Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

На лицо колхоз и большой вред для мотора

Сетка в бампер - колхоз, а термостат с параметрами, отличными от заводского - не колхоз?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Xraw термостат зимний, никакого колхоза:

https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-21082-s-nizhney-kryshkoy-zimniy-92s-lt-010892/

Это улучшение потребительских свойств конкретно под местные условия эксплуатации.

Заводское решение.

 

А вот про сетку в бампер такого не скажешь.

На лицо колхоз и большой вред для мотора.

по ссылке не увидел от какого то "лузара" термостат для весты.....

далее - ЭТО НЕ ЗАВОДСКОЕ РЕШЕНИЕ

"лузар" - не автоваз (т.е. нет предписания автоваза, что конкретно зимой в таких вот условиях надо ставить этот термостат этого "лузара") -- На лицо колхоз и большой вред для мотора.

 

А сетка в бампере есть на Рамка защиты радиатора

, так что ЭТО НЕ КОЛХОЗ, А ЗАВОД как вы говорите

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lexkov27 сказал:

Ну приведите хотя бы одну стоящую ссылку

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/10261-tipovye-parametry-diagnostiki-lada-vesta-s-kontrollerom-m86.html

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mihail026 сказал:

специально для вас. Рабочий диапазон температуры антифриза 94-102°С.

Специально для Вас. Во-вторых - Вы приводите ссылку на непонятную табличку на странице обычного сайта в интернете, а затем выкладываете скан непонятного документа - настоящие (официальные) источники есть? А во-первых, даже с термостатом на 92 градуса температура ОЖ (если не ползать исключительно по пробкам, конечно) будет примерно 87-88 градусов. Это каждый может проверить с помощью штатного БК, показывающего температуру, маршрутного компьютера, или ELM и какой-либо програмиы

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Влияние температуры антифриза на износ.

https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11057

aliev1_fmt.jpg

Здесь даже комментировать не хочется. Вы статью, надеюсь, порочли внимательно? Цифры на графике, так любезно выложенном Вами, Вас не смущают?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/10261-tipovye-parametry-diagnostiki-lada-vesta-s-kontrollerom-m86.html

как эта ссылка с типовыми параметрами соотносится с установленным на заводе термостатом?

я вам тоже такой же без ссылок могу подогнать:

 

M86.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Xraw сказал:

и вообще, что лить то А3 или С3 в 21179 и какую вязкость то (летом, зимой, все сезонно)?

Залить 30-ку,если жора нет то и гонять, только не в коем случае не ставить не штатную защиту картера чтобы не нарушить термобаланс подкапотки. Начать с точно хорошего масла Mobil 1 esp 5w30.

Ссылка на сообщение

А вообще я одного Краснодарца встречал на Весте 1,8 кросс, пробег 70000,ездит на мобил 2000 10w40 зола низкая вязкость крепкая, но то Юга. Сильно не всем подойдёт. ВАЗ заявляет что на Весте 1,8 стоит какой то другой катализатор, интересно он сыпется или нет.

Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 14:39, dx643 сказал:

а про термошок в двигателе не слышали?  такое было в ровере или в чем то... в сильный мороз, плотный термостат открывался. и резкий перепад ,почти в 100 градусов..  и Ц 

 

В сильный мороз водку пить и запивать горячим чаем - термошок! И то не для каждого русского мужика. А тут перед тем как попасть в чугунный блок порции морозной ОЖ с радиатора, все это перемешиваеться в приёмом патрубке перед насосом системы охлаждения и только потом микс в градусов примерно 60 попадает в блок... Не надо  забывать что малый круг постоянно циркуулирует  через 20 мм патрубка, в отопмтеле салона температура конечно падает но не сильно. Да и термостат не так быстро открывает большой круг, можете убедиться, нагрев в кастрюле воду вместе с термостатом. Так что про термошок можно было и не говорить... 

Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 13:14, Lexkov27 сказал:

Кто Вам сказал, что истина в 90 градусов? Двигатель спроектирован и написана программа управления ЭБУ для температуры, которую обеспечивает стандартный термостат

Я по сканеру проверял и реальный интервал с штатным термостатом 78-102 градуса. А зимний термостат на 92 даёт интервал ~89-102 градуса... И что это по вашему вред двигателю? В зимнее время это только + , это даёт быстрее испарится горючему попавшеву в масло во время холодного пуска двигателя, предотвращает образованию эмульсии в масле и образованию низкотемпературных отложений в двигателе.. 

Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 17:00, Lexkov27 сказал:

Сетка в бампер - колхоз, а термостат с параметрами, отличными от заводского - не колхоз?

92 градуса вышли из заводских параметров рабочей температуры? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vladimir159 сказал:

92 градуса вышли из заводских параметров рабочей температуры? 

С самого начала я ни слова не сказал о вреде термостата на 92 градуса. Но и пользы от него немногим более, чем ноль. Аргументов, опровергающих моё утверждение, пока не увидел

Изменено пользователем Lexkov27
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...