Популярное сообщение Ямахин сан 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 21 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 832 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Ну ,опять зимой ,опять поршневая оковалки ,скучно товарищи ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Wirtgen немного непонятно, что такое"оковалки"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 832 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 34 минуты назад, Максим Л. сказал: немного непонятно, что такое"оковалки"? Некий термин . Поршня 2108 , старые ,большие по размеру -оковалки . Приора -гранта ,поршня таблетки . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Wirtgen Wirtgen немного непонятно, что такое"оковалки"? Да бог уж с ними, там и гидриков нет,и маслофорсунок,но зато есть живой и реальный человек, может от него дождёмся замера давления по оборотам,раз уж от автора темы не дождался. Просто на своём шеснаре я такие эксперименты точно ставить не буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Допустим даванет ли эта вода 1,7 чтобы открылась маслофорсунки, или наоборот прилежавшийся слегка подтершийся клапан маслофорсунки спокойно держащий сороковку или даже тридцатку,не будет ли проссыкать на горячей двадцатке тем самым садя давление? Восьмиклопы которые тут на двадцатке в ещё очень даже хороших условиях. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 832 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 21 минуту назад, Максим Л. сказал: немного непонятно, что такое"оковалки"? Гаражный сленг .Оковалок -большой кусок чего либо . В данном случае большой поршень . Можно поделить на тяжелую и легкую поршневую ,кому как нравится . 28 минут назад, Максим Л. сказал: Да бог уж с ними, там и гидриков нет,и маслофорсунок,но зато есть живой и реальный человек, может от него дождёмся замера давления по оборотам,раз уж от автора темы не дождался. А что вы хотите увидеть замером давления масла ? Его по идее ,0-20 надо сравнивать с другим,предположим 5-40 в одинаковых условиях . Одна температура окр воздуха и подождать пока вентилятор охлаждения отработает раза три минимум . Сравнивал 5-40 и 5-50 летом ,разница в давлении масла 0.1 , можно сказать на грани погрешности. Это все на одном моторе . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Wirtgen я на нескольких шеснарях мерил, есть разница даже между 10w40 и 5w40, есть разница и порою сильная от масляного фильтра, есть разница от 5w30 и 5w40, мерил и восьмиклопы,так что лично мне показания давления на 0w20 скажут достаточно,и вряд ли там 0,1 разница будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Злой 7 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 6 часов назад, Максим Л. сказал: Злой очень жаль, было бы познавательно,в любой сервис заехать можно, дело пяти минут,датчик выкрутить, манометр вкрутить,а если механикам скажешь что у тебя залита 0w20,то сто пудов бесплатно сделают, ещё и все посмотреть сбегутся. При таком жидком масле, это очень важно,я мерил на промывке Лукойл которая тоже вроде жидкая,на хх еле до единицы давила,но я не газовал ,хозяин рядом был,не понял бы он такой шутки юмора. а компьютером не прочитается эта информация? есть ЕЛМ 327, попробую его. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 18 минут назад, Злой сказал: а компьютером не прочитается Нет конечно. Если бы. Там просто откручивается датчик на лампочку и вкручивается манометр на шлангочке, реально 5 мин в любом сервисе. Всё под рукой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 832 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: я на нескольких шеснарях мерил, есть разница даже между 10w40 и 5w40, есть разница и порою сильная от масляного фильтра, есть разница от 5w30 и 5w40, мерил и восьмиклопы,так что лично мне показания давления на 0w20 скажут достаточно,и вряд ли там 0,1 разница будет. Сравнивать давление масла разных моторов ,я бы не стал .Тем более вазовские , тем более 8клоп и шеснарь. По хорошему тогда надо два замера на этом моторе . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 1 минуту назад, Wirtgen сказал: Сравнивать давление масла разных моторов ,я бы не стал А я бы стал,у исправного мотора параметры давления более менее одинаковые,будь то шеснарь или восьмиклоп, это не какой то там уникальный и неизведанный параметр, мотор это просто железяка работающая в отведённых ему параметров. Я ж не десятки после нуля хочу увидеть,а вообще в принципе разницу. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 832 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: у исправного мотора параметры давления более менее одинаковые,будь то шеснарь или восьмиклоп, Далеко не факт ,8 клоп еще более менее стабилен .А вот шеснарь может удивить разницей 1-1.3 давления . и оба прекрасно ходят. Вы можете объяснить что вы хотите увидеть от давления ? Будет разница давлений 0-20 и 5-40 масел в 0.5 , какой вывод будет ?Если что не с целью доипатся , интересно же . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Wirtgen разницу и хочу увидеть,и 8 клопы как раз гораздо стабильнее по давлению,я имею ввиду которые тут на 20-ке 0 Цитата Ссылка на сообщение
Злой 7 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Ну что.... Что ну что? есть замеры давления.... На холостом ходу, двиг прогрет до 85 гр. имеем 2.5-2.6, что-то между этими значениями. На оборотах 3500 имеем 4.1-4.2. точность как бы хромает, я газил, они смотрели. Механы поржали про 0в20 в ВАЗ.... но померили. Низковато вроде, но масленка не моргает, да и понятно..... почти вода в движке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 851 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Злой странные значения, давление 2,5-2,6 на хх при 85 гр просто быть не может. Какой нафиг низковато? На хх 1,5-1,7 должно быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.