Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Toyota Mark X


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите выбрать масло для Toyota Mark X 

Год выпуска 2006

Двигатель 2.5   4 GR-FSE

Пробег 50.000

Город Сочи температура - 5  и + 40+

Трасса 70% Город 30%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я, в конечном итоге, остановился на PC SS 0-30. Такое "соломоново" решение. 0-20 показалось жидковатым на мой консервативный взгляд, а 5-30 густоватым)). Да и прошерстив форумы по лексусам IS250 с таким же движком, увидел, что буквально несколько лет назад туда рекомендовали 0-30 и официалы лили его. Сейчас доезжу на двадцатке оставшиеся 1500км и перейду на 30-ку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, chaser97 сказал:

Я, в конечном итоге, остановился на PC SS 0-30. .....на мой консервативный взгляд..... 5-30 густоватым)). 

PC SS 0-30 и 5-30 по густоте одинаковые, т.к. их КВ при 100гр. - идентичны.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 (при 40 - 64,1). 0-30 ( при 40 - 56,0). 5-30(при 100 - 11,3). 0-30 (при 100-10,4). HTHS соответственно 3,3 и 3,1.  Для меня это разная густота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97  Для работы двигателя на рабочей Т, более важна КВ100,

Вы привели типовые характеристики, в анализах у 5-30 - 10,89, у 0-30 - 10,49, разница в 0,4 (это в принципе есть разница в возможной погрешности партий или результата анализа).... А HTHS для японо-движка, что 3,3, что 3,1 ...не заметит. На этот параметр , если требуется конструкцией движка, нужно смотреть философски...типо до 3,5 и после 3,5.:D 

Так, что выбор между РS SS 0-30 и 5-30 по КВ100...это микрохирургия глаза.

(и нужна ли для г. Санкт-Петербург 0-30 ? и вообщем 0-ка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если производитель рекомендует нулевку, то почему бы нет? Попробую 0-30 (уже закупил), сравню ощущения с 0-20. Если разницы не почувствую, то останусь на 0-30. На 5-30 была разница с 0-20 (японским).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 Для полного сравнения, надо еще 5-20 вкусить ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть. Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка столько  (2200 км туда + 2200 обратно+ 1500 км там). Имеется ввиду 6 тыс км с такой скоростью и наружной температурой до +40. В инструкции к машине все-таки рекомендуют при таких режимах лить 30-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 0-20 НU,

По-моему на гтл. Покрепче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 16:23, chaser97 сказал:

Да и прошерстив форумы по лексусам IS250 с таким же движком, увидел, что буквально несколько лет назад туда рекомендовали 0-30 и официалы лили его.

 

5 часов назад, chaser97 сказал:

Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка

Правильно сказал biguxa  :

5 часов назад, biguxa сказал:

Для полного сравнения, надо еще 5-20 вкусить ;) 

Потому что даже у Лексуса IS 250 с 2006 г рекомендовано 5w-20,по этому поводу есть сервисный бюллетень:

http://revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=132787

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, apologize сказал:

 

Правильно сказал biguxa  :

 

И это советует человек, сам ездящий на 30-ке:D. Немного побаиваюсь я 20-ток. Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное. Даже до 5 тыс.км. боязно катать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, chaser97 сказал:

 

И это советует человек, сам ездящий на 30-ке:D. Немного побаиваюсь я 20-ток. Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное. Даже до 5 тыс.км. боязно катать. 

К трём тыс впринципи любое масло должно темнеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chaser97 сказал:

Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное.

А какое масло должно быть цветом на таком пробеге? Значит моет, поэтому и темнеет. Если масло не темнеет, значит продукты которые образуются при сгорания топлива, будут откладываться в двигателе. На дизеле масло поменяешь и после 200 км пробега на свежем масле уже цвет тёмный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, chaser97 сказал:

Ну может быть. Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка столько  (2200 км туда + 2200 обратно+ 1500 км там). Имеется ввиду 6 тыс км с такой скоростью и наружной температурой до +40. В инструкции к машине все-таки рекомендуют при таких режимах лить 30-ку.

1.Как вариант:  когда в отпуск ездите, то в этом интервале пользоваться 30-кой, а когда постоянно в городе, да еще если зимой, то 20-ку.

2.Еще вариант (как я понял, если упростить - то 30 густо, а 20- жидко Вам), то сделайте замес РS SS 0-30 и 5-20 - 50/50, (я серьезно) пакет одинаковый...попробуйте;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...