Перейти к публикации

Mobil1 Fuel Economy 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жесть жестячая :crazy: Тебе точно масло поменяли? Может оно не 7400км проехало?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Жесть жестячая :crazy: Тебе точно масло поменяли? Может оно не 7400км проехало?

 

Ты описание-то глянь ;)

В 17.01.2019 в 08:00, 9398907 сказал:

Топливо порядка 1400л(так бывает)))

Моточасов 600-700, с учётом холостого хода не менее 40%

 

Ссылка на сообщение

Все равно что то не так, второй анализ его глянь :D 

 

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 мы тебя с твоим убийцей 4B12 решили на почетную пенсию отправить :D Молодежь понимаешь подрастает :laugh:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Все равно что то не так, второй анализ его глянь :D 

 

Иии? Что не так-то? Shell залит после этого мобила, кислотный остаток несливайки свое дело сразу сделал и то масло тоже уже давно умерло. Да и моточасов там тоже очень много:

14 часов назад, 9398907 сказал:

Топливо порядка 1000л(так бывает)))

Моточасов 400-450, с учётом холостого хода не менее 30%

 

По мне, все сходится, не?:unknw: На лицо очень большие постоянные перекаты (по моточасам) и каждое последующее залитое масло уже сразу просаживается по щелочному от кислотной среды в моторе и несливайки. Этому мотору не позавидуешь, неизвестно сколько он протянет при таких режимах, вполне возможно очень скоро кольца у него встанут, несмотря на "детский" пробег. Да и металлы в следующем анализе при сокращении интервала уже больше чем здесь, то есть они стремительно прогрессируют. Все очень плохо на самом деле..

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Да тут понимать, собственно, нечего: какие 400-700 моточасов?

300 моточасов край и замена. Надо же так технику не любить!

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

300 моточасов край и замена. Надо же так технику не любить!

 

Ну сейчас и 300 мч будет для мотора очень много, нужно сначала основательно его промыть, чтобы кислотного остатка не осталось и в дальнейшем я бы все же больше 250 мч/3000 км в таком режиме не катал

Ссылка на сообщение
В 17.01.2019 в 08:00, 9398907 сказал:

Моточасов 600-700, с учётом холостого хода не менее 40%... Вебасто всегда ниже -15, очень много холостого хода(неохота садится в холодную машину)...Режим- 95%город, 5%трасса

Примечательно, что при таких условиях эксплуатации явно не наблюдается привычная просадка вязкости.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, petrik72 сказал:

Примечательно, что при таких условиях эксплуатации явно не наблюдается привычная просадка вязкости.

Я бы хотел увидеть на таком пробеге значительное повышение вязкости. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Жесть жестячая :crazy: Тебе точно масло поменяли? Может оно не 7400км проехало?

Этому маслу досталась ещё и суровая зима 16-17гг, где машина бесконечно бубнила на прогревах...

 

Ссылка на сообщение

Только один я вижу эстеры в 0W-30 Mobil1 FE? :)

Ещё вижу кучу пускового износа - кстати, доказательство, что вебаста нифига не греет масло в картере. ИМХО, в сильные морозы всё же нужны автозапуски и 0W-20 с отличным CCS. Здесь уже вкладыши "прихватывало" - видно по олову.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Только один я вижу эстеры в 0W-30 Mobil1 FE? :)

Там эстеров на 35, а +20 окисление.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Вадим_69 мы тебя с твоим убийцей 4B12 решили на почетную пенсию отправить :D Молодежь понимаешь подрастает :laugh:

 

Ну нет! Мне тоже есть что показать... :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...