Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в двигатель Pajero sport 2 . Бензин 3л. 6B31.


Рекомендованные сообщения

Приобрел Паджеро Спорт 3л. 6b31 пробег 100000. Масло на клубном сервисе залили Mobil  0w40. На мой вопрос по поводу рекомендованной производителем 0w20 - 0w30, сказали, что давно и проверенно льют это масло, а 0w20 будет как вода. Есть-ли у кого компетентное мнение по этому поводу. И если можете помогите определиться с производителем и местом приобретения. Если будут ответы заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Товарищи, ответьте мне на вопрос: Нахрена вам сдались эти Pennzoil Platinum и Amsoil Signature Series, если у вас там в продаже есть замечательные Petro-Canada Supreme Synthetic, United EcoElite и Mobil 1 с обновлённой линейкой Valvoline - зачем вам переплачивать и искать Pennzoil Platinum 5W-20, если можно купить Toyota 0W-20 API SN Plus или заморачиваться каким-то нафиг никому ненужным Amsoil Signature Series 0W-20 когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

Заморачиваться амсойлом не надо, заказываешь и на следующий день курьер привозит.

Посоветуйте, чем мне заменить Amsoil SS 0-30 в 6b31? Я вот тесты пытаюсь читать, пока не очень получается)) Потому и пользуюсь советами. 

Если есть масло не уступающее по хар-кам и дешевле, было бы отлично

На сколько я понял, 6b31 является "убийцей масла"))) тк в трехлитровом моторе объем масла всего 4.4л. И амсойл вроде как хорош тем что дольше там живет. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Gaffer сказал:

когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

Найти неподдельный.... вот вопрос.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Igor23 сказал:

Найти неподдельный.... вот вопрос.

Не покупайте в ларьках, пользуйтесь проверенными поставщиками интернет магазинов.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gaffer сказал:

или заморачиваться каким-то нафиг никому ненужным Amsoil Signature Series 0W-20 когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

 

С другой стороны, зачем брать этот Mobil1 C5 с урезанным щелочным практически по той же цене, что и Amsoil SS, когда последний отработает дольше? ;)

Да и пошли сообщения про повышенный угар этого Мобила в японских моторах...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

С другой стороны, зачем брать этот Mobil1 C5 с урезанным щелочным практически по той же цене, что и Amsoil SS, когда последний отработает дольше? ;)

Да и пошли сообщения про повышенный угар этого Мобила в японских моторах...

В каком месте у Mobil 1 x2 ESP 0W-20 урезано TBN? Значение такое же, как у Mobil 1 AFE 0W-20 и Toyota 0W-20 API SN Plus. И низкотемпературная характеристика уж точно не хуже у этого Mobil 1, чем у того Amsoil, а вязкость так совершенно точно интереснее.

 

Ссылка на сообщение
В 28.01.2019 в 13:04, Вадим_69 сказал:

 

Вы лили и льёте отличные масла :good3: В городе лучше нулёвка. На зиму можно и 0W-20 - тот же Amsoil.

75W-90 Neste Hypoidi S - один из лучших вариантов в раздатку/редуктор. Сам лью много лет...

Вадим, добрый день. Может быть дадите совет по жидкости для ГУР в outlander? И dot4 какую посоветуете?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 13:50, ДенисП сказал:

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

Кольца залегли на 40ке. Только вскрывать

Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 11:50, ДенисП сказал:

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

РАЗ РЕЗКО ПОЯВИЛСЯ МАСЛОЖОР , может сальники посмотреть ? , ремень ГРМ давно меняли ? 

Ссылка на сообщение

ДенисП , какие были интервалы замены масла? 

4 часа назад, Projector сказал:

РАЗ РЕЗКО ПОЯВИЛСЯ МАСЛОЖОР , может сальники посмотреть ? , ремень ГРМ давно меняли ? 

Наврядли внешние утечки, в таком количестве они бы были бы давно заметны. Скорее всего кольца подзалегли. Раскоксовку надо пробовать...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

ДенисП , какие были интервалы замены масла? 

Наврядли внешние утечки, в таком количестве они бы были бы давно заметны. Скорее всего кольца подзалегли. Раскоксовку надо пробовать...

Ну резко они же не могут залечь , жор начинается постепенно , сначала 100мл , потом 200 , потом 300 , возможен такой вариант , заливали нормальное НС - синтетическое масло , а потом попалась паленка ( в канистре 10w40 или 15w40 ) , а минералка с серой не факт что сможет проработать больше 200м.ч ,как вариант ресурс масла 200-250м.ч после чего оно начинает разваливаться и угарать , то есть свежее масло может держать уровень допустим 100-150м.ч , после начинает потихоньку уходить уровень на щупе , тут не нужно искать причины , а просто поменять масло на свежее , и как вариант поменять производителя масла 

Ссылка на сообщение

Масло густое. Кольца полностью его не снимали, оно горело и их коксовало. Имхо замена колец и сразу шатунных вкладышей без всяких раскоксовок. А ну и колпачки заодно. Темболее если не первый хозяин и нет каталиков. Лучше вскрыть. Вдруг там пробегу то не 200 и если прям резкий жор то возможно провернуло вкладыш.

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение
18.09.2020 в 12:05, Projector сказал:

Ну резко они же не могут залечь , жор начинается постепенно , сначала 100мл , потом 200 , потом 300 , возможен такой вариант , заливали нормальное НС - синтетическое масло , а потом попалась паленка ( в канистре 10w40 или 15w40 ) , а минералка с серой не факт что сможет проработать больше 200м.ч ,как вариант ресурс масла 200-250м.ч после чего оно начинает разваливаться и угарать , то есть свежее масло может держать уровень допустим 100-150м.ч , после начинает потихоньку уходить уровень на щупе , тут не нужно искать причины , а просто поменять масло на свежее , и как вариант поменять производителя масла 

Заменил масло на правильное и другого производителя. Проехал 1000км, уровень держится

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ДенисП сказал:

Заменил масло на правильное и другого производителя. Проехал 1000км, уровень держится

Как начнет уходить уровень по щупу , это будет означать что масло пора менять , для меня показатель цвет масла на щупе , я уже даже моточасы не считаю , как масло на прогретом моторе начало менять цвет со светло-коричневого на просто - коричневый , пришла пора менять масло , это правило к моторам работающим на газу и на диз.топливе не относиться 

Так то не хило , за сколько дней накатали уже 1000км ? , у меня 3 недели уходит для такого пробега 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...