Популярное сообщение parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30 + POE100(7,7%) отработка на BMW e90 325i после 9 420 км Масло: Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30 Автомобиль: BMW e90 325i N52B25AОбщий пробег на одометре: 181 250 кмПробег на масле: 9 420 кмМоточасы: 150Израсходованное топливо: 840лДоливки масла: 1.7л масло, 0.5л POE-100 Erricom, 0.3л присадка BARDAHL Racing Oil Booster C60 Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: перед залива менялись МСКАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепПредпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-зима, -5°C - 38°C.Срок эксплуатации: август-январьТопливо: Бензин 95 иногда 98/100Режимы: Город 10%; трасса 90%.Фильтр масляный: Mahle Knecht Фильтр воздушный: Mann Марка антифриза: RoweОбъем заливаемого масла: 6.5 литраОтбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал 14кмЧто было до этого масла: Промывка промывочным маслом: не делал POE добавлено на 3900км. Для сравнения в прежном анализе, пробег 14100км, 230мч, износ железо 25, медь 4, альюминий 4 ппм. Можно разглядеть здесь, масло необсуждаемое: 0w40-bmw-325i-n52-14144-km 13 Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Ну что же можно сказать, подтверждение того, что все таки рекомендуемо POE вязкости 46,55,68!!! Анализ просто отличный! Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Сам думал железо будеть не меньше 20ппм. Одназнчно POE не навредли, буду лить дальше. Ну как и видно хорошо подстраховался - присадка добавила кальций, фосфор, цинкь на 200-300ппм, молибден на 20ппм. Вязкость не упала. Только щелочное упало, но это неизбежное зло когда применяются эстеры. Из лаборатории заметили, что нашли гликолы, но пока не ясно если количество значительное и откуда взялись. Изменено 8 февраля 2019 пользователем parziv 1 Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Вязкость и не могла упасть, потому что POE 100 !!! Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 52 минуты назад, parziv сказал: Для сравнения в прежном анализе, пробег 14100км, 230мч, износ железо 25, медь 4, альюминий 4 ппм. 52 минуты назад, parziv сказал: Моточасы: 150 Нужен ещё один анализ, желательно в новолабе. Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Евген 48 да ладно, новолаба большую разницу не покажет. Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: Нужен ещё один анализ, желательно в новолабе. На прежное масло есть уже 2 анализа - в новолабе и в oelcheck.de - для неверующих в новолабе будеть очень показательно если посмотреть на них. Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Если вас не смущает разница в маслах, в моточасах и т.п., флаг в руки 1 Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: Если вас не смущает разница в маслах, в моточасах и т.п., флаг в руки Ну, думаю неплхо подстраховался против разбавления присадок и падения вязкости среднезольного масла, результаты хорошее, чем ожидал. Анализы в будущем тоже планирую, в том числе и с добавлением POE. Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 parziv Спасибо за анализ! Еще одно подтверждение о правильно выбранном ррм ZDDP, даже с помощью присадки. В таком случае повышенного износа не будет. Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Хм, честно говоря 11ппм железо в моторе на 181т км и возрасти 14лет не так часто можно увидеть. Имею в видду анализы которые публикуют на немецком оил клубе. А можно причина кроется в митические фуллерены из присадки? Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) parziv в немецком бланке улыбнула строчка про модель авто - 352i Изменено 8 февраля 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 parziv как я понял, в немецком анализе, доливка масла составила 3,5л? Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 22 минуты назад, Евген 48 сказал: parziv как я понял, в немецком анализе, доливка масла составила 3,5л? Да, но и там и пробег большой. Масложор у меня не малый около 1л на 3200км, иногда доливаю литр на 1250 или на 2400 в зависимости от масла и стиль езды. Например на оборотах больше 3400 об/мин расход масла увеличивается 2,5 раза. Под немецком анализе можно рассмотреть анализ того же масла в Новолабе - если уже не увидели. Изменено 8 февраля 2019 пользователем parziv Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 2.5 литра доливки , 150 м/ч , на что тут смотреть ? 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас