Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще тема итальянских автомобилей очень глубока. Всё у них немного не так. Если бы не форум и некоторые форумчане которые смогли в этом разобраться, я бы сломал себе голову на некоторых вопросах. Спасибо Всем.

Изменено пользователем Незнайка71
Повтор
Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 22:50, Незнайка71 сказал:

Очень уж G-Energy мало распространен у нас. Посмотрю в Автодок

G-Energy F Synth 0W-40 существует в двух версиях - ILSAC и MB 229.5 не перепутайте.

0W-40 C3:

Delphi Prestige Super Plus 0W-40

BP VISCO 7000 0W-40

S-Oil 7 PAO 0W-40 

 

0W-40 ILSAC:

GT OIL GT1 0W-40

G-ENERGY F SYNTH 0W-40 (ILSAC GF4)

 

Мож кто дополнит список.

 

 

Ссылка на сообщение

ГгЗдравствуйте. Уже иногда жалею что читаю этот волшебный форум, раньше лил масла в машины бездумно. Прочитал ваши выводы по маслам Фиат, огромное спасибо. Работа проделана большая. Но чем глубже изучаю тему, тем больше сомнений. Будьте пожалуйста снисходительным и скажите свою точку зрения. Загорелся маслами Petronas и возник такой вопрос. Во-первых есть ли в моем двигателе 1.1 эти изменения фаз, про которые вы писали. Во -вторых: из ваших описаний масел Petronas понял что важна вязкость, база и другие тонкости которые есть в Selenia. Этот выбор меня с ума сведёт.Ранее для двигателя 1.1 8кл.  рекомендовали Petronas Selenia K 5w40 (полнозольное) , вы советуете 5w40 C3 или азиатов 5w40.  Вопрос: зольность так важна? Выбираю среди следующих масел: (1) Petronas sintium 3000 av 5w40, (2) Petronas Selenia K Pure Energy 5w40 ( нравится температура застывания 52), далее Petronas Selenia K 5w40 ( рекомендованное), и Petronas sintium 3000 E 5w40 тоже полнозольное. И последнее Kixx G1 5w40 ( анализа пока нет, но отзывы очень хорошие). Пожалуйста скажите свое мнение.  Мне иногда самому страшно от этих вопросов. Друзья смеются. Но ничего поделать не могу. Извините за сумбур. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Незнайка71 сказал:

Во-первых есть ли в моем двигателе 1.1 эти изменения фаз, про которые вы писали.

Незнайка71 , никаких систем изменения фаз газораспределения нет. Поэтому можно использовать полнозольные масла, но желательно выбирать среди них с меньшей зольностью. Вязкость 0/5/10w-40.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Незнайка71 сказал:

Вопрос: зольность так важна?

Важна для долгой жизни катализатора. Напрямую зола не сильно влияет, если у вас не TWC, но содержание фосфора как часть зольности влияет сильно. Удаление катализатора и постановка эмулятора на вторую лямбду ведет повышенному "дрожанию" двигателя на холостых и сокращению его срока службы.

7 часов назад, apologize сказал:

никаких систем изменения фаз газораспределения нет.

что за странные девайсы вот это и вот это. Наверно лишние детальки.

16 часов назад, Незнайка71 сказал:

Пожалуйста скажите свое мнение.

Не мучайтесь вы так, этож всего лишь смазка. Полнозольники я не рекомендую, а что петронас/селения/kixx разницы при эксплуатации вы не найдете.

 

И еще температура застывания малозначимый в эксплуатации параметр. По нему можно тока калядовать базу и то .... Есть 0W-40 с более высокой температурой застывания но более высоким VI что в зимней эксплуатации будет лучше.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
1 час назад, ie51 сказал:

что за странные девайсы вот это и вот это. Наверно лишние детальки

Вы хотели сказать что двигатель FIRE (Fully Integrated Robotised Engine)? Системы изменения фаз газораспределения VVT(Variable Valve Timing) на этом двигателе нет. 

Ссылка на сообщение

С зольностью понятно, а вязкость имеет смысл? В BP 0w40 она около 13, а в Petronas 5w40 более 14 и ближе к 15 .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Незнайка71 сказал:

В BP 0w40 она около 13, а в Petronas 5w40 более 14 и ближе к 15

На зиму BP visco 7000 0w-40 будет нормально. У близнеца этого масла от Aral есть Meets Fiat 9.55535-S2:

https://oil-club.de/index.php?attachment/286-aral-supertronic-0w-40-12-2015-pdf/

Ссылка на сообщение

Ещё vin ZFA16900001174113 есть ли на нём эта система изменения фаз газораспределения. В интернете ответа не получил, может не там искал. Спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Незнайка71 сказал:

С зольностью понятно, а вязкость имеет смысл? В BP 0w40 она около 13, а в Petronas 5w40 более 14 и ближе к 15 .

с чего вы решили что чем выше вязкость то лучше ? От нее износ не зависит. Восьмикалапанники вполне успешно и долго ездят на тридцатках класса С3 или A3/B4 (если мануал не ограничивает использованием только масел С3), единственное почему я не упомянул их в заголовке - шестерня сдвига фаз и клапан первых двух поколений работают с позвякиванием на холодную.

33 минуты назад, Незнайка71 сказал:

есть ли на нём эта система изменения фаз газораспределения.

в вашем двигателе схемы сдвига фаз нет. на распредвалу стоит ведомое зубчатое колесо, без клапана и регулятора.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Просто большая вязкость у масел по мануалу к машине, и тридцаток там нет. Теперь я понимаю можно лить w30 A3B4 C3 и люди катают их успешно. Век живи век учись. Много умной информации узнаю с помощью вашего опыта.

Изменено пользователем Незнайка71
Добавил
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Незнайка71 сказал:

есть ли на нём эта система изменения фаз газораспределения. В интернете ответа не получил

Вот здесь всё указано, двигатель 1,108 сс 8V :

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Незнайка71 сказал:

Просто большая вязкость у масел по мануалу к машине, и тридцаток там нет. Теперь я понимаю можно лить w30 A3B4 и люди катают их успешно. Век живи век учись. Много умной информации узнаю с помощью вашего опыта.

ключевой параметр HTHS >= 3.5 для этого условия специально созданы классы ACEA C3 и A3/B4

Вязкость по SAE актуальна для двигателей со cдвигом фаз например тот же 350A1000 что используется в куче авто в тч и в некоторых версиях Panda и для MultiAir/TwinAir.

Именно ваш двигатель можно считать всеядным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...