Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Просто перед каждой отливкой в мерный флакон тщательно встряхиваю

да, это я раньше уточнял, всё так и делаю.

Кстати, Лук 100+кмт (синий) вообще огонь, и он не загоняет ДК к нулю, держит в районе -4-5, жаль, что сейчас не весна/лето.

Скажу проще:D

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

посмотри 1 и 2 до в полном размере, такое ощущение, что часть нагара просто открошилась... после такого нет...

от, фотки после фенома и абро.

потом был кмт .

 

хотя под серым налётом видно что у "ноги" слой меньше чем на тарелке...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Лук 100+кмт (синий) вообще огонь

Если зальешь с оксигенатной соткой ГПН прихода почти не почувствуешь. Там нечего катализировать, только над чистотой работать...

Ссылка на сообщение

вот ещё предыдущие фото ещё до кмт(судя по ним, на чистом 95 нагар довольно быстро образуется):

вот тут ,после применения химоты всякой,начинает появляться "отшелушивание":

единственное, там бенз был не лук, поэтому постараюсь пару сотен литров преимущественно на чистом лукойле откатать , потом глянем на нагар...

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, dydezzz сказал:

хотя под серым налётом видно что у "ноги" слой меньше чем на тарелке...

Вот, я на это и обратил внимание

Ссылка на сообщение

dydezzz т.е. по факту, трасса, не трасса, на любом бензине засерается? 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Это всего лишь налет! Даже на газу через 500 км будет то же самое. Вопрос немного в другом. Переростает ли этот естественный налет со временем в депозиты или так и поддерживается...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вот, я на это и обратил внимание

думаю это следствие воздействия разных химоз/промывок на нагар...

ведь у ножки толщина больше и наверно температура поменьше...поэтому поменьше пригорает и смывается попроще...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген 48 сказал:

dydezzz т.е. по факту, трасса, не трасса, на любом бензине засерается? 

на тех фото что старые средняя была пониже(~30, но почти каждый выходной на дачу, в одну сторону 200+), т.к. я яндекс иногда возил. сейчас в яндексе моё ведро не катит) средняя ~35, вот и посмотрим.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

ведь у ножки толщина больше и наверно температура поменьше

Естественно! Почти вся термическая нагрузка на клапан сосредоточена на тарелке, а также ножка (стержень клапана) постоянно движется по направляющей. 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Естественно! Почти вся термическая нагрузка на клапан сосредоточена на тарелке, а также ножка (стержень клапана) постоянно движется по направляющей. 

также заметил что самый стойкий нагар по краю тарелки, там самое тонкое место...

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

также заметил что самый стойкий нагар по краю тарелки, там самое тонкое место...

Обычное дело! Но лучше это минимизировать, т.к. можно седла запороть со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Анатолий35 Специально его в бак отправлять не нужно - нет практического смысла. Это нерастворившиеся соли. Сами по себе они никакого эффекта не дадут, только в комплексе с остальными компонентами в определённых пропорциях. Если попало в бак - не проблема, растворится. Если не попало и осталось на дне флакона - можно смело выкидывать вместе с пустым флаконом.

Зачем эти соли добавляют в КМТ при производстве, если от них нет практического спысла?  Как я понял, КМТ состоит из нескольких компонентов, смешанных в определенных пропорциях. Изначально во флаконе находится просто жидкость. Потом выпадает осадок (соли). И если их выкинуть, то пропорции компонентов поменяются, так? Вобщем непонятно, вещество для чего-то добавляют, а в результате, если попадет в бак - не проблема. Если не попадет - тоже не страшно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

Зачем эти соли добавляют в КМТ при производстве, если от них нет практического спысла? 

Если бы не было смысла - не добавляли бы. В осадок выпадает незначительная часть от всех растворенных солей.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Лукойл, зима и пробки. Ничего не поделать.

Богатая смесь при запусках и прогревах, минимум трассы, много холостых.

СИНТЭКС Ерунда всё это. У меня есть авто скоро 13 лет - выхлопная труба как вчера с конвейера. 12.5 из них - Лук.

Так что бензин здесь ни причём. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...