Перейти к публикации

Что добавить в антифриз?


Рекомендованные сообщения

Приветствую, господа

Есть тут химики?)  всегда покупал во все машины оригинатьный вольвовский антифриз для грузовиков. Он не жидкий как вода, а более густой и маслянистый на ощупь. Никогда на нём не текли помпы и не было намёка на коррозию.  и даже на старых машинах, где обычный тосол подтекал в мороз, вольвовский не сочился в эти щели. 

 

Сейчас ценник на него не реальный стал, а мне его много надо. Я вот думаю, что бы добавить в обычный антифриз чтоб он стал пожирнее и чуть чуть более вязким?  По идее обычное масло подойдёт, но эмульсия получится, не красиво. Может знает кто,  глицерин например или ещё что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Artem55508 

 

В антифриз добавляется или вода при выкипании или он сам при явной течи.

Все остальные разговоры про жирность и так далее - сказки от продавцов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Artem55508 сказал:

Сейчас ценник на него не реальный стал, а мне его много надо.

Так подобрать можно аналог адекватный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Artem55508 сказал:

и даже на старых машинах, где обычный тосол подтекал в мороз, вольвовский не сочился в эти щели. 

И нечего лить т.н. 'тосол'  в старые  машины.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этиленгликоль, но тогда разбавится концентрация присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus 

 

И ещё усилится коррозия, т.к. этот компонент агрессивен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Dumus 

 

И ещё усилится коррозия, т.к. этот компонент агрессивен.

Стоп в отношении антифризов не совсем корректно говорить, что при внесении этиленгликоля коррозия усилиться (так как есть пакет функциональных присадок) - может измениться срок эксплуатации из-за "возможного" частичного расхода присадок или падения их концентрации. 

По сути при внесении этиленгликоля в первую очередь измениться физические характеристики жидкости: температура кипения, кристаллизации, теплопередача, вязкость, плотность и т.д.

Пусть Artem55508 точно напишет каким антифризом пользуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению не знаю маркировку, в официальных вольво центрах для грузовиков этот антифриз продаётся на розлив. Он один единственный для грузовой и спец техники вольво. И по своим физическим, а я полагаю и химическим свойствам он реально отличается от всего прочего. На ощупь, если потереть его между пальцами, он реально жирный, как масло. По вязкости что то среднее между водой  и глицерином. Температура замерзания кажется около 60, и он вообще абсолютно не склонен к коррозии. Я ж говорю, он даже не течёт в те щели, в которые капает например дзержинский тосол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроловский антифриз, который я использовал, намного жиже и не обладает такими смазывающими свойствами, даже примерно. И байки продавцов я не слушаю, исключительно личный опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artem55508 сказал:

Он один единственный для грузовой и спец техники вольво. И по своим физическим, а я полагаю и химическим свойствам он реально отличается от всего прочего. На ощупь, если потереть его между пальцами, он реально жирный, как масло. По вязкости что то среднее между водой  и глицерином. Температура замерзания кажется около 60, и он вообще абсолютно не склонен к коррозии. Я ж говорю, он даже не течёт в те щели, в которые капает например дзержинский тосол.

Если уже Вы заявили, что денег нету по-факту на официальную жижу - давайте искать адекватную замену. Ситуация обычная. Обнародуйте, что требуется по документации - будем думать. У Вас город крупный - всякие дилеры будут.

 

2 часа назад, Artem55508 сказал:

Кастроловский антифриз, который я использовал, намного жиже и не обладает такими смазывающими свойствами, даже примерно

Кастрол по крайней мере - это АНТИФРИЗ. Да, не 'профильный актив' для этой конторы, но, по крайней мере, вполне нормальный. Что касается 'ощущений' - здесь как-бы технический форум всё-таки.  ВСЕ нормальные антифризы смазывают в той иной степени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 20 лет занимаюсь техникой. Кое что понимаю. Поэтому ощущения мои мне здесь важны) 

Я повторю, эмульсия, т.е смесь любого антифриза и моторного масла подойдёт по требуемым параметрам. Но во первых не красиво, во вторых если вдруг масло из двигателя начнёт попадать в систему охлаждения,  этого будет не видно. Вот хотелось бы чем то типа моторного масла загустить и повысить смазывающие свойства любого антифриза, чтоб он хоть немного приблизился к тому о котором речь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кастполовском антифризе кстати у меня прогнил алюминиевый теплообменник. На вольвовскиом не то что нет коррозии, а наоборот, как будто с преобразователем ржавчины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Artem55508 сказал:

Вот хотелось бы чем то типа моторного масла загустить и повысить смазывающие свойства любого антифриза, чтоб он хоть немного приблизился к тому о котором речь 

Загущать антифриз НЕЛЬЗЯ. Ухудшится теплопередача и возрастёт нагрузка на помпу.

 

Если хотите что-то взамен G40

http://www.abis-ostrow.com.pl/files/editor/Tabelki/BASF/Glysantin_G40.pdf

то выбирайте обычный низкощелочной силикатник.

 

Цитата
Glysantin G40 contains a corrosion inhibitor package based on salts of
organic acids and silicates (Si-OAT coolant).
Glysantin G40 is free of nitrites, amines, phosphates and borates.

 

Иными словами,по таким требованиям подходят типично европейские жижи

 

Champion COOL ANT -36°C STANDARD G11

CHAMPION COOLANT -36°CLONGLIFE G12+

CHAMPION COOLANT -36°C LONGLIFE G13

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN S -40

Kroon oil COOLANT SP 11

Motul INUGEL EXPERT

NGN ANTIFREEZE GR-45 (GREEN)

NGN ANTIFREEZE BS -36

Repsol ANTICONGELANTE  REFRIGERANTE ORGANICO Si-OAT MAXIMUM QUALITY 50%

Rowe HIGHTEC ANTIFREEZE READY-MIX -25 °C

Swd Rheinol Antifries GW-11 (-40 oC)

Swd Rheinol Antifries GW-13 (-40 oC)

Wolf-oil COOLANT -36°C STANDARD G11

Wolf-oil COOLANT-36°C LONGLIFE G12+

Wolf oil COOLANT -36°C LONGLIFE G13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Artem55508 сказал:

На кастполовском антифризе кстати у меня прогнил алюминиевый теплообменник.

Каком именно 'Кастроловском'?

Сстему мыли? Доливали что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...