Перейти к публикации

Эксперименты с антифризами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Журнал "За рурем" почти каждый год проводит тесты антифризов - половина из них подвержена ВОСПЛАМЕНЕНИЮ !

Ссылка на сообщение

"Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.

  • Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60% его потребления. Смесь 60% этиленгликоля и 40% воды замерзает при −49 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии;" Взял из вики. Наши движки, и системы специально убивают, а реклама это просто маркетинговый ход?
Ссылка на сообщение
В 15.11.2018 в 10:17, Yurij сказал:

Планируются ли эксперименты с антифризами?

Прежде чем экспериментировать, лучше осуществить дефектовку системы охлаждения. У меня пенился G11, а после восстановления одного крепления подводящего патрубка всё ОК. Антифриз не причём, а просто устранилась вибрация патрубка.

Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 19:44, BICFRI сказал:

"Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.

  • Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60% его потребления. Смесь 60% этиленгликоля и 40% воды замерзает при −49 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии;" Взял из вики. Наши движки, и системы специально убивают, а реклама это просто маркетинговый ход?

Нифига себе.

И это все антифризы?

Ссылка на сообщение
В 15.11.2018 в 10:17, Yurij сказал:

Планируются ли эксперименты с антифризами?

9 лет веду эксперимент, применяя антифриз, абсолютно неподходящий моему автомобилю (G11 от Mobil 1 в Hyundai Elantra j3, 1,6 АКПП). Радиатор не потек, осенью менял ремень ГРМ с профилактической заменой помпы (возраст+пробег), выкладывал фото - внешний вид алюминия ИДЕАЛЕН).

Ссылка на сообщение

Inzhener , так это вроде и не эксперимент. У супруги  Туссан 08г.в., в сервисной книжке прописан Мобил Экстра,(если не ошибаюсь, это как раз Г11) он и залит, проблем нет, год назад менял радиатор, патрубки внутри без налета, штуцера термостата тоже без признаков коррозии.

Ссылка на сообщение

Говорят, что завод по производству 405 и 409 моторов (ЗМЗ) устраивает эксперименты с какой-то жижой, что решил отказаться от прокладок ГБЦ. Мотор как запчасть пришёл с ГБЦ на герметике. 

Многие знакомые вообще не заморачиваются, в Тойоты, Ниссаны, Лексусы заливают всё подряд. Зелёный, красный, остальное для них не важно. Сплошные экспериментаторы. 

Троим таким попытался про Акиру прояснить, мимо кассы. У четвёртого возле Лексуса увидел пустые канистры от Тосола... Вообще решил, что советом только обижу.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
8 часов назад, FSanek сказал:

Inzhener , так это вроде и не эксперимент. У супруги  Туссан 08г.в., в сервисной книжке прописан Мобил Экстра,(если не ошибаюсь, это как раз Г11) он и залит, проблем нет, год назад менял радиатор, патрубки внутри без налета, штуцера термостата тоже без признаков коррозии.

Спойлер

Зайдите в тему выбора антифриза для корейцев - много нового узнаете про применение G11 в корейских моторах

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...