Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу попробовать залить Idemitsu 0w-20 на зиму в американский 6G72 2000 года с пробегом 150 т.миль, особо не расходующий масла.

Не сломается он как думаете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Александр В. сказал:

Хочу попробовать залить его на зиму в американский 6G72 2000 года с пробегом 150 т.миль, особо не расходующий масла.

Не сломается он как думаете?

В какой версии исполнения мотор?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Strelec сказал:

В какой версии исполнения мотор?

K96W 24 клапана 177 л.с.

Ссылка на сообщение
В 15.11.2018 в 15:29, Александр В. сказал:

K96W 24 клапана 177 л.с.

Я бы не стал лить 20ку в этот мотор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

Я бы не стал лить 20ку в этот мотор.

Почему?

Самое рекомендованное для него А5. Разница минимальна.

Ведь льют в моторы под А3!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр В. сказал:

Почему?

Самое рекомендованное для него А5. Разница минимальна.

Ведь льют в моторы под А3!

Не надо смешивать тёплое и мягкое.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Strelec сказал:

Не надо смешивать тёплое и мягкое.

Не понял.

Я имею в виду вязкость при 150 градусах.

У рекомендуемого А5 - около 3. У А3 - 3,5. У 0W20 - 2.65.

По каким параметрам, вы думаете, оно не подходит?

Ссылка на сообщение

Александр В. судя по всему K96W это 6G72 (если я ничего не путаю, а это происходит в последнее время все чаще и чаще :D).

Опираясь на таблицу из презентации Митсубиши, маслом первой заливки в 6G72 является масло 0в20. Но!

Я поддержу @Strelec - был бы у Вас регион "жуткой" Сибири, то в зиму может быть и стоило бы, но только в случае городской эксплуатации и коротких поездок. Хотя и тут есть подводные камни - HTHS=2.65 может оказаться критичной, т.к. в случае длительных прогревов зимой и недогретого мотора может накопиться достаточное количество топлива в масле и вязкость может просесть гораздо ниже этого значения.

Если хотите сэкономить, то залейте Татнефть 0в30 - вязкость как у АСЕА А5, молибден есть, противоизноски достаточно, щелочное тоже высокое.

@Strelec как раз такое пользует, собирается делать анализ отработки.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha если это действительно клон  6G72 , то не известно ни одного случая поломки такого мотора от 0W-20, прекрасно они работают на этой вязкости.

Ссылка на сообщение

Алекс если это так, то есть варианты 0в20 получше (ранее тут уже перечислял). ИМХО!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Александр В. судя по всему K96W это 6G72 (если я ничего не путаю, а это происходит в последнее время все чаще и чаще :D).

Опираясь на таблицу из презентации Митсубиши, маслом первой заливки в 6G72 является масло 0в20. Но!

Я поддержу @Strelec - был бы у Вас регион "жуткой" Сибири, то в зиму может быть и стоило бы, но только в случае городской эксплуатации и коротких поездок. Хотя и тут есть подводные камни - HTHS=2.65 может оказаться критичной, т.к. в случае длительных прогревов зимой и недогретого мотора может накопиться достаточное количество топлива в масле и вязкость может просесть гораздо ниже этого значения.

Если хотите сэкономить, то залейте Татнефть 0в30 - вязкость как у АСЕА А5, молибден есть, противоизноски достаточно, щелочное тоже высокое.

@Strelec как раз такое пользует, собирается делать анализ отработки.

Спасибо большое!

Я не столько про экономию думаю, при 17 литрах бензина по городу это несущественно. Хотя жидкое может ведь бензин сэкономить.

Поездки короткие, жена детей на тренировки возит, 3-4 км в один конец.

Но раз в неделю по трассе прогревается, думаю бензин должен испаряться.

А с качеством у Татнефть можно быть уверенным? Не забудут что нибудь добавить импортного из присадок?

А то как то боязно выбирать между японцами и татарами... шутка. Спать не буду.

И эксперимента хочется.

Молибден же должен защитить при разрыве пленки?

Изменено пользователем Александр В.
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алекс сказал:

a-ha если это действительно клон  6G72 , то не известно ни одного случая поломки такого мотора от 0W-20, прекрасно они работают на этой вязкости.

Почему клон? Это 6G72 японский для американского рынка, ввезенный из США.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Александр В. сказал:

А со качеством у Татнефть можно быть уверенным

самый поганый бензин из  близ лежащих  именно на Татнефти , кроме соляры Танеко   у них к сожалению ничего нет  по крайней мере у нас так , Лукойл или BP  92 и 95  приёмистость лучше и по расходу меньше чем татарка

Ссылка на сообщение
19 минут назад, a-ha сказал:

Алекс если это так, то есть варианты 0в20 получше (ранее тут уже перечислял). ИМХО!

Золотые слова

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Александр В. сказал:

А с качеством у Татнефть можно быть уверенным? Не забудут что нибудь добавить импортного из присадок?

Можно, не забудут! Им рынок надо "завоевывать" )

38 минут назад, Александр В. сказал:

эксперимента хочется.

Тогда - раз, два, три, четыре, и как вариант крепкой двадцатки с вольво-допуском - пять.

На вариантах 4 и 5 я бы точно спокойно спал! :D ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...