Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
RDFOPOV

Cupper NS-Line 5W-40 отработки на Volvo XC70 после 7600км и после 400км

Recommended Posts

Cupper NS-Line 5W-40 отработки на Volvo XC70 после 7600км и после 400км
Здравствуйте!
Если позволите, история отца о попытке сберечь автомобиль.
Вольво ХС70 3.2 AWD. Двигатель шестицилиндровый, атмосферный. Выпуск - октябрь 2009. Первого хозяина папа достаточно хорошо знает. Машина первые 120 000 км эксплуатировалась в спокойном режиме, в основном за городом. Но замечал, что он мог надолго запустить двигатель постоять, а мог запустить двигатель на минуту, заглушить его и никуда не поехать. Машина обслуживалась у официального дилера. Моторное масло лили Castrol, согласно рекомендации завода-изготовителя с периодичностью - 15000 км.
После 120 000 км машина попала ко отцу. Продолжал лить Castrol примерно через те же 15000 км. На пробеге 178 000 км Castrol  был заменен на Mobil 1 и замена масла происходила каждые 7500-8000 км пробега.
На пробеге 222 800 км, при очередной замене масла  в Mobil была добавлена присадка Cupper  и через 7600 км был сделан анализ масла 17.07.2018.
На пробеге 230 400 км масло Mobil было заменено на масло Cupper. Анализ этого масла, через 7600 км на пробеге 238 000 км 26.10.2018 был уже не таким радостным.
После замены масла (опять Cupper) был сделан повторный анализ масла через 400 км пробега, 02.11.2018. Результат в целом повторился.
Примерно с 225 000 км папа стал ездить на ручном режиме, держа обороты в диапазоне 2000-3500. Машину на холостых оборотах держет 2-3 мин (прогрев). После старта едет на низких оборотах примерно 2-3 км, потом ручной режим с оборотами 2000-3500. Примерные моточасы от замены до замены - 220-250.
 
Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть, что делать? Для нас эти цифры мало что значат. Очень беспокоит содержание топлива в масле.

20180717.JPG20181026.JPG20181102.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

как с расходом топлива? похоже на форсунки.

 зачем ездить в ручном режиме?

предположу что от эксплуатации первого хозяина двиг не в самом лучшем состоянии(в плане чистоты). через заливную горловину что нибудь видно?

по анализу вроде как только топливо не очень, остальное гуд.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста первое сообщение как в других темах лаб.анализов отработок. А историю сделайте вторым сообщением.

А то трудно читабельно:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

RDFOPOV У вас по анализу основная проблема это топливо в отработке. Виноваты могут быть такие причины

1) двигатель наливает топливо ввиду поломки - не правильный впрыск форсунки

2) пенсионерский режим вождения на малые расстояния. Допустим утром завел, проехал 5км до работы и обратно так же, картер не успевает прогреваться и испарять топливо, оно копится. 

3) возможно для этого двигателя это норма, да плюс еще второй пункт. Тогда забить и не париться по теме топлива. 

 

По износу.

1) появился алюминий, не много правда, но больше чем был на Mobil1.

2) железо в два раза больше. Притом что на Cupper моточасов меньше и условия легче. Сужу по нитрации на Mobil и на Cupper... 

В общем что то пошло не так. Я бы поменял на другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с топливом разобраться нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dydezzz сказал:

с топливом разобраться нужно.

а что там разбираться, чуть не догрел при заборе на анализ и ап, чуть повышенное % содержание топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

а что там разбираться, чуть не догрел при заборе на анализ и ап, чуть повышенное % содержание топлива.

оно прогрессирует от первого к последнему анализу.

или это "крохи" и не стоит обращать внимания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, dydezzz сказал:

оно прогрессирует от первого к последнему анализу.

первый анализ лето, второй и третий уже отбор в холода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евген 48 сказал:

первый анализ лето, второй и третий уже отбор в холода.

тогда поводов для беспокойства вообще не вижу.

но если оставаться на куппере то учитывая историю авто,следить за состоянием маслофильтра и возможным появлением налёта.

в идеале если есть возможность снять поддон двигателя для контроля отложений.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, полностью согласен с torcon , проседает вязкость КВ100. Надо искать причину. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dydezzz сказал:

тогда поводов для беспокойства вообще не вижу.

всегда можно сделать анализ только на разжижение:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×