Перейти к публикации

Оригинал vs Не оригинал


  

118 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло Вы заливаете?

    • Оригинальное (масло от производителя)
    • Не оригинальное (брэндированые масла от MOBIL до Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Вобщем-то заинтересовал вопрос в контексте трэндов этого года.

Вообще было бы интересно развить тему вообще на все типа масел и жидкостей.

Мнения и позиции за ту или иную позицию только приветствуются.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у тебя всегда была и будет проблема - "вижу одно трактую по другому". Друг мой масло с индексом вязкости за 200 и пупоинтом -50 не может быть дешевенькой минералкой. А что ты там на битогах высмотрел как обычно конвертировал в удобную тебе версию...

 

Возможно в ваших евроOEM все так и есть - масло посредственное, а неоргинал крут. Но в Японии я бы не сказал что так...

 

Я не лью оригинал по причине того что нашел масла дешевле и не хуже оригинальной Toyota - это PC. Но если бы оригинал был дешевле при том же качестве - то лил бы его.

У меня брат на протяжении 5 лет льет Mazda Gold 5W30 и 0W20 в Mazda MPV - отлично себя чувствует и не прыгает как мы с масла на масло. Mazda и Honda масла в его магазине стоят на 100-200р дороже Toyota. Они считаются дорогими.

Ссылка на сообщение

У меня брат на протяжении 5 лет льет Mazda Gold 5W30 и 0W20 в Mazda MPV - отлично себя чувствует и не прыгает как мы с масла на масло. Mazda и Honda масла в его магазине стоят на 100-200р дороже Toyota. Они считаются дорогими.

А у меня корешь всю жись лил в Москвич Автол, почитал форум и решил перейти на Лукойл SN, в результате потеря давления и проворот вкладыша, при разборке стало понятно - отверстие в коренной шейке забилось куском асвальта.( коленвал был реально забит дерьмом)

А вот ездил бы на Автоле даю сто пудов и еще бы проездил х. з. сколько.

Значит судя по твоему рассуждению - Автол лучше.

Приехали. :sorry:

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну так это же не как доказательство достоинства оригинала - а как пример из жизни. Льют люди и спокойно ездят не считая других блондинками.

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну так это же не как доказательство достоинства оригинала - а как пример из жизни. Льют люди и спокойно ездят не считая других блондинками.

Верно!!! будучи самому блодинкой, не катит других считать за таковых.))))

 

А ваще разговоры чайников:: Мерсу - мерсовское, Фуфику -Фуфиковское, Тойоте - тойотовское не редко можно услышать у магазинного прилавка.

И не разу не слышал рассуждения с точки зрения трибологии.

1. Базовое масло.

2. Комплекс присадок.

3. Трибологические хар-ки.

Мысли о том, что масло предназначенное для более привередливых моторов, (естесно в заданной вязкости), будет себя хреново вести в более низконагруженных - абсурдно.

у тебя всегда была и будет проблема - "вижу одно трактую по другому". Друг мой масло с индексом вязкости за 200 и пупоинтом -50 не может быть дешевенькой минералкой. А что ты там на битогах высмотрел как обычно конвертировал в удобную тебе версию..

Хороше масло - Тойота, отличные базовые масла, комплекс присадок ох. стойкий, тогда начинаем лить в турбированную зажигалку от Мерса, Фуфиука, Бэхи с оч. высокой литровой мощностью и получаем гарантированную руку дружбы.

При анализе последнего случайно выяснится, что масло ненароком сдохло, на следующий день после заливки, а ее якобы ох. стойкие компоненты присадок таяли как мороженое, включая конский индекс вязкости, а пурпоинт уже составляет жалкие 30с

Кроме того, конская доза загустителя, с депрессором - сработались и превратились,как то и положено в кокс, забив маслоподающую магистраль турбины, как итог замена турбы.

На примере Хондовкой оригинальной трансмиссионки притащить с Битога пример?, дабы развеять необоснованные обвинения якобы я рассуждаю так как мне удобно, с целью загнобить оригинал.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, Ну так ведь это же глубо, лить масло тоёта в турбо ауди или бмв, где есть сооветствующие допуски..

А вот в какой нибудь 2JZ-GTE оно вполне пойдет

Ссылка на сообщение

моторное масло назовем его "мечта Нептуна" с допусками

ACEA A3/B3, A3/B4, C3

API SN/CF

BMW Longlife 04

Meets Fiat 9.55535-S2

Dexos 2*

MB-Approval 229.31

Renault RN 0700 / RN 0710

VW 502 00/ 505 00

 

Турбовый мотор toyota 3S-GTE интервалы смены 5000км, срок на масле 40 000км. Или 8 смен.

 

ДО

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5498

 

ПОСЛЕ

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5499

 

Так вот на дешевой минералке от Toyota - такого не будет! продолжаем онанировать на паутинки с веселыми картинками ;)

Ссылка на сообщение

@Нептун, Ну так ведь это же глубо, лить масло тоёта в турбо ауди или бмв, где есть сооветствующие допуски..

А вот в какой нибудь 2JZ-GTE оно вполне пойдет

Дима. А наоборот моно? :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну думается мне что да, поскольку требования acea все равно строже чем API. Но это скорее спасибо японцким инженерам сказать надо. За то, что строят даже турбо двигатели, с минимальным набором требований к маслу.

Ссылка на сообщение

Турбовый мотор toyota 3S-GTE интервалы смены 5000км, срок на масле 40 000км. Или 8 смен.

Кто бы сомневался.

Автол с пробегом 500км. и тоже все будет нормально, тоетовское 5000 держит, 229.5 - 15тыров, скромная разница.

 

Вся беда Амеро-Азиатских жиж, что они быстро дохнут, на основе чего и сделаны соответствующие рекомендации масло-сервиса.

 

Ну или покажи, рекомендацию под эти жижи с маслосервисом для запада в 30 тыров. :D

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Это мой голос первый и единственный за оригинальное масло. Лью оригинал в третью машину уже. Есть возможность покупать его дешевле оптовой цены (TOYOTA 0W20 SN - 4700руб./20 литров), т.е. 235 руб./литр, беру ведро и целый год отсутствуют сомнения в выборе масла на следующую замену. Вопреки высказанному, в начале этой темы, мнению читаю и этот форум и ещё несколько всем известных, уже лет 5.

Ссылка на сообщение

тоетовское 5000 держит, 229.5 - 15тыров, скромная разница.

глубокое заблуждение. В разных движках и условиях 229.5 будет держать разный интервал смены.

Ссылка на сообщение

После таких заявлений о сроках масел какой к лешему "магистр"? Интервал зависит не от масла а от конструкции мотора.

Что же касается космича, то так обычно и бывает.... ездил себе спокойно на дерьмецовом масле в ус не дул, решил залить нормальное и на вам здрасьте проворот вкладыша и вывод хорошее масло-г.... А 7на самом деле голова не дает подумать что вся гадость из-за плохого масла,на котором ездили до этого...

Ссылка на сообщение

На эту БМВ вполне себе можно подобрать вполне качественные жижи и от стороннего производителя. Скажем в вязкости 0W-30 Fuchs Titan Supersyn SAE 0W-30, а в вязкости 0W-40 в придачу к LL-01, еще и 229.5 например Mitan Alpine RS 0W-40

Характеристики у обоих пальчики оближешь )) и на кой он этот Бэховский оригинал, от Кастрюль, по конской цене? :D

 

Расскажите же нам пож, чем Fuchs Titan Supersyn SAE 0W-30 более пальчикоолизывательный чем Castrol Edge Prof 0w30 ? :-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...