Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Абенt сказал:

 0 Ом, это  короткое замыкание ;)  

 

 

Откуда вы такие гении взялись ? , 0 Ом никак не может быть замыканием , я понимаю хотя бы 1-Ом   или 

0.1-Ом - очень большая нагрузка , но когда 0-Ом , это как раз таки означает обрыв цепи , вам этот кислородный датчик отправить для исследования что ли ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

чаще дохнут лямбды , которые после ката, именно подогрев накрывается.... при обрыве подогрева загорается "чек"(такая рыжая лампочко на табле)

Уверены? На 100%? Есть статистика? На каких авто? Или в целом по стране/континенту/планете/галактике?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

найдите спеца, прошейте под евро2, авто станет экономичней

Тоже, наверное, статистику имеете? Или опыт «прошивки» ВАЗ-2101 с Евро-0 на Евро-2?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Откуда вы такие гении взялись ? , 0 Ом никак не может быть замыканием , я понимаю хотя бы 1-Ом   или 

0.1-Ом - очень большая нагрузка , но когда 0-Ом , это как раз таки означает обрыв цепи , вам этот кислородный датчик отправить для исследования что ли ? 

Как раз 0 Ом это и есть идеальное замыкание. Понятно, что идеального ничего нет, поэтому в реальности будет 1 или 0,1 или 0,01 и т.д. Ом. Но когда цепь в обрыве её сопротивление никогда не будет равно 0 Ом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Valery... сказал:

Как раз 0 Ом это и есть идеальное замыкание. Понятно, что идеального ничего нет, поэтому в реальности будет 1 или 0,1 или 0,01 и т.д. Ом. Но когда цепь в обрыве её сопротивление никогда не будет равно 0 Ом.

В Мультриметре есть режим проверки цепи , если вы вдруг не знали , и при наличии цепи он издаёт сигнал , а при обрыве цепи никакого сигнала не издаёт,  так вот мультиметор никакого сигнала не издавал при проверке цепи на кислородном датчике , а при коротком замыкание он будет показывать 1 Ом , у кого мультиметр покруче то может показывать и десятые Ом 0.1 и сотовые Ом 0.01 , у меня бюджетный , такого не умеет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

В общем решил заморозить немного КМТ Драйв в чистом виде и в пропорции 50х50 с Диэстэрами Sintolux L132 ,  морозилку сильно не врубал 

 

20191112_104331.jpg

20191112_104359.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Valery... сказал:

 поэтому в реальности будет 1 или 0,1 или 0,01 и т.д. Ом. Но когда цепь в обрыве её сопротивление никогда не будет равно 0 Ом.

Как раз таки мой мультиметр в начале измерения сопротивления цепи показывает по умолчанию три ноля 000 , это если контакты мультиметра находятся в разомкнутом состоянии 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Projector сказал:

В Мультриметре есть режим проверки цепи , если вы вдруг не знали

Скрытый текст

Спасибо за объяснение работы мультиметра, но оно мне ни к чему. Всю жизнь профессионально занимаюсь ремонтом электронной техники и что такое мультиметр хорошо знаю.

 

22 минуты назад, Projector сказал:

Как раз таки мой мультиметр в начале измерения сопротивления цепи показывает по умолчанию три ноля 000 , это если контакты мультиметра находятся в разомкнутом состоянии 

Скрытый текст

Projector , ваша ошибка в том, что три нуля 000 на мультиметре вовсе не означают 0 Ом. Просто китайцы решили выводить именно такую информацию на экран при обрыве цепи.  Почитайте закон Ома, спросите у знакомых электриков, что какое сопротивление цепи будет при КЗ. Абент был прав.

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Projector сказал:

В общем решил заморозить немного КМТ Драйв в чистом виде и в пропорции 50х50 с Диэстэрами Sintolux L132 ,  морозилку сильно не врубал 

Какой практический смысл мешать КМТ с диэстерами? Такой микс потом в топливо лить?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС после первой заморозки в баночке с КМТ и диэстэрами осадка нету , в банке с КМТ без эстеров появились маленькие частички , в виде осадка , на фото пока плохо видно , но попробую выложить , может разглядите 

 

20191113_083441.jpg

20191113_083452.jpg

20191113_083457.jpg

20191113_083518.jpg

20191113_083546.jpg

20191113_083552.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Valery... сказал:
1 час назад, Projector сказал:

В общем решил заморозить немного КМТ Драйв в чистом виде и в пропорции 50х50 с Диэстэрами Sintolux L132 ,  морозилку сильно не врубал 

Какой практический смысл мешать КМТ с диэстерами? Такой микс потом в топливо лить?

Что бы победить Коагуляцию вещества в катализаторе КМТ  Драйв от Синтекс , да я уже именно так и заливаю в топливо , в пропорции 50х50

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:
  Показать содержимое

Спасибо за объяснение работы мультиметра, но оно мне ни к чему. Всю жизнь профессионально занимаюсь ремонтом электронной техники и что такое мультиметр хорошо знаю.

 

  Показать содержимое

Projector , ваша ошибка в том, что три нуля 000 на мультиметре вовсе не означают 0 Ом. Просто китайцы решили выводить именно такую информацию на экран при обрыве цепи.  Почитайте закон Ома, спросите у знакомых электриков, что какое сопротивление цепи будет при КЗ. Абент был прав.

 

Скрытый текст

Ну и кто держал в руках мультиметр прекрасно понимает что при измерении сопротивления , даже при КЗ самих проводов мультиметра никогда не будет 0 Ом , так как в самих проводах которые идут в комплекте с мультиметром  уже есть внутреннее сопротивление и никогда мультиметор не покажет в цепи 0 Ом , либо 1 Ом , либо десятые , либо сотые Ом , это только в теории может быть 0 Ом , а про лямбда зонд все знают что у рабочего должно быть 6 Ом , а у сгоревшего обрыв в цепи , и не цепляейте меня за термины , а наблюдайте лучше за работой и запоминайте как проверить лямбда зонд ( датчик кислорода ) и как разобраться - понять на сколько он рабочий и не пора ли его заменить 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Что бы победить Коагуляцию вещества в катализаторе КМТ  Драйв от Синтекс

Коагуляция вещества в КМТ это тот осадок, про который говорили в этой теме? Синтекс вроде говорил, что он безвреден и растворяется в топливе сам по себе. А вот как бензин и топливная аппаратура переваривают диэстеры?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

...и не цепляейте меня за термины , а наблюдайте лучше за работой и запоминайте...

 

Скрытый текст

Есть, сэр!:D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Valery... сказал:

Коагуляция вещества в КМТ это тот осадок, про который говорили в этой теме? Синтекс вроде говорил, что он безвреден и растворяется в топливе сам по себе. А вот как бензин и топливная аппаратура переваривают диэстеры?

Переварить очень легко , так как на 1л приходиться 1мл Диэстэров , это пропорция 1/1000 , возможно даже улучшается смазываемая способность топлива , что полезно для форсунок , а для дизеля так тем более только польза , про дополнительные охлаждение во впускном коллекторе при распределённом впрыске топлива я даже и не мечтаю при такой пропорции Диэстеров в топливе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...