Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Довольно давно читаю ваш форум, но так и не смог решить какое масло выбирать. 

Видимо «поглотил» слишком много информации касательно масел и окончательно «подвис» ;)

 

*Toyota Land Cruiser 80, 1997

*4.2 diesel (1HZ атмосферник)

*Обьем масла 9.3 литра

*Ктализатор, EGR и прочее отсутствует

*Режим 50/50 трасса/город

*Климат Лето +35/Зима -20

*Меняю Масло 5-7 тыс

*Пробег 35-270 тыс, заливалось Toyota 10W40 (08880-80825)

*Производитель рекомендует 10W30 (CD)

*Масла доступные все (практически)

*Хотелось бы полностью перейти на масло из категорий легких или грузовых автомобилей. Так как Toyota 10W40 слишком поднялась в цене и его ощутимо стало меньше на прилавках и авторынках. 

 

А вот Масло для грузовых авто (тем более что мой Авто больше похож таки на трактор) более доступно и по своим качествам всяко превосходит ранее использованное. Ассортимент 10W40 крайне разнообразен в этом сегменте, но я остановился на Mobil Devlac... И запутался так как его тоже три варианта. 

Официальных станций много и шанс нарвётся на подделку, минимальный. 

 

Буду всем признателен за советы!

 

Тут есть свежий анализ и в принципе более нравится именно это Масло  

 

 

И у меня есть описание всех вариаций этого масла. 

 

05334176-1B98-4359-959E-CCC8ED7E24C5.png

C78ED4A4-97A1-47A6-BD76-B67B7DB27F6E.png

BFB50F5E-2170-454B-AD11-FDAB65C1505A.png

Изменено пользователем kompozitor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Особо смущает в масле (то которое есть в анализе) XHP ESP 10W40 - его низкая зольность. Если считать что допуск Scania Low ash, ещё рабочий, то его меняют раньше чем версию XHP Extra 10W40, но тут зольность высокая вместе с «космически высоким» щелочным числом. 

 

Как считаете это очень критично? 

На что стоит обратить внимание?

 

Уточню про двигатель:

*на сейчас пробег >270 тыс

*не сапунит вообще

Планирую доездить до 1 млн ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель рекомендует вязкость 10W30,зачем лить 10W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Denis 69 сказал:

Если производитель рекомендует вязкость 10W30,зачем лить 10W40?

Выбор масла 10W30 не такой уж и большой, я видел максимум 2-3 варианта (на прилавках и в интернет магазинах) а 10W40 более 100 вариантов. 

Считаю что вязкость летняя по SAE 40 не критична, тем более что двигателю более 20 лет. Будет дополнительная защита летом при плюс 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница какая в цене между XHP(синтетика жирная на длительный пробег можно 10-12ткм ездить) и MX (полусинь менее жирная на 5-7 тыс) .XHP ESP для сажеаых фильтров допуск , вам не нужен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высокая зольность (по сравнению с аналогами Mobil devlac) не будет увеличивать количество нагара и прочего шлака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TT865BE сказал:

А разница какая в цене....

MX Extra 4$ За литр

HXP Extra 5$ За литр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Сибири зимой льют в этот движок 5W30 с допуском МВ228.5(есть  у мобила в линейки XHP) .Проблем нет . По маслу они не превередливые но боятся перегрева , лопается бошка . На золу они не превередливые,  очень когда-то популярный у нас движок . И 300-400ткм считаются в самом расцвете сил.Зола вредна для сажевых фильтров , в исправном нормально работающем дизелей она только на пользу .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kompozitor сказал:

MX Extra 4$ За литр

HXP Extra 5$ За литр 

С такой ценой однозначно HXP Extra на 10ткм . И что у вас под клапанной крышкой есть налет . Просто видел 80ку на 400т пробега , под клаппаной крышкой 0.5см жирного чёрного налета , масло меняли раз в 20ткм минерала 10w30 от шелла . Но кончили двиг перегрев его   и тащились на нем по тайге пока он не клинанул .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем честно, крышку не вскрывал. 

Есть желание до нового года вскрыть, отрегулировать клапана. 

 

Заодно и фотку добавлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен вам за советы и мысли!

Приобрел, залил и наблюдаем....

 

Объективно, изменений не заметил... Надеюсь оно будет достойной заменой оригинальному 10W40 Toyota. 

3C97A39B-4498-4588-906F-2E033D196744.jpeg

A175BBCF-08D6-4D5C-ADD8-BEB1D1FD59C4.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 15:43, TT865BE сказал:

XHP(синтетика жирная на длительный пробег можно 10-12ткм ездить)

Я крайне извиняюсь, а как определить жирность? По каким показателям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kompozitor сказал:

Я крайне извиняюсь, а как определить жирность? По каким показателям?

По допуску лучше официальному и анализам масел с идентичным допуском (если нет анализа вашего масла) .Перейдем к маслу что вы залили , оно имеет действующий допуск MB228.5 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html. Масла с этим допуском изготавливаются из кряка 3группы и очень мощного пакета присадок (цинк ,фосфор 900-1100, бор 250-400, и кальций 3500-4000.) моют и защищают по высшему разряду . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор. Единственное Одесса, Мобил... Смотри подделку не возьми. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...