Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос причина  лака налета на ДВС замены через 15.т.км. в начале жизни мотора???

взял с пробегом 41т.км. до этого заливали

с новья 1 раза  Shell Helix Ultra 5W-30 15 т.км !!!

  2 раз Shell Helix Ultra 5W-30 12 т.км !!!

 3 раз Shell Helix Ultra 5W-40 14 .км !!!

гребанные интервалы офециалов !!!

потом мои замены Shell Helix Ultra 5W-40 через 7-8 т.км.  После поездки на трассе обороты 4000 короткая КПП. стала жрать масло.

Ремонтировал ДВС хон в идиале.  менял поршневые кольца,.  направляющие клапанов.

Езда умеренная  не гоняю.но иногда до 6000 бывало крутил. на момент вскрытия почти 90000.

Ну как по мне вроде нормально но можно и лучше.

Боялса закоксовывание маслосъемных колец но прилетело не от туда.

IMG_20190114_112712.jpg

IMG_20190114_112715.jpg

IMG_20190114_112736.jpg

IMG_20190114_125622.jpg

IMG_20190114_125703.jpg

IMG_20190114_151300.jpg

IMG_20190114_173548.jpg

IMG_20190115_110754.jpg

IMG_20190115_110746.jpg

IMG_20190115_110742.jpg

0-02-04-350ef37d2ff017b108c30e268af046f6008e5b0f54f3702ee5ebd3376f0d069f_3a4579ff.jpg

0-02-04-3434afc0a7b00943b8829297128ea3aeaf37a49d3172754aad118db37257e05d_bc06f79d.jpg

0-02-04-bac5fffcd674df4ad5d4876bf563e5b29947b35beff7fe9d370a41b3a4368a75_49be558e.jpg

0-02-04-e164fd17078ec2eaaacf9ce42cec79d05025fad5af6b8feaa1d94df993dcb404_6e9fe88b.jpg

0-02-04-7c900e4bbc0a0237a3a559646e36ddc0ed9f750354e31610b4dc1e369cf27881_f7d8f0f3.jpg

Изменено пользователем John_vlz
дописать текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это вынутый один такой чистый поршень ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поршни были такие,только который жрал масло с первого целиндра был чють хуже.на фото видно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Октавию брал после первого хозяина с пробегом 54 т.км., который обслуживал у официалов и по сервисной книге замены масла были через 15 т.км. Масло заливалось такое же SHELL HU 5-30. После покупки я стал менять гораздо чаще , через 6-7 тыс.км.+ добавлял разные мягкие промывки и эстеры, один раз TUNAP промывка масляной системы( товарищ с Мерседеса сервиса подогнал).Год назад менял цепь на пробеге 104 т.км.  и что же я увидел..... тот же лаковый налёт!Считаю , что эти грёбаные интервалы замены масла у официалов убивают свойства масла и оно начинает пачкать и образует кокс.Перед следующей заменой хочу бахнуть промывка BG 109, она вроде как хорошо этот лак смывает!

Изменено пользователем octavia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, John_vlz сказал:

Все поршни были такие,только который жрал масло с первого целиндра был чють хуже.на фото видно 

обычно на этих моторах четвёртый коксуется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, octavia сказал:

Я свою Октавию брал после первого хозяина с пробегом 54 т.км., который обслуживал у официалов и по сервисной книге замены масла были через 15 т.км. Масло заливалось такое же SHELL HU 5-30. После покупки я стал менять гораздо чаще , через 6-7 тыс.км.+ добавлял разные мягкие промывки и эстеры, один раз TUNAP промывка масляной системы( товарищ с Мерседеса сервиса подогнал).Год назад менял цепь на пробеге 104 т.км.  и что же я увидел..... тот же лаковый налёт!Считаю , что эти грёбаные интервалы замены масла у официалов убивают свойства масла и оно начинает пачкать и образует кокс.Перед следующей заменой хочу бахнуть промывка BG 109, она вроде как хорошо этот лак смывает!

не смывает BG-109 ниже глянь мой мотор 1.6 я мыл 109 й или надо по чаще .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб если , перед каждой заменой масла( 6-7т.км) лить bg109, может будет результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mindel сказал:

Новосиб если , перед каждой заменой масла( 6-7т.км) лить bg109, может будет результат?

может главное чтоб резинки не разъело это же химия , я меняю чаще думаю вымоет маслом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

главное чтоб резинки не разъело это же химия

это точно, и всё же , от чего такой лак? перепробеги? не правильно подобраное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mindel сказал:

это точно, и всё же , от чего такой лак? перепробеги? не правильно подобраное масло?

я думаю что это перекаты на масле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мотор то не на столько грязный что б мыть и отмывать. Вполне себе нормальное состояние, если не катать больше по 15 тыс км масло - пачкаться ничего не должно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Новосиб сказал:

обычно на этих моторах четвёртый коксуется 

Я знаю, но что то пошло не так с первым .и в четвертый тоже закидавало масло,резьба свечи была мокрая от масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...