Перейти к публикации

Масло для старых иномарок,mazda familia


Рекомендованные сообщения

ДВС ZL-DE , 1.5, 1999 год, пробег 340 000, какое моторное масло заливают в эти машины?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не хочу заливать масло с допусками  А5 В5 . 

Изменено пользователем Иван Фёдорович
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Иван Фёдорович сказал:

Я не хочу заливать масло с допусками  А5 В5 . 

Во как.. И какие ваши аргументы..? ;)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Иван Фёдорович Странно! Позвольте спросить почему? Это очень хорошая и крепкая классификация, отлично себя зарекомендовала в японских ДВС.

По пакету присадок А5/В5 более крепкие чем ILSAC GF-5, больше моющих, чуть больше противоизноски.

Ничего плохого не произойдет от чуть меньшей вязкости.

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5) имеет вязкость КВ100=10,5 сСт

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 имеет вязкость КВ100=9,9 сСт, как и все другие А5/В5, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL в том числе.

Я в свое время тоже долго думал, в итоге потом купил 2 коробки акционного Лукойла и ездил на нем 2 года и около 35000 км.

Автомобиль старенький Lexus RX300 2001 года с пробегом по одометру 250 т.км (+100-200 смотано предполагаю).

Этот Лукойл реально хорош. Он в минус 40 сохраняет текучесть и имеет рекордно низкую CCS=3300-3500 мПа*с - это низкотемпературная вязкость,

вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С

 

Иван Фёдорович Тогда рассмотрите немного более вязкие 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (API SN; Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 А3/В4 (API SL/CF, ACEA A3/B4) - если найдете, масло недавно выпустили.

Вот еще отличный вариант, странно что его никто не предложил еще

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В4)

 

Ссылка на сообщение

Иван Фёдорович Желательно по API не ниже, чем SJ, по ILSAC не ниже, чем GF-2. По вязкости SAE 5W-30, круглый год. Судя по пробегу можно и на ACEA A3 перейти. Интервал 7500 км.

 

Champion New Energy, Comma X-Flow Type-LL, Лукойл Генезис Армотек, Газпромнефть Premium L, G-Energy F Synth, G-Energy Expert L,  Fuchs Titan Supersyn, Eurol Super Lite.

 

a2eb34s-960.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

Во как.. И какие ваши аргументы..? ;)

A5/B5 масленная плёнка тоньше чем у A3/B4! Для машины с таким большим пробегом, Я бы выбрал A3 B4. Может Я ошибаюсь конечно. 

Ссылка на сообщение

Я тысячекратно извиняюсь ,  Я новичок в этом деле, но Лукойл стоит как Profix. Железная тара меня больше утешает чем пластик . Есть люди которые  ездят на этом масле Profix? Может его вообще не стоит покупать? Сильно не пинайте, надеюсь на Ваш огромный багаж знаний за плечами. 

Ссылка на сообщение

Иван Фёдорович Profix весьма посредственное бюджетное масло на 5 000 км. Его есть смысл брать, если он стоит не дороже 1100 рублей. Железная тара или пластиковая, нет никакой разницы. Обычно подделывают популярные и дорогие марки моторных масел: Mobil, Castrol, LM, Motul, Shell и конечно же ОЕМ масла GM, Mazda, Toyota, Lexus, Nissan.

 

А список подходящих и недорогих масел SAE 5w-30 ACEA A3 я вам привел.

 

А что касается ACEA A5 vs A3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/28034-a3b4-ili-a5b5-vse-taki/?do=findComment&comment=867684

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Иван Фёдорович сказал:

A5/B5 масленная плёнка тоньше чем у A3/B4!

нет такого понятия, есть понятие - несущая способность.

масло A3 отличается от масла А5 показателем HTHS - высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига.

Скажем так- масло А3 способно выносить бОльшие высокотемпературные нагрузки и иметь высокую стойкость к температурной деструкции.

Единственным плюсом для использования этого масла в вашем моторе с таким пробегом - низкая испаряемость по NOACK (угар). Но если у Вас особо и Профикс не съедается, то не вижу необходимости в А3, ну только если А5 будет угорать сильнее, чем Профикс. А вообще масла АСЕА А5 имеют практически такую же вязкость, что и масла ИЛСАК, но пакет противоизноски в нем поболе процентов на 20-25.

Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 19:25, Иван Фёдорович сказал:

Valvoline SynPower FE 0w30 На этом масле круглый год можно ? Не только его на зиму заливать!

0W30 в зиму , 10W30 лето , смена 5-6тыс км.

Ссылка на сообщение
В 31.12.2018 в 12:36, Новосиб сказал:

0W30 в зиму , 10W30 лето , смена 5-6тыс км.

ZIC X7 FE 0W-30 ценник на много меньше чем  Valvoline SynPower FE 0w30

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Иван Фёдорович сказал:

ZIC X7 FE 0W-30 ценник на много меньше чем  Valvoline SynPower FE 0w30

да тоже нормуль , но есть несте 0/30 оно должно меньше мёрзнуть но цена по дороже зик , дешевле чем вольвик., петро канада чуть дороже зик но дешевле несте.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

да тоже нормуль , но есть несте 0/30 оно должно меньше мёрзнуть но цена по дороже зик , дешевле чем вольвик., петро канада чуть дороже зик но дешевле несте.

 Neste City Pro A5/B5 0W-30 4 л ценник за двушку стоит как и  VALVOLINE SynPower FE 0W-30

:sorry:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Иван Фёдорович сказал:

 Neste City Pro A5/B5 0W-30 4 л ценник за двушку стоит как и  VALVOLINE SynPower FE 0W-30

а Нахрена  Таким  Крупным  Шрифтом ПИСАТЬ.. ? (правила Форума не читали ? )

.это ПРикол? или Поздравления с НГ.. 2019

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...