Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Legion777 сказал:

Прокатился по трассе - в неспортивном режиме разницы с "чистым" Аи-98 не обнаружил.

при педалировании "в пол" и кручении до отсечки, скорее всего, разница может вылезти летом в жару, сейчас - не факт...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt может Вы просто не хотите/не умеете читать? Я вам вчера написал

но Вы сделали вид, что зрение пропало...

я формулировал... на вопрос в ответ получил очень много вопросов :D я могу ещё раз, и так внимание!

Цитата

 

при штатном использовании с применением КМБ СИНТЭКС DRIVE они функционируют в "холодном" режиме. Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным.

вопрос -  если катализатору нечего дожигать, за счёт чего он разогревается?

(пожалуйста, не надо молотить всякую шнягу, типа за счёт температуры выхлопных газов)

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

вопрос -  если катализатору нечего дожигать, за счёт чего он разогревается?

(пожалуйста, не надо молотить всякую шнягу, типа за счёт температуры выхлопных газов)

Отвечаю: при полноценном сгорании ТВС каталитический нейтрализатор отработанных газов нагревается за счет отработанных газов, при этом температура, определяемая датчиком(ми) температуры катализатора Блок 1 Банк1/Банк 2, будет ниже, чем температура при неполноценном сгорании ТВС в ДВС.

Так понятно? Или еще что-то нужно пояснить?

В принципе, даже троишники давно это усвоили...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Или еще что-то нужно пояснить?

нужно!

если "катализатору нечего дожигать",  каким образом он разогревается "за счёт отработанных газов" ?

Скрытый текст

 

вот такой стоит на буке, это принтскрин

1975830879_.thumb.jpg.e253d5626cfdbcade494a4aa8275c93b.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

вот такой стоит на буке, это принтскрин

Ну и что из того, что стоИт? Древняя крякнутая версия. Вопрос то не в этом.

Понимания то после его установки на комп у Вас больше не появилось:pardon:

5 минут назад, Абенt сказал:

нужно!

если "катализатору нечего дожигать",  каким образом он разогревается "за счёт отработанных газов" ?

За счет нагрева от проходящих через него отработанных газов:popcorm:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и что из того, что стоИт? Древняя крякнутая версия. Вопрос то не в этом.

Понимания то после его установки на комп у Вас больше не появилось:pardon:

да ничего... авто не молодое