Перейти к публикации

Посоветуйте Масло в Nissan Safari TB45E


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Посоветуйте какое масло заливать в Двигатель Nissan Safari Y61 99 год выпуска бензин 4.5 Двигатель TB45E ! Сейчас залит Redline стандартный который идёт в бочках Euro Series с обычным пакетом присадок ! Масло угорает на 1000 км около 150-200 грамм ! На холодную когда стоит несколько дней при запуске идёт синий дымок пару секунд и проходит моментально , на прогретую уже нет даже при нажатии педали газа ! Предыдущий хозяин заливал круглогодично 10/40 ликви , и уверяет что расхода небыло , так как Авто приобрёл недавно копал много инфы что для TB45E древнего двигателя 10/40 густовато тем более на зимний период ! Хотелось бы услышать мнение знатоков так как в данной ветке не нашёл аналогов своего двигателя ! 

1) Nissan Safari Y61 99 год выпуска правый руль .

2) Двигатель TB45e бензин объемом 4.5 литра одновальный 12 Клапанов пробег 300 тыс км , установлен газ 4 го поколения 

3) заливаемый льём масла в Двигатель 8 литров 

4) Машина эксплуатируется в южном регионе так как климат резкоконтинентальный летом температура до +40-45 градусов зимой от +3 до -15-25 , максимум редко достигает  -35

5) эксплуатируется в городе 60% по пробкам длительным , трасса 30% при диапазоне от 1500-2000 об/м скорость 100-120 км ч , бездорожье 10% высокогорная местность ! 

6) интервал замены масла 8000 км 

7) фильтра сажевого нет , катализатор не требующий евро 5 ! 

8) доступны все масла 

9) по допускам на разных сайтах разная инфа где пишут 5/30 Sae SJ где пишут 5/40 , но так как живу в южном регионе 30жидковато кажется будет ! В основном эксплуатируют 5/40 в общем в разных источниках внятности нет!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Я не верю в эти присадки, старую резину волшебным образом не восстановить. Можно улучшить ситуацию но все равно не до нового состояния.

 

Что бы я именно залил

5W-30 ACEA A3/B4 (этот вариант для минимизации угара лучше)
 
Технологичнее всех считаю это масло 
 
Остальные надежные и часто более дешевые, и часто не подделываемые варианты.

Мобил FS стоит 803 рубля литр точно так же стоит Redline 5W30 Euro Series ACEA C3

4 минуты назад, масленкин сказал:

а как же Рекомендации ,что 1 литр на 1000км это норм..:)

Вы о чем ? 

Ссылка на сообщение

Safari Неизвестно что есть в Казахстане, а что нет. Предлагаю обратиться в л.с. за приобретением к земляку

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

неизвестно что есть в Казахстане, а что нет. Предлагаю обратиться в л.с. за приобретением к земляку

ну вот и весь Ответ..

6 минут назад, Safari сказал:

Вы о чем ? 

Так Люди писали РЕАЛно ..?в  Мануалах так пишут..сам ищи..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, масленкин сказал:

ну вот и весь Ответ..

Так Люди писали РЕАЛно ..?в  Мануалах так пишут..сам ищи..

В мануалах такого не встречал именно по двигателю TB о расходе масла ! Просто слышал что Ниссановские Двигателя любят подъедать масло ! 

26 минут назад, Legion777 сказал:

Safari Неизвестно что есть в Казахстане, а что нет. Предлагаю обратиться в л.с. за приобретением к земляку

Спасибо не знал что есть мои земляки на форуме ))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

масленкин Где такие рекомендации на моторы до 2008 года?

в РФ  или СССР ..такой ОТВЕТ  устраивает или нет ? :)

-Давай Бармолею  напиши в Личку :D он тебе Точно Ответит..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
49 минут назад, SL1 сказал:

С кастролом не дружу ! 

А вто MAG1 видел но не пробовал ! Вообще не знаю что это за масло такое ! 

Ссылка на сообщение

Бюджетное. https://www.oil-club.ru/forum/topic/23663-masla-mag1/

Хотя, в теме по ним, у кого-то из Казахстана был негативный отзыв то ли к маслу, то ли к продавцу. В России обоснованных претензий к маслу не помню.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Safari сказал:

Mobil ESP Formula 5/30

Valvoline Syn power C3 5/30

Или берите, что есть выше. Это неплохой выбор.

Ссылка на сообщение

А как такие допуски масла ?


Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 5W30
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 10.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 62
Индекс вязкости 162
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 60@-30
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 252
Температура вспышки, °F 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741  3.8

 

Соответствует следующим допускам и спецификациям:

Спойлер

ILSAC GF-5
API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4

ACDelco 10-9016
ACDelco 10-9050
ACDelco 19293000
ACDelco 88862360
BMW 07 51 0 002 545
BMW 07 51 0 017 866
BMW 07 51 0 038 678
BMW 07 51 1 469 399
BMW LL-01
BMW LL-98
Ford WSS-M2C205-A
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C929-B
Ford WSS-M2C946-A
Ford XO-5W30-QFS
GM 12345885
GM 294272
GM 4718M
GM 6094M
GM dexos1®
GM GM-LL-A-025
Honda 08798-9034
Honda 08798-9039
Hyundai/Kia 05100-00410
Mazda 0000-77-5W30-QT
Mercedes Benz MB 229.3
Mercedes Benz MB 229.5
Mini 07 51 0 143 829
Mitsubishi MZ314151
Mitsubishi MZ320270
Mopar 04761838MB
Mopar 04761838PB
Mopar 04761844MB
Mopar 04761844PC
Mopar 05166241PA
Mopar 68001334PB
Mopar 68169969PA
Mopar MS-9214
Nissan 999MP-5W30EP
Subaru SOA868V9280
Subaru SOA868V9285
Toyota 00279-1QT5W
VW/Audi 502.00-97
VW/Audi 503.01
VW/Audi 505.01-99

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Safari сказал:

С кастролом не дружу ! 

