Перейти к публикации

Cupper NS-Line 5W-40 отработки на Volvo XC70 после 7600км и после 400км


Рекомендованные сообщения

Cupper NS-Line 5W-40 отработки на Volvo XC70 после 7600км и после 400км
Здравствуйте!
Если позволите, история отца о попытке сберечь автомобиль.
Вольво ХС70 3.2 AWD. Двигатель шестицилиндровый, атмосферный. Выпуск - октябрь 2009. Первого хозяина папа достаточно хорошо знает. Машина первые 120 000 км эксплуатировалась в спокойном режиме, в основном за городом. Но замечал, что он мог надолго запустить двигатель постоять, а мог запустить двигатель на минуту, заглушить его и никуда не поехать. Машина обслуживалась у официального дилера. Моторное масло лили Castrol, согласно рекомендации завода-изготовителя с периодичностью - 15000 км.
После 120 000 км машина попала ко отцу. Продолжал лить Castrol примерно через те же 15000 км. На пробеге 178 000 км Castrol  был заменен на Mobil 1 и замена масла происходила каждые 7500-8000 км пробега.
На пробеге 222 800 км, при очередной замене масла  в Mobil была добавлена присадка Cupper  и через 7600 км был сделан анализ масла 17.07.2018.
На пробеге 230 400 км масло Mobil было заменено на масло Cupper. Анализ этого масла, через 7600 км на пробеге 238 000 км 26.10.2018 был уже не таким радостным.
После замены масла (опять Cupper) был сделан повторный анализ масла через 400 км пробега, 02.11.2018. Результат в целом повторился.
Примерно с 225 000 км папа стал ездить на ручном режиме, держа обороты в диапазоне 2000-3500. Машину на холостых оборотах держет 2-3 мин (прогрев). После старта едет на низких оборотах примерно 2-3 км, потом ручной режим с оборотами 2000-3500. Примерные моточасы от замены до замены - 220-250.
 
Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть, что делать? Для нас эти цифры мало что значат. Очень беспокоит содержание топлива в масле.

20180717.JPG20181026.JPG20181102.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как с расходом топлива? похоже на форсунки.

 зачем ездить в ручном режиме?

предположу что от эксплуатации первого хозяина двиг не в самом лучшем состоянии(в плане чистоты). через заливную горловину что нибудь видно?

по анализу вроде как только топливо не очень, остальное гуд.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте пожалуйста первое сообщение как в других темах лаб.анализов отработок. А историю сделайте вторым сообщением.

А то трудно читабельно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RDFOPOV У вас по анализу основная проблема это топливо в отработке. Виноваты могут быть такие причины

1) двигатель наливает топливо ввиду поломки - не правильный впрыск форсунки

2) пенсионерский режим вождения на малые расстояния. Допустим утром завел, проехал 5км до работы и обратно так же, картер не успевает прогреваться и испарять топливо, оно копится. 

3) возможно для этого двигателя это норма, да плюс еще второй пункт. Тогда забить и не париться по теме топлива. 

 

По износу.

1) появился алюминий, не много правда, но больше чем был на Mobil1.

2) железо в два раза больше. Притом что на Cupper моточасов меньше и условия легче. Сужу по нитрации на Mobil и на Cupper... 

В общем что то пошло не так. Я бы поменял на другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с топливом разобраться нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

с топливом разобраться нужно.

а что там разбираться, чуть не догрел при заборе на анализ и ап, чуть повышенное % содержание топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

а что там разбираться, чуть не догрел при заборе на анализ и ап, чуть повышенное % содержание топлива.

оно прогрессирует от первого к последнему анализу.

или это "крохи" и не стоит обращать внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dydezzz сказал:

оно прогрессирует от первого к последнему анализу.

первый анализ лето, второй и третий уже отбор в холода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

первый анализ лето, второй и третий уже отбор в холода.

тогда поводов для беспокойства вообще не вижу.

но если оставаться на куппере то учитывая историю авто,следить за состоянием маслофильтра и возможным появлением налёта.

в идеале если есть возможность снять поддон двигателя для контроля отложений.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, полностью согласен с torcon , проседает вязкость КВ100. Надо искать причину. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dydezzz сказал:

тогда поводов для беспокойства вообще не вижу.

всегда можно сделать анализ только на разжижение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...