Перейти к публикации

Opel Vectra C 2008 2.8T Z28NET выбор масла


Рекомендованные сообщения

Здравия всем.

Получил в руки Вектру 2.8Т двиг. Z28NET с пробегом 190тыс. без жора и подтёков, сухую.

По истории експлуатации первые 100тыс. пройдено на родном GM 5w-30, 50тыс. на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и крайние 40тыс. было Total QUARTZ 9000 5W-40

Замены до сотки - каждые 10тыс, после - 7.5тыс км.

 

Стоит ли менять масло, если нареканий в работе нет ? 

Руки чешуться лить получше.. типа Mobil1 FS x1 5W-40 или Total QUARTZ INEO MC3 5W-40

 

Подскажите идеал под этот двигатель с таким пробегом.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, AntonSV сказал:

ОЖ или масла?

 

2 часа назад, Bestcom сказал:

зимой и летом рабочая температура одного и того же масла примерно одинакова

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AntonSV сказал:

зимой за ту же поездку - до 60-70. разница по горячей вязкости фактически в 2 класса САЕ

По данной логике нужно заливать *W20, чтоб при не полном прогреве масла, была условно нужная вязкость, т.к. в нагретом виде более жидкое, а при 60-70ти градусах будет что - то примерное между *W30/*W40? бред.

Ссылка на сообщение

Bestcom  ты поизучай для начала вопрос немного глубже, чем стрелка ОЖ на твоем авто. 

а "бред" можешь отправить в тойоту и др. производителям, где при написании инструкций ПОКА еще участвуют инженеры, и указывают для разных рынков с разными климатическими зонами масла с разными рабочими вязкостями.

в основном конечно с конечным пользователем щас маркетинг работает, отсюда и в инструкциях одно масло на все про всё, и стрелки ОЖ всегда стоят на 12, при фактическом разбеге в 30 градусов
чтоб блондинки не парились и по судам меньше бегали

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AntonSV сказал:

Bestcom  ты поизучай для начала вопрос немного глубже, чем стрелка ОЖ на твоем авто. 

а "бред" можешь отправить в тойоту и др. производителям, где при написании инструкций ПОКА еще участвуют инженеры, и указывают для разных рынков с разными климатическими зонами масла с разными рабочими вязкостями.

в основном конечно с конечным пользователем щас маркетинг работает, отсюда и в инструкциях одно масло на все про всё, и стрелки ОЖ всегда стоят на 12, при фактическом разбеге в 30 градусов
чтоб блондинки не парились и по судам меньше бегали

Причем тут ОЖ, процитируй мои слова про ОЖ, я пишу про моторное масло в картере,  зачем мне куда то, что то отправлять,  инструкции автопроизводителей оказывается еще и читать надо уметь, +30 градусов на улице, и +40 градусов на улице, не изменят температуру масла (изменят только скорость выхода на рабочую температуру) в картере, МАСЛА, не ОЖ, мы говорим про исправный автомобиль, изменить рабочую температуру масла могут интенсивность разгона, обороты и другие факторы, но не температура на улице. Вторая цифра по классификации SAE, это толщина масляной пленки при 100 градусах, не при 10, не при 30, а при 100 градусах, и толщина масляной пленки рекомендуется в зависимости от конструкции двигателя, зазоров, производительности масляного насоса и других нюансов, а по температуре окружающего воздуха допускается подбор только зимней вязкости, 0W*/5W/10W, твои доводы про блондинок, стрелки, маркетинг никакого отношения к данным показателям вообще не имеют:) я уже понимаю, что у нас разные точки зрения, свои доводы, с аргументами и привязками даже к законам физики я привел, жду аргументов, без блондинок, маркетинга и прочего, с твоей стороны.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bestcom сказал:

Вторая цифра по классификации SAE, это толщина масляной пленки при 100 градусах

А я думал что вторая цифра определяет высокотемпературную вязкость  масла при 100°С которая измеряется в сантистоксах либо в капилляр-визкозиметрах. 

Ссылка на сообщение

щас на градуснике -11, в конце обычного пути до работы масло не прогрелось даже до 50 градусов, где летом оно прогревается до 95-100. (стрелка ОЖ при этом давно и бодро торчит на 12).  

наверное, "штатная система охлаждения" неисправна (с) :laugh:

автор, сорри, не удержался)) 

 

тебе по теме:

10 часов назад, Rezvan сказал:

Из 5w30 по показателю вязкости на 100град кто лидер ?

если в мотор прописано а3-в4, выбирай по соотв.графе: 

по ильсакам и прочим дексосам соседние топы. 

 

 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rezvan сказал:

Из 5w30 по показателю вязкости на 100град кто лидер ?

Если брать а3, то наверное чудный мобил 1 fs 5w30, почти под сороковку, но там золы вагон, не всем пойдет.

Ссылка на сообщение

Спасибо, хороший вариант. 

Правда не увидел температуру вспышки по нем, в теме нету. 

Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 11:16, AntonSV сказал:

в силу знакомства с особенностями российского производства, российского производителя масел я тоже не рассматриваю :) 

ну ,а если поподробнее..? ВСЕм ведь интересно.??

Ссылка на сообщение

Итак, все же решил вернуться на родную 5w30 лично покатать.

Выбор будет из валволайн. 

Что лучше под мой двиг из эти 5w30 : Макслайф / Макслайф с3 / Оллклимат ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Rezvan сказал:

Что лучше под мой двиг из эти 5w30 : Макслайф / Макслайф с3 / Оллклимат ?

У Макслайфа зольность не высокая. Макслайф С3 не нужен. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rezvan сказал:

Что лучше под мой двиг из эти 5w30 : Макслайф

А3 пробуй.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...