Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну ,опять зимой ,опять поршневая оковалки ,скучно товарищи ))):hi:

Ссылка на сообщение

Wirtgen немного непонятно, что такое"оковалки"?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Максим Л. сказал:

немного непонятно, что такое"оковалки"?

Некий термин . Поршня 2108 , старые ,большие по размеру -оковалки . Приора -гранта ,поршня таблетки .

Ссылка на сообщение

Wirtgen Wirtgen немного непонятно, что такое"оковалки"? Да бог уж с ними, там и гидриков нет,и маслофорсунок,но зато есть живой и реальный человек, может от него дождёмся замера давления по оборотам,раз уж от автора темы не дождался. Просто на своём шеснаре я такие эксперименты точно ставить не буду. 

Ссылка на сообщение

Допустим даванет ли эта вода 1,7 чтобы открылась маслофорсунки, или наоборот прилежавшийся слегка подтершийся клапан маслофорсунки спокойно держащий сороковку или даже тридцатку,не будет ли проссыкать на горячей двадцатке тем самым садя давление? Восьмиклопы которые тут на двадцатке в ещё очень даже хороших условиях.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

немного непонятно, что такое"оковалки"?

Гаражный сленг .Оковалок -большой кусок чего либо . В данном случае большой поршень . Можно поделить на тяжелую и легкую поршневую ,кому как нравится .

 

28 минут назад, Максим Л. сказал:

Да бог уж с ними, там и гидриков нет,и маслофорсунок,но зато есть живой и реальный человек, может от него дождёмся замера давления по оборотам,раз уж от автора темы не дождался.

А что вы хотите увидеть замером давления масла ? Его по идее ,0-20 надо сравнивать с другим,предположим 5-40 в одинаковых условиях . Одна температура окр воздуха и подождать пока вентилятор охлаждения отработает раза три минимум . Сравнивал 5-40 и 5-50 летом ,разница в давлении масла 0.1 , можно сказать на грани погрешности. Это все на одном моторе .

Ссылка на сообщение

Wirtgen я на нескольких шеснарях мерил, есть разница даже между 10w40 и 5w40, есть разница и порою сильная от масляного фильтра, есть разница от 5w30 и 5w40, мерил и восьмиклопы,так что лично мне показания давления на 0w20 скажут достаточно,и вряд ли там 0,1 разница будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Злой очень жаль, было бы познавательно,в любой сервис заехать можно, дело пяти минут,датчик выкрутить, манометр вкрутить,а если механикам скажешь что у тебя залита 0w20,то сто пудов бесплатно сделают, ещё и все посмотреть сбегутся. При таком жидком масле, это очень важно,я мерил на промывке Лукойл которая тоже вроде жидкая,на хх еле до единицы давила,но я не газовал ,хозяин рядом был,не понял бы он такой шутки юмора.

а компьютером не прочитается эта информация? есть ЕЛМ 327, попробую его. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Злой сказал:

а компьютером не прочитается

Нет конечно. Если бы. Там просто откручивается датчик на лампочку и вкручивается манометр на шлангочке, реально 5 мин в любом сервисе. Всё под рукой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

я на нескольких шеснарях мерил, есть разница даже между 10w40 и 5w40, есть разница и порою сильная от масляного фильтра, есть разница от 5w30 и 5w40, мерил и восьмиклопы,так что лично мне показания давления на 0w20 скажут достаточно,и вряд ли там 0,1 разница будет.

Сравнивать давление масла разных моторов ,я бы не стал .Тем более вазовские , тем более 8клоп и шеснарь. По хорошему тогда надо два замера на этом моторе .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

Сравнивать давление масла разных моторов ,я бы не стал

А я бы стал,у исправного мотора параметры давления более менее одинаковые,будь то шеснарь или восьмиклоп, это не какой то там уникальный и неизведанный параметр, мотор это просто железяка работающая в отведённых ему параметров. Я ж не десятки после нуля хочу увидеть,а вообще в принципе разницу.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

у исправного мотора параметры давления более менее одинаковые,будь то шеснарь или восьмиклоп,

Далеко не факт ,8 клоп еще более менее стабилен .А вот шеснарь может удивить разницей 1-1.3 давления . и оба прекрасно ходят. Вы можете объяснить что вы хотите увидеть от давления ? Будет разница давлений 0-20 и 5-40 масел в 0.5 , какой вывод будет ?Если что не с целью доипатся , интересно же .

Ссылка на сообщение

Wirtgen разницу и хочу увидеть,и 8 клопы как раз гораздо стабильнее по давлению,я имею ввиду которые тут на 20-ке

Ссылка на сообщение

Ну что.... Что ну что?

есть замеры давления....

На холостом ходу, двиг прогрет до 85 гр. имеем 2.5-2.6, что-то между этими значениями. 

На оборотах 3500 имеем 4.1-4.2. точность как бы хромает, я газил, они смотрели.

Механы поржали про 0в20 в ВАЗ.... но померили. 

Низковато вроде, но масленка не моргает, да и понятно..... почти вода в движке.

Ссылка на сообщение

Злой странные значения, давление 2,5-2,6 на хх при 85 гр просто быть не может. Какой нафиг низковато? На хх 1,5-1,7 должно быть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...