Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Inter_Pro сказал:

как выяснилось на офиц сайте - Kixx PAO1 0w-30 -это А5/В5 как раз...

ага

а еще оно АСЕА C2-16

и Вы немного не дочитали до конца:

Цитата

...

Результаты эксплуатационных испытаний показали, что продукция Kixx PAO, созданная с использованием комплекса современных присадок, соответствующих последним спецификациям API, АСЕА и OEM-изготовителей, имеет отличные характеристики по низкому образованию продуктов окисления и защите от износа...

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ага

а еще оно АСЕА C2-16

я вообще запутался))))

- это лучше или хуже тех же - KIXX G1, ZIC X9 FE, S-OIL 7 RED #9 - все 0w30 !?

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

я вообще запутался))))

- это лучше или хуже тех же - KIXX G1, ZIC X9 FE, S-OIL 7 RED #9 - все 0w30 !?

уж точно не хуже

может и чуточку лучше

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ProstoFilya сказал:

уж точно не хуже

может и чуточку лучше

уфф....

по итогу определился.

Доступные "Бюджетки" универсальные на круглый год с зимней эксплуатацией -30-35С

итого СУБЪЕКТИВНЫЙ рейтинг(может кому пригодится):

1. Kixx PAO1 0w-30 (Лучший запуск на морозе, щелочн 8, лучшие NOAK и Т/вспышки), и ОНО А5/В5(крепче)!!

2. S-OIL 7 RED #9 0w-30 (лучшая цена, остальное практически как у пп.3, только без Молибдена)

3. KIXX G1 0w-30 (легче по КВ чем KIXX РАО, минимальная зольность 0,71 и Молибден)

4. ZIC X9 FE 0w-30 (прибл как KIXX G1 , но с более низким Щелочным всего 6,67 против 7.2)

 

поправьте, если где то не прав.


 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
38 минут назад, ProstoFilya сказал:

ага

а еще оно АСЕА C2-16

и Вы немного не дочитали до конца:

 

дык этот абзац в конце что означает то ? цифр то никаких нету...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inter_Pro сказал:

дык этот абзац в конце что означает то ? цифр то никаких нету...

а никаких цифр и не надо

у этого масла лишь соответствия API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16

этого масла даже в API нет

и не будет, потому что типовые формуляции не предусматривают такое огромное кол-во ПАО в составе

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а никаких цифр и не надо

у этого масла лишь соответствия API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16

этого масла даже в API нет

и не будет, потому что типовые формуляции не предусматривают такое огромное кол-во ПАО в составе

я вот в другой ветке читал,что много ПАО - сальникам приговор может состоятся..

так ли это:?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inter_Pro сказал:

я вот в другой ветке читал,что много ПАО - сальникам приговор может состоятся..

так ли это:?

обычно это компенсируется небольшим количеством эстеров

смотрите параметр "Содержание продуктов окисления" в бланке анализа (там примерно от 4 до 5% эстеров)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inter_Pro сказал:

дык этот абзац в конце что означает то ? цифр то никаких нету...

циферки это хорошо, но не нужно откидывать вариант что масло с "худшими" этими бумажными циферками отработает в вашем двс лучше и вам лично понравится больше.;)

п.с. любой ваш вариант выше годный, молибден и "крепче" и т.д. роли не играет. Менять любое примерно на 250 часов работы. 

Ссылка на сообщение

Помогите ребус разгадать. Почему в моей книжке по MR20DD Ниссан предлагал лить 5w30 ACEA A5/C5? Что они имели ввиду? Типа А5/В5 либо С5? Или опечатка?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Proteus сказал:

Помогите ребус разгадать. Почему в моей книжке по MR20DD Ниссан предлагал лить 5w30 ACEA A5/C5? Что они имели ввиду? Типа А5/В5 либо С5? Или опечатка?

фото мануала дайте поглядеть

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Proteus сказал:

Вот, пожалуйста. 2020-й год.

мдауш...бред какой-то, смешали мухи с котлетами )))

 

в моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндр желательно использовать масла с невысокой зольностью

масла АСЕА А5 5в-30 считаются полнозольниками, зольность там выше 1.0 (чаще всего в районе 1.10-1.15)

масла АСЕА С5 - это масла в 20й вязкости, имеющие зольность до 0.8, идеально подходят в мотор MR20DD

если вязкость 0/20 Вас никак не пугает, то можно использовать ее круглогодично

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Proteus сказал:

Ещё смущает, что С5 ввели после разработки мотора :Cherna-facepalm:

поверьте, масла с этой спецификацией весьма и весьма неплохи

вкупе с АСЕА С5 часто идут неплохие оем-допуски: Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508/509, Porsche C20, MB 229.71, Dexos D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...