 

2 часа назад, SL1 сказал:

Mobil ESP Formula 5/30

И Закроем ТЕМу ..?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Safari сказал:

есть мои земляки на форуме

Safari Есть и немало. Так что обратитесь, не думаю, что откажут. Тем более это очень грамотный человек.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Safari сказал:

Класс по API SM/SL/SG/CF

Класс вязкости SAE 5W30

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 10.6

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 62

Индекс вязкости 162

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 60@-30

Температура застывания, °C -45

Температура застывания, °F -49

Температура вспышки, °C 252

Температура вспышки, °F 486

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741  3.8

Это Red Line какой-то, описание только у них в таком виде, также Noack и HTHS для 30-ки фантастические. Поэтому точно Red line.

Только не могу понять какой, нету у Red Line таких показателей вязкости и вспышки, скорее всего ошибка.

Safari Откуда это описание?

 

UPD. 

1 час назад, Safari сказал:

Соответствует следующим допускам и спецификациям:
ILSAC GF-5
API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4

О да! Не заметил сразу. Указанные вязкости точно косячные.

Речь идет об обычном Red line или Red Line High Performance 5W-30, вот его настоящие характеристики

https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/5W30_MO_PROD_INFO.pdf

Взяты с сайта производителя(!), когда смотрите характеристики масла, лучше польоваться сайтами производителя, это первоисточник, а не русской версией - оф.преды часто ошибаются, редко обновляют характеристики, а масла имеют свойство меняться (рецептура меняется) каждые 3-5 лет.

 

7 часов назад, Safari сказал:

Да но вроде уходит то по 150-200 гр на 1000 ! Это когда подливаю ! А так посчитал уже третья литрушка на исходе ! Пробег точный не помню обнулили нечаянно , но примерно 6 тыс даже наверное ближе к 7 тыс !

Что-то с математикой у меня туго под вечер ))

Это как понимать? Если по 200 гр(мл) на 1000 км расход, то за 6000 км должно получится 1200 мл, т.е. кварта +1/3 кварты. Кварта это 946 мл - стандартная бутылка Red Line.

Если 200 мл на 1000 км, то можно еще присадками обойтись, либо забить. Не такой и великий расход. Если за 6000 км пошла 3-я литрушка, то это другая песня - расход превышает 500 мл и пора подумать о раскоксовках, пока не поздно. Благо это рядная шестерка, раскоксовывать одно удовольствие. Ну а если не поможет, то разбирать и делать дефектовку.

Мотор очень надежный и возможно обойдется заменой колец и маслосъемных колпачков и он еще 300 тыс.км пробежит и больше дальше при должном уходе, т.е. это даже не капиталка в полном виде (с заменой поршневой), а превентивный ремонт.

 

10 часов назад, Safari сказал:

Mobil ESP Formula 5/30

Valvoline Syn power C3 5/30

LM вся линейка 

Yacco 

Я против Mobil1 ESP Formula 5W-30, это совсем другое масло, низкое щелочное число и очень быстро падает в бензиновых ДВС. Отмечу что на газе у нас анализа на этом масле не было, не знаю как себя поведет. Но скажем так - масло в части стойкости очень хиленькое, в тоже время защита от износа на очень высоком уровне, отработки хорошие этого масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это Red Line какой-то, описание только у них в таком виде, также Noack и HTHS для 30-ки фантастические. Поэтому точно Red line.

Только не могу понять какой, нету у Red Line таких показателей вязкости и вспышки, скорее всего ошибка.

Safari Откуда это описание?

 

UPD. 

О да! Не заметил сразу. Указанные вязкости точно косячные.

Речь идет об обычном Red line или Red Line High Performance 5W-30

 

Что-то с математикой у меня туго под вечер ))

Это как понимать? Если по 200 гр(мл) на 1000 км расход, то за 6000 км должно получится 1200 мл, т.е. кварта +1/3 кварты. Кварта это 946 мл - стандартная бутылка Red Line.

Если 200 мл на 1000 км, то можно еще присадками обойтись, либо забить. Не такой и великий расход. Если за 6000 км пошла 3-я литрушка, то это другая песня - расход превышает 500 мл и пора подумать о раскоксовках, пока не поздно. Благо это рядная шестерка, раскоксовывать одно удовольствие. Ну а если не поможет, то разбирать и делать дефектовку.

Мотор очень надежный и возможно обойдется заменой колец и маслосъемных колпачков и он еще 300 тыс.км пробежит и больше дальше при должном уходе, т.е. это даже не капиталка в полном виде (с заменой поршневой), а превентивный ремонт.

 

Я против Mobil1 ESP Formula 5W-30, это совсем другое масло, низкое щелочное число и очень быстро падает в бензиновых ДВС. Отмечу что на газе у нас анализа на этом масле не было, не знаю как себя поведет. Но скажем так - масло в части стойкости очень хиленькое, в тоже время защита от износа на очень высоком уровне, отработки хорошие этого масла.

Все верно Redline High Perfomance 5/30 инфа с сайта! Все проверено многократно! 

Получается да с расходом что то напутал ! 

Раскокосовка в каком виде? Присадки в масло ? Или выкручивать свечи и заливать Жидкость туда? Я тоже против Мобил ЕСП так как цена чуть ниже чем редлайн ! )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...