Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, a-ha сказал:

пшик от вакуума, но не от избытка паров.

Может через адсорбер ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FFFFF сказал:

У нас другой маслонасос.

Скрытый текст

я понимаю, но насосы 111 серии ближе к 888 первой генерации, нежели к 211.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

не могу понять - как такое происходит чисто технически? При открывании крышки бензобака - пшик от вакуума, но не от избытка паров.

Я перед поездкой в гараже "заряжаю" КМТэшкой бенз в 5-8 литровых баклажках из под воды. Потом придавливаю баклажку так, что свободного пространства между бензом и крышкой баклажки почти не остается. Баклажка становится как бы немного смятой. Через неделю прихожу, баклажка битком, пробку откручиваю, пары выходят наружу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

  Скрыть содержимое

В процентах у меня больше:Connie_cleaning-glasses:

 

Скрытый текст

И ручник у тебя электрический :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

баклажка битком, пробку откручиваю, пары выходят наружу.

ДНП в чистом виде, а у солярки не так...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ДНП в чистом виде, а у солярки не так...

Вот что заметил: раньше (зимой), наливая топливо в канистры (в нормальные), не замечал, что их "раздувает". Сейчас "раздувает", но после 2-4 "сдутий" этот процесс прекращается. С чем связано? Если бы с температурой (в смысле залил на АЗС  холодный бенз, он в гараже нагревается и испаряется), то этого явления не было бы уже после первого "сдутия" канистры после ее "раздутия".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот что заметил: раньше (зимой), наливая топливо в канистры (в нормальные), не замечал, что их "раздувает". Сейчас "раздувает", но после 2-4 "сдутий" этот процесс прекращается. С чем связано? Если бы с температурой (в смысле залил на АЗС  холодный бенз, он в гараже нагревается и испаряется), то этого явления не было бы уже после первого "сдутия" канистры после ее "раздутия".

Только с тем, что в одном бензине больше лёгких фракций (обычно присуще зимнему бензину), в другом меньше. Параметр ДНП ведь не спроста придумали. Он нормируется от летнего, до заполярья зимой. Оценивают именно давление насыщенных паров. От партии к партии может плавать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Он нормируется от летнего, до заполярья зимой.

И где будет испарений больше  Д НП 50 или ДНП 70 ? Естественно при равной температуре.Мы же говорим про испарение МТБЭ ? 

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Только что, FFFFF сказал:

И где испарений будет больше с ДНП 50 или ДНП 70 ? Естественно при равной температуре.

Конечно 70! Значение 70 означает, что пары бензина создают давление 70 кПа при температуре 37,8 С в поверенном контейнере в процессе определения. Если очень интересно, можете почитать ГОСТ 1756-2000, в нём вообще исчерпывающая информация.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно 70!

Просто некоторые товарищи говорят что на ДНП вообще обращать внимание не нужно а оказывается испарилось МТБЭ и машина поехала лучше.

Ссылка на сообщение
Только что, FFFFF сказал:

Просто некоторые товарищи говорят что на ДНП вообще обращать внимание не нужно а оказывается испарилось МТБЭ и машина поехала лучше.

Не совсем так. Я и сам считаю, что ДНП надо смотреть краем глаза. Обычно при широкой фракционке, высокой плотности и "правильном" составе МТБЭ находится на приемлемом уровне, но не всегда. Есть исключение: сотка Лукойла из Кстово. Именно из Кстово. Даже при высоком ДНП (летом у него межсезонный) бензин отлично себя показывает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

МТБЭ находится на приемлемом уровне,

Я в химии полный ноль ,поэтому понимаю все буквально ,просто Вы сказали - Испарилось половина МТБЭ и машина поехала лучше ,вот я и говорю ,если ДНП будет 70 а не 50 ,значит МТБЭ больше испариться ,  короче можете не объяснять ,я как собака думаю а сказать не могу :blush: просто нафига его вообще добавлять если без него машина лучше едет !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
5 минут назад, FFFFF сказал:

Я в химии полный ноль

Я тоже далеко не химик

5 минут назад, FFFFF сказал:

если ДНП будет 70 а не 50 ,значит МТБЭ больше испариться

Да, конечно! Но испаряться может не только МТБЭ, но и другие лёгкие фракции бензина, особенно на жаре. А вообще МТБЭ здорово повышает ДНП.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вообще МТБЭ здорово повышает ДНП.

Вооооот... т.е. прямая зависимость всё же есть!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

Вооооот... т.е. прямая зависимость всё же есть!

Конечно! Может я тебя до этого не совсем понял. Если в чистом виде смотреть, то ДНП у МТБЭ в районе 150-160.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...