Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Kalinidos сказал:

на АКПП более плавно получается дозировать момент троганья и пробуксовки

Вот тут согласен, она в целом более плавная - трогания, переключения. Но не для долгих пробуксовок по бездорожью... Разве что радиатор с вентилятором приделать...

7 минут назад, Kalinidos сказал:

Так же как и педаль газа, если с тросиковым приводом, не то комильфо уже

Так с тросовым приводом реакция моментальная. Такой привод и убрали из-за экологии - смягчение и задержка откликов как раз чтобы топливо меньше лило при резком нажатии на педаль.:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, paunch сказал:

это ты кидаешься, я отвечаю))) что такого творит АКПП с авто, что водитель перестаёт быть хозяином?

 

Сама подтыкает, что считает нужным - а в ручном режиме недалеко от МКПП

 

3 часа назад, paunch сказал:

зависит не только от резины, но и от прокладки)))

 

Прокладки там нормальные были

 

8 минут назад, Kalinidos сказал:

А по поводу проходимости, на АКПП более плавно получается дозировать момент троганья и пробуксовки.

Даже ради интереса, в компании автопарк +/- одинаковый, рио/Солярис/рапид/логаны на вариаторе.

Пробовали тронуться в ледяную горку,на шипах, мкпп сливало автомату, тк колеса сразу шли в букс..даже если играть сцеплением, ну не выходило в натяг

Можно винить прокладку, но пробовали все, с разными стажами вождения .

 

Была грязная горка, и посередине (условно) её на автомате останавливалась и сползала, на механике вылезала

Вроде так было дело - будет время, найду об этом в профильном форуме

 

8 минут назад, Kalinidos сказал:

Так же как и педаль газа, если с тросиковым приводом, не то комильфо уже:hi:как по мне

 

Да ладно, ездил я и на карбюраторе с тягами, и сейчас на инжекторе с тросом - нормально, даже лучше, сочленения тяг разбалтываются, а с тросом понадёжней

Вот электронная педаль, если в прошивку не лазить, по многим отзывам - та ещё бяка - не на всяких авто, конечно

 

Ссылка на сообщение

Блин вот я спровоцировал автомато/механико срач))) 

 

Я имел в виду что у Дастера связка 2л. мотор и 6 ст. механика - очень хорошая по надежности, динамике (для своего класса конечно), проверена временем. 

И по совокупности потребительских качеств именно такой Дастер на мой взгляд сегодня достоин внимания.

Дастер ведь берут как утилитарный бюджетный кроссовер, в меру проходимый, надежный, простой и неприхотливый. 

 

А по цене сейчас все машины стоят неадекватно дорого(

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

..................

Пробовали - не по "медвежути" - 3,0 АКПП сливала 2,3 МКПП

Но вот не помню, как там дела с резиной обстояли - возможно, она повлияла...

Ну вот, про "соревнухи" т.е трофи.

А для обычной гражданской езды, даже изредко на рыбалку по лёгкому бездорожью, зачем МКПП ?

R.S. рано или позно она умрёт как класс(как в своё время карбюраторы).

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

Вот электронная педаль, если в прошивку не лазить, по многим отзывам - та ещё бяка

Совершенно верно. Когда пересаживаешься с тросовой на электронную - сразу чувствуешь тупизну...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Где то была статья, сколько покупают на АКПП и на механике в крупных городах.

Есть варианты из серии ларгуса, где нет альтернативы, в большинстве если есть АКПП берут ее.

 

1 час назад, paunch сказал:

если не вру, уже в 2019 в РФ доля продаваемых новых а/м с автоматами (разными) перевалила за 50%.

 

Это потому, что большинство живёт в городах - раз, и из города в сельскую местность не выезжает - два

Ну, и три - больше стало водителей женщин, как и таких мужчин - которым МКПП как управление вертолётом :)

 

33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот, про "соревнухи" т.е трофи.

А для обычной гражданской езды, даже изредко на рыбалку по лёгкому бездорожью, зачем МКПП ?

R.S. рано или позно она умрёт как класс(как в своё время карбюраторы).

 

Aleksszlat я вроде ясно написал - никакого трофи не было

Сам постоянно в деревне попадаю на горочку с совсем малым уклоном, но затяжную, и глина после дождя - на зубастой резине с автоподключаемым полным вылезаю на 2-ой, Нива и то там с пробуксовкой вылезает, а уж на АКПП и шоссейке - ну не знаю... как и только с передним  или задним приводом - постоянно там колеи роют, сосед трактором заравнивает...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Совершенно верно. Когда пересаживаешься с тросовой на электронную - сразу чувствуешь тупизну...

