Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Legion777 сказал:

12.5 из них - Лук.

Так что бензин здесь не играет роли. 

Все 12.5 по пробкам? У меня зависимость четкая, как с весны на бедной смеси начинаю катать, так сажа с выхлопа уходит полностью практически в течение апреля и в октябре опять начинает появляться...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Изредка бывает небольшая трасса, но это редкость.

Машина чисто мегаполисная со всеми вытекающе-втекающими.

Ссылка на сообщение

Legion777 Ну тогда вообще все запутано:unknw: Знаю людей, которые на КиНеф или Несте ушли с Лукойла и у них выхлоп круглогодично стал чистым. 

Ссылка на сообщение

Legion777 Вот бак откатаю, выверну свечи - посмотрим как отразится КМТ на них.

Постараюсь не забыть запечатлеть, 30 литров осталось.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Важно не чем заправлять, а как эксплуатировать.

Здесь есть нюансы, они просты, но 90% их игнорируют. Вот и результаты разные. 

Ссылка на сообщение

Хотя качество топлива конечно не последний параметр.

Но плохого ни в Москве, ни в Питере, ни других подобных мегаполисах давно уже нет. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

а как эксплуатировать.

А как можно эксплуатировать авто в мегаполисе по пробкам? Вот у меня, например, с октября средняя скорость 22 км/час. Не на трассу же специально ехать, чтобы среднюю поднять. Какие рекомендации дадите?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 
 

Скрытый текст

 

1. Обязательный прогрев до рабочей температуры перед началом движения. Минимум до 75С

2. Не надо сразу "гарцевать" - моторное масло наберёт нормальную температуру минимум через 15 минут поездки.

3. Регулярно кататься на 2-ой передаче (если акпп) на оборотах 3-4 тыс.

4. После поездки, не бежать от авто, а через 15-20 секунд завести и дать отработать вентиляторам.

5. В городе, особенно в зимний период должны стоять "горячие" свечи.

6. При прогреве ДВС, после падения до 1.000 об\мин, включать "D" и на ручнике догревать оба агрегата.

В этом случае двигатель греется быстрее и акпп тоже прогревается.

ЭБУ при включенном "D" перестаёт вливать увеличенную порцию топлива - снижение расхода и закопчённости.

По мере прогрева, двигать селектор по всем передачам, задерживая на каждой по 2-3 минуты.

"Грамотные" советы и крики про ненужность хорошего прогрева - игнорируем полностью.

Их техника - их проблемы. Но себе своими руками их создавать ни к чему.


 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 Блин, у меня уже на первом пункте не получится, честно:unknw: Если я так буду делать, то ни в детсад, ни в школу не попаду, а про работу вообще придется забыть:D

Надо будет поглубже проанализировать Ваше предложение. Может что-то удастся внедрить в ежедневную эксплуатацию.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Так и я об этом - 90% не хотят и не делают.

Но активно ищут "таблетку от всего", чтобы лечить проблемы.

А всего-то надо - выйти на 10 минут раньше.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

А всего-то надо - выйти на 10 минут раньше.

Не получится! У меня даже летом за 10 минут до 75 не прогреется, а зимой по морозам я итак 10 минут грею

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

СИНТЭКС 
 

  Скрыть содержимое

3. Регулярно кататься на 2-ой передаче (если акпп) на оборотах 3-4 тыс.

 

 

В ручном режиме? Для чего?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Legion777 Блин, у меня уже на первом пункте не получится, честно:unknw: Если я так буду делать, то ни в детсад, ни в школу не попаду, а про работу вообще придется забыть:D

Надо будет поглубже проанализировать Ваше предложение. Может что-то удастся внедрить в ежедневную эксплуатацию.

Вставать надо раньше ;)

Ну или автозапуск :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Вставать надо раньше

Ты чего? У меня итак один день для отоспаться до 9 утра - кстати, завтра... В пять вставать что ли:shok:

3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну или автозапуск

Надо подумать! Может быть... уже третью зиму думаю...

Хотя смысл? Не знаю как у Вас, у нас почти каждый день приходится машину отрывать из сугроба. Ну или как минимум 10 минут со щёткой бегать вокруг. Такэтацу тоже не выход...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю как у Вас

А у нас гараж и предпусковой подогреватель :rolleyes: Правда после работы

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

почти каждый день приходится машину отрывать из сугроба. Ну или как минимум 10 минут со щёткой бегать вокруг

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...