Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, avignon сказал:

В старое масло пол-литра солярки добавить, погонять на холостых минут 5-10 и слить.

Лучше залить сольвент (желательно ГОСТовский). 

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 23:17, Kostya_p сказал:

Как при следующей смене поступить? Залить промывку какую-нибудь или масло промывочное? А может дешёвое залить на 100-150 км? Чтобы остатки смыть и раскисшую грязь.

Kostya_p , себе перед зимой заливал с этой целью Пензойл желтый, 5в20, 4,73л стОит в р-не 1тр, думал тысченку проеду, мотор сполосну, по итогу проехал 3ткм, не сильно темнело, потом уже залил ИЗЭМ 0в20, так я его км 500-700 на щупе увидеть не мог:D. После зимы так же сделаю.

1 час назад, apologize сказал:

Лучше залить сольвент (желательно ГОСТовский). 

Как сальники-прокладки на него реагируют?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Reins24 сказал:

Как сальники-прокладки на него реагируют?

Отлично. В основе быстрых промывок сольвент. 

Состав Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент состоит из ароматических углеводородов приблизительно на 56 %, а остальное составляют непредельные углеводороды

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Для профилактики, раз в 3-4 интервала использовать или полнообъемную промывку промывочным маслом или автохимию типа Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung или 5-минутки разные (Pro-Tec, Motul, Liqui Moly).

Спасибо, так и сделаю, опять долговременную промывку от ЛМ залью.

В предыдущую замену как раз и заливал  Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung на примерно 150 км. Возвращался с другого города и за 100-120 км залил эту промывку.

Я думаю, что несливаемый остаток сильно влияет. У нас, по моим предположениям, около 300-400 мл остаётся. А весь выгнать не реально из-за особенности конструкции поддона (он волнообразный и сливное отверстие не совсем в самой нижней точке)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

Спасибо, так и сделаю, опять долговременную промывку от ЛМ залью.

В предыдущую замену как раз и заливал  Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung на примерно 150 км. Возвращался с другого города и за 100-120 км залил эту промывку.

Я думаю, что несливаемый остаток сильно влияет. У нас, по моим предположениям, около 300-400 мл остаётся. А весь выгнать не реально из-за особенности конструкции поддона (он волнообразный и сливное отверстие не совсем в самой нижней точке)

А как на счет промывочного масла? Я раз в 2 года меняю с промывкой, когда вижу что масло раньше темнеет. Пускай и останется этой несливайки, но она свежая будет в отличие от постоянно остающейся грязной масляной смеси. Если хочется в идеале- можно промывать товарным маслом- вы просто углубились в этот процесс

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

Booster Что за товарное масло? 
 

 

Я так понимаю, то, на котором ездить будете.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

У нас, по моим предположениям, около 300-400 мл остаётся. А весь выгнать не реально из-за особенности конструкции поддона (он волнообразный и сливное отверстие не совсем в самой нижней точке)

Kostya_p , а в сервисе, где меняете, вакуумного аппарата нет? Или если он не достает, можно попробовать купить в аптеке капельницу, там идет шприц с трубкой мм 2-3, я такой себе остатки откачиваю после слива, через сливное отверстие. Да, грамм 300-400 остается.

Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

Kostya_p , а в сервисе, где меняете, вакуумного аппарата нет? Или если он не достает, можно попробовать купить в аптеке капельницу, там идет шприц с трубкой мм 2-3, я такой себе остатки откачиваю после слива, через сливное отверстие. Да, грамм 300-400 остается.

есть. Но как-то пробовали, сливом под давлением воздуха от компрессора больше сливается

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kostya_p сказал:

Booster Что за товарное масло? 
 

 

Обычное масло, не промывочное

Ссылка на сообщение

а если слить масло, залить любое дешёвое 15w40, прогреть, залить 5 минутку от ликви моли например, и слить?

Заодно будет видна работа этой 5 минутки - тёмное мало будет или нет.

Опять же, смущает несливаемый остаток минералки в перемешку с 5 минуткой

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kostya_p сказал:

а если слить масло, залить любое дешёвое 15w40, прогреть, залить 5 минутку от ликви моли например, и слить?

Заодно будет видна работа этой 5 минутки - тёмное мало будет или нет.

Опять же, смущает несливаемый остаток минералки в перемешку с 5 минуткой

Поэтому я просто гоняю промывочное масло, я беру Лукойл промывочное в связи с тем что есть внутри канистры. Судя по анализу, 'правильная промывка'

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kostya_p сказал:

а если слить масло, залить любое дешёвое 15w40, прогреть, залить 5 минутку от ликви моли например, и слить?

Заодно будет видна работа этой 5 минутки - тёмное мало будет или нет.

Опять же, смущает несливаемый остаток минералки в перемешку с 5 минуткой

Слишком заморачиваетесь. Залейте солярку или сольвент, как выше посоветовали, погоняйте и слейте - основная легкоотмываемая масса грязи уйдёт. Остальное только со временем с регулярными частыми заменами масла. Но если есть подозрения на сильно загаженный поддон, то рекомендую снять поддон, и проверить/почистить маслоприёмник. Также можно попробовать раскоксовку - она тоже своего рода промывка. Потому как, когда кольца совсем залягут - уже поздно будет что-то делать.

Ссылка на сообщение

не сидится спокойно)))

сейчас пробег после замены примерно 1200 км, залил присадку для эластичности сальников и прокладок от Ликви Моли (Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-tech-motornogo-masla-oil-verlust-stop/)

Послезавтра уезжаю в командировку - примерно 1800 км.

По приезду залью очистку форсунок от KYK на бак (примерно 300-350 км) http://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/additives_332.html

И по окончанию долговременный очиститель от ликви моли на 150-180 км (Oil-Schlamm-Spulung   https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/), потом просто заменю масло на новое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...