Все от авто зависит, точнее настроек.

1 час назад, avignon сказал:

Если с нормальной механикой на аналогичной машине то нет. На том же Рио/Солярисе педаль сцепления совсем не тугая...

Что вкладываете в понятие "Нормальная механика"?

Был туссан у меня , там нормальная механика? После 40 минут нога отсыхала в пробке, за пару метров несколько раз отпускать/нажимать.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

Это потому, что большинство живёт в городах - раз, и из города в сельскую местность не выезжает - два

Ну, и три - больше стало водителей женщин, как и таких мужчин - которым МКПП как управление вертолётом :)

 

 

Aleksszlat я вроде ясно написал - никакого трофи не было

Сам постоянно в деревне попадаю на горочку с совсем малым уклоном, но затяжную, и глина после дождя - на зубастой резине с автоподключаемым полным вылезаю на 2-ой, Нива и то там с пробуксовкой вылезает, а уж на АКПП и шоссейке - ну не знаю... как и только с передним  или задним приводом - постоянно там колеи роют, сосед трактором заравнивает...

Сами себе противоречите, сравниваете автоподключаемый полный привод/ниву с постоянным и АКПП с шоссейкой на переднем и классическом приводе.

Тут нужно отделять мух от котлет.

Ссылка на сообщение

Paulson на ютубе есть канал "Менеджер Антон", снимают офроад тему, большинство авто на автоматах, ничуть не уступают механике.

Предпоследнее видео посмотрите, как ауди белая кватро на автомате, уделала все внедорожники в ледяную горку.

Ссылка на сообщение

Еще для большего кипиша.

Рено для Европы и наше это разные машины хотя и зовутся одинаково Аркана

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

Сам постоянно в деревне попадаю на горочку с совсем малым уклоном, но затяжную, и глина после дождя - на зубастой резине с автоподключаемым полным вылезаю на 2-ой, Нива и то там с пробуксовкой вылезает, а уж на АКПП и шоссейке - ну не знаю... как и только с передним  или задним приводом - постоянно там колеи роют, сосед трактором заравнивает...

Так это у вас там и есть трофи ...  А на шоссейки в таких условиях, пох...   какая КПП.  :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так это у вас там и есть трофи ... 

 

Неет... подобие трофи возле животноводческого комплекса (бывшего) там трактора ездят по грунтовке :) но ничего, проезжаю, когда приходится...

 

55 минут назад, Kalinidos сказал:

Сами себе противоречите, сравниваете автоподключаемый полный привод/ниву с постоянным и АКПП с шоссейкой на переднем и классическом приводе.

Тут нужно отделять мух от котлет.

 

Где я писал про передний на АКПП? - идентичны были 3,0 АКПП и 2,3 МКПП по приводу

И про резину - писал же, не помню - возможно, что и на обоих шоссейка была

 

54 минуты назад, Kalinidos сказал:

Paulson на ютубе есть канал "Менеджер Антон", снимают офроад тему, большинство авто на автоматах, ничуть не уступают механике.

Предпоследнее видео посмотрите, как ауди белая кватро на автомате, уделала все внедорожники в ледяную горку.

 

Kalinidos  я больше клубням верю - они тоже выкладывали, как Эксплореры и им подобные не могли на ровном месте проехать, а Мавры-Эскейпы проезжали

 

ЗЫ обычно говорят (и в ЗР были репортажи) что Дастер - хороший проходимец, думаю, Мавр-Эскейп не хуже, а то и уделает Дастера :) народ есть, кто каждый год ездит во всякие малопроходимые места...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Все время был сторонником МКПП но поездив на АКПП акк7 понял что был не прав  . Да ну ее эту МКПП .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Paulson на ютубе есть канал "Менеджер Антон", снимают офроад тему, большинство авто на автоматах, ничуть не уступают механике.

Предпоследнее видео посмотрите, как ауди белая кватро на автомате, уделала все внедорожники в ледяную горку.

Показушный канал , где покажут что им выгодно показать . 

Ссылка на сообщение

Paulson Чуть выше писали.

ЗР последние лет 10 мало похож на техническую прессу, больше смахивает на рекламный буклет.

2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Показушный канал , где покажут что им выгодно показать . 

Не без этого, но показывают как есть, без жёсткого монтажа.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...