовсе иначе. Эти моторы разрабатывались под масла м8в (всесезонка) жигулевская, по современным цифрам 10-30 отсюда и экспериментируй.

Неужели железо это только цпг? А в головке его нет? А алюминия? Нельзя уверенно сказать откуда это.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Subzero сказал:

Посему предлагаю на WD40 следующие 500 км))

Что за чушь...не засоряйте тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...