Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Kostya_p сказал:

А чем высокая вязкость хуже? Экономичность в расчёт не беру.

Вот к примеру Вольф низкой вязкости, как высокая или низкая вязкость отразится на износе?

 

Мне хочется понять, что лучше к использованию, Петра или Вольф :crazy:

Смотря, для каких условий эксплуатации. Если нырять в гимно с ушами, или держать обороты 4-5+ тыщ, то Петра. (Сразу вспоминаю Эмильена из Такси - о, Пэтрааа..:)

А если город, трасса тыщи 3-3.5 оборотов, то волчара справится.

На современных машинах с коробасами по 6-9 ступеней, я думаю, огромного напряга на движок нет. С вариаторами тем более. Там сразу минус 500оборотов.

Если есть сомнения, всегда можно взять базу покрепче - 5-20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Смотря, для каких условий эксплуатации. Если нырять в гимно с ушами, или держать обороты 4-5+ тыщ, то Петра

Да ?

Подтверждение будет ?

 

Просто у меня 0W-20  в Краснодарском крае при 200км/ч почему-то показал околонулевые значения износа.

Не знаешь, почему ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Смотря, для каких условий эксплуатации. Если нырять в гимно с ушами, или держать обороты 4-5+ тыщ, то Петра. (Сразу вспоминаю Эмильена из Такси - о, Пэтрааа..:)

А если город, трасса тыщи 3-3.5 оборотов, то волчара справится.

На современных машинах с коробасами по 6-9 ступеней, я думаю, огромного напряга на движок нет. С вариаторами тем более. Там сразу минус 500оборотов.

О! Спасибо! Да, часто мотор кручу в красной зоне. Следующую замену значит опять с Вольфа к Петре вернусь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Normet сказал:

Да ?

Подтверждение будет ?

 

Просто у меня 0W-20  в Краснодарском крае при 200км/ч почему-то показал околонулевые значения износа.

Не знаешь, почему ?

Нэ, подтверждений не будет. Я сам на 0-20, не кричи.

Это скока оборотов и какое масло?

Петронас 5-20?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Нэ, подтверждений не будет. Я сам на 0-20, не кричи.

Это скока оборотов и какое масло?

Петронас 5-20?

Ага ...0W-20 которое 5W-20 ...

Кому я это всё пишу ?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kostya_p сказал:

Следующую замену значит опять с Вольфа к Петре вернусь

Константин! Позвольте снова предложить Вольфа, только вот уже вот такого - https://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/Product_16125.aspx

Ссылка на тех.данные - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

по вязкостям - прям ПетроКанада, но полимерки-то еще меньше - "галимое" масло! :D

Ссылка на сообщение

a-ha не, ну куда мне "десятку" :)

 

я вот в раздумьях, на зиму лить ли "нулёвку" или нет.

Прошлой зимой был в Башкирии, и в одно утро было -29, машина завелась конечно, но как-то очень громко, с железным стуком мотор завёлся на Мобил х1 5-30, я даже сперва испугался, заглушил. Опять завёл уже спустя некоторое время

 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

a-ha не, ну куда мне "десятку" :)

 

На лето! Отличный вариант, практически без полимерки...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

На лето! Отличный вариант, практически без полимерки...

у меня рука не поднимется его залить)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

у меня рука не поднимется его залить)))

Пусть не в зиму, но в период времени с весны по осень - чо нет-то?

Надо работать над собой!

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Kostya_p Долой предубеждения;)

нет)))) Не смогу.

 

Только что, a-ha сказал:

Пусть не в зиму, но в период времени с весны по осень - чо нет-то?

Надо работать над собой!

не уговаривайте, а то так и уговорит можете)))

Нет, "десятку" точно не смогу залить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Нет, "десятку" точно не смогу залить

Молодец, что не поддался! А то мороз как долбанет в августе, а нам и возразить будет нечего:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

Нет, "десятку" точно не смогу залить

почему? что останавливает? т.е. пятерку Петры - да лехко! а 10ку вольфа - ни в какую...:wacko:

Сравни вязкости КВ40 и КВ100 - один в один! ;), зато в 10-ке полимерки будет вдвое меньше, чем в пятерке Петры, а крутиться двигло будет скорее всего полегче, чем на Петре!

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

почему? что останавливает? т.е. пятерку Петры - да лехко! а 10ку вольфа - ни в какую...:wacko:

Сравни вязкости КВ40 и КВ100 - один в один! ;), зато в 10-ке полимерки будет вдвое меньше, чем в пятерке Петры, а крутиться двигло будет скорее всего полегче, чем на Петре!

"Да чёта я очкую" (Наша Russia)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...