TEMIK 0 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Здравствуйте помогите выбрать масло для Toyota Mark X Год выпуска 2006 Двигатель 2.5 4 GR-FSE Пробег 50.000 Город Сочи температура - 5 и + 40+ Трасса 70% Город 30% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Я, в конечном итоге, остановился на PC SS 0-30. Такое "соломоново" решение. 0-20 показалось жидковатым на мой консервативный взгляд, а 5-30 густоватым)). Да и прошерстив форумы по лексусам IS250 с таким же движком, увидел, что буквально несколько лет назад туда рекомендовали 0-30 и официалы лили его. Сейчас доезжу на двадцатке оставшиеся 1500км и перейду на 30-ку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 253 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 18 часов назад, chaser97 сказал: Я, в конечном итоге, остановился на PC SS 0-30. .....на мой консервативный взгляд..... 5-30 густоватым)). PC SS 0-30 и 5-30 по густоте одинаковые, т.к. их КВ при 100гр. - идентичны. Изменено 30 января 2019 пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 5-30 (при 40 - 64,1). 0-30 ( при 40 - 56,0). 5-30(при 100 - 11,3). 0-30 (при 100-10,4). HTHS соответственно 3,3 и 3,1. Для меня это разная густота. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 253 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 chaser97 Для работы двигателя на рабочей Т, более важна КВ100, Вы привели типовые характеристики, в анализах у 5-30 - 10,89, у 0-30 - 10,49, разница в 0,4 (это в принципе есть разница в возможной погрешности партий или результата анализа).... А HTHS для японо-движка, что 3,3, что 3,1 ...не заметит. На этот параметр , если требуется конструкцией движка, нужно смотреть философски...типо до 3,5 и после 3,5. Так, что выбор между РS SS 0-30 и 5-30 по КВ100...это микрохирургия глаза. (и нужна ли для г. Санкт-Петербург 0-30 ? и вообщем 0-ка)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Ну если производитель рекомендует нулевку, то почему бы нет? Попробую 0-30 (уже закупил), сравню ощущения с 0-20. Если разницы не почувствую, то останусь на 0-30. На 5-30 была разница с 0-20 (японским). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 253 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 chaser97 Для полного сравнения, надо еще 5-20 вкусить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Ну может быть. Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка столько (2200 км туда + 2200 обратно+ 1500 км там). Имеется ввиду 6 тыс км с такой скоростью и наружной температурой до +40. В инструкции к машине все-таки рекомендуют при таких режимах лить 30-ку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Шелл 0-20 НU, По-моему на гтл. Покрепче будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 981 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 В 29.01.2019 в 16:23, chaser97 сказал: Да и прошерстив форумы по лексусам IS250 с таким же движком, увидел, что буквально несколько лет назад туда рекомендовали 0-30 и официалы лили его. 5 часов назад, chaser97 сказал: Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка Правильно сказал biguxa : 5 часов назад, biguxa сказал: Для полного сравнения, надо еще 5-20 вкусить Потому что даже у Лексуса IS 250 с 2006 г рекомендовано 5w-20,по этому поводу есть сервисный бюллетень: http://revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=132787 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 15 часов назад, apologize сказал: Правильно сказал biguxa : И это советует человек, сам ездящий на 30-ке. Немного побаиваюсь я 20-ток. Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное. Даже до 5 тыс.км. боязно катать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 28 минут назад, chaser97 сказал: И это советует человек, сам ездящий на 30-ке. Немного побаиваюсь я 20-ток. Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное. Даже до 5 тыс.км. боязно катать. К трём тыс впринципи любое масло должно темнеть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 981 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 17 минут назад, chaser97 сказал: Вот и сейчас проехал на ней чуть больше 3 тыс.км, а масло уже черное. А какое масло должно быть цветом на таком пробеге? Значит моет, поэтому и темнеет. Если масло не темнеет, значит продукты которые образуются при сгорания топлива, будут откладываться в двигателе. На дизеле масло поменяешь и после 200 км пробега на свежем масле уже цвет тёмный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 253 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 21 час назад, chaser97 сказал: Ну может быть. Я почему склонен к 30-кам. Машина мощная, очень отзывчивая на педаль, на ней ехать медленно не получается. В отпуск каждый год езжу по М-4. Там по платным участкам можно 150 идти без особых нарушений. Выдержит ли 20-ка столько (2200 км туда + 2200 обратно+ 1500 км там). Имеется ввиду 6 тыс км с такой скоростью и наружной температурой до +40. В инструкции к машине все-таки рекомендуют при таких режимах лить 30-ку. 1.Как вариант: когда в отпуск ездите, то в этом интервале пользоваться 30-кой, а когда постоянно в городе, да еще если зимой, то 20-ку. 2.Еще вариант (как я понял, если упростить - то 30 густо, а 20- жидко Вам), то сделайте замес РS SS 0-30 и 5-20 - 50/50, (я серьезно) пакет одинаковый...попробуйте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.