Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС  Разница в том, что на в-повер откаты только в 4м цилиндре, а на чистом они везде начинаются. Ну и откаты же только на низких оборотах бывают, на высоких им неоткуда взяться.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, niko1 сказал:

откаты же только на низких оборотах бывают, на высоких им неоткуда взяться.

зависит от режима и внешних условий, но в основной массе, откаты случаются как раз на высоких оборотах, т.к. на низких оборотах большие значения УОЗ не нужны и поэтому ЭБУ их держит в среднем диапазоне. Но на наличие откатов на низких оборотах может повлиять нагрузка и температура на впуске и ОЖ. Например, не верно выбранная передача при подъёме в горку, или попытка резкого ускорения в жару, или просто топливо, не обеспечивающее детонационную стойкость. ЭБУ ведь принимает решения о корректировке УОЗ на основании топливных карт и показаний датчиков, а особо умные ЭБУ ещё и занимаются анализом - т.е. осуществляют корректировки УОЗ вверх только после того, как "убедятся" в том, что созданы подходящие условия...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Все это так. Я к тому, что на высоких оборотах обычно просто едут свои 150км\ч или разгоняются и нагрузка меньше. А на малых оборотах как раз высокие нагрузки получаются и выше вероятность детонации. У нас в городе куууча камер и светофоров, даже на трассе каждые 2км камера стоит. Постоянно 65-100-65-100. Просто негде крутить. Плюс автомат, который не спешит скидывать передачу. Тормознул, газанул и уже неправильно выбранная передача. Впереди горка, автомат не спешит скидывать-вот уже нагрузка высокая и проверка на вшивость бенза. Я конечно стараюсь в мануальном режиме заезжать, но иногда лень. Потому я и смотрю на откаты при малых оборотах.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, niko1 сказал:

Я к тому, что на высоких оборотах обычно просто едут свои 150км\ч или разгоняются и нагрузка меньше.

Я как раз если еду 150, аэто бывает очень редко и только на межгороде, то у меня обороты средние на 6-й передаче, ДЗ открыта на треть, поэтому нагрузка не высокая. А вот если на 2-й передаче дать в отсечку, когда обороты 6500-7000, ДЗ открыта на полную и при этом жара и температура ОЖ под 100 градусов, то привет откаты. Полетели по всем цилиндрам... Либо в таких же условиях пытаться на 1500 оборотов на 6-й передаче заползти в затяжной подъём.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Либо в таких же условиях пытаться на 1500 оборотов на 6-й передаче заползти в затяжной подъём.

 

Легко. Едешь ровненько впотоке на автомате 50 км\ч на 1600 оборотах и тут горка. Газульку жать некуда-через 2 метра машина. Автомат не спешит понижать, пока совсем скорость не упадет. Если ручками не перекинуть-беда беда.

Ссылка на сообщение
Только что, niko1 сказал:

Легко. Едешь ровненько впотоке на автомате 50 км\ч на 1600 оборотах и тут горка. Газульку жать некуда-через 2 метра машина. Автомат не спешит понижать, пока совсем скорость не упадет. Если ручками не перекинуть-беда беда.

я на обгоны, в горку и с горки ВСЕГДА на ручном режиме. зимой ещё чаще. Автомат ведь тупой, он же не может оценивать дорожную ситуацию...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС К такому знанию нужно придти. Мне примерно год понадобился для этого. Сейчас езжу по городу не выше 3, в горку включаю вторую. Но все равно иногда да проскочит ситуация что поленюсь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, niko1 сказал:

СИНТЭКС К такому знанию нужно придти. Мне примерно год понадобился для этого. Сейчас езжу по городу не выше 3, в горку включаю вторую. Но все равно иногда да проскочит ситуация что поленюсь.

ну если больше 20 лет на механике откатать - оно в автоматическом режиме само-собой получается:D

Ссылка на сообщение
Только что, niko1 сказал:

СИНТЭКС Очень много советчиков вокруг "Не лезь, сломаешь. Автомат умный."

Он не даст ничего сломать в ручном режиме. Вы не сможете на 100 км/час воткнуть 1-ю передачу. Стоит «защита от дурака». А вот переключение на заднюю с “D”, не остановив полностью авто - это криминал. Ладно, это уже для другой темы.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

Я же сказал, я к этому уже пришел. 

Вернувшись к теме. Получается разница 140р с бака между В-повер и местной присадкой. Причем без оглядки на конечную эффективность. Не так много, чтобы бадяжить самому. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

1. это общий график, у @Евген 48 он тоже всегда пустой

надо покататься, посмотреть, может в онлайн режиме что увижу:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

надо покататься, посмотреть, может в онлайн режиме что увижу:D

Давай! Только для верности 76-й лей:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Давай! Только для верности 76-й лей:crazy:

да где же я его возьму:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...