Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Inflamez сказал:

Kostya_p Почему? Если для лета, то идеально подойдёт и допуски те же ilsac, а главное минимум загустителя при максимуме чистого масла

да, понимаю, что охлаждение лучше. Но даже в мануале указано, что при движении по трассам и высокой нагрузке вязкость повысить.

Для спокойной езды по городу "двадцадка" отлично подходит. И не только зимой.

Ссылка на сообщение

Kostya_p ты ещё прими во внимание такой момент, как показания оборотов на тахометре, высокая скорость автомобиля ещё не означает, что двигатель раскручивается на предельных оборотах, что не желательно конечно, ты можешь быстро ехать, но обороты ДВС будут в пределах обычной нормы, АКПП регулирует передачу и обороты двигателя.

Я вот, к примеру, еду на дизельном 200-ом Крузаке 140...150 км/час., а обороты ДВС у меня 2000...2100 всего, что является нормой для дизеля.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

Kostya_p ты ещё прими во внимание такой момент, как показания оборотов на тахометре, высокая скорость автомобиля ещё не означает, что двигатель раскручивается на предельных оборотах, что не желательно конечно, ты можешь быстро ехать, но обороты ДВС будут в пределах обычной нормы.

да, верно. На скорости 140 у меня примерно всего 2000 оборотов. Но я очень часто кручу мотор в красной зоне тахометра.

Ссылка на сообщение

Тогда понятны твои переживания...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kostya_p сказал:

Что-то психологически не готов))))

 

 

5 часов назад, Kostya_p сказал:

Летом много трассы и активной езды. Нагрузка больше. 

:unknw:

Я что- то вас вообще не понял

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kostya_p сказал:

да, понимаю, что охлаждение лучше. Но даже в мануале указано, что при движении по трассам и высокой нагрузке вязкость повысить.

Для спокойной езды по городу "двадцадка" отлично подходит. И не только зимой.

в мануале какие вязкости ещё указанны ? 10W есть.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

в мануале какие вязкости ещё указанны ? 10W есть.

5/20 и 10/40, но написано, что при следующей замене слить и залить опять 0/20

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

5/20 и 10/40, но написано, что при следующей замене слить и залить опять 0/20

W30 есть?

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

да, 5/30

обширный список получается , ну так то можно и летом прокатится на 10W30 ради хайпа и интереса как мотор будет работать :D

Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

обширный список получается , ну так то можно и летом прокатится на 10W30 ради хайпа и интереса как мотор будет работать 

:D я и так экспериментатором  стал после этого форума

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

:D я и так экспериментатором  стал после этого форума

да нормуль , у тебя ништяковская тачила , получается практически все ядный мотор так что тебе пробовать и пробовать , 5W20  не катал вроде.

Ссылка на сообщение

Kostya_p ещё интересно послушать при заводке на холодную как работать будет мотор на 10W30

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Новосиб сказал:

да нормуль , у тебя ништяковская тачила , получается практически все ядный мотор так что тебе пробовать и пробовать , 5W20  не катал вроде.

мотор капризный к маслу и к перегреву. На 5/40 я поездил, что чуть не посадил его.

 

5/20 нет, не пробовал. Можно было бы на весну попробовать, но уже мобил 5/30 залил. После него Тоталь - уже куплен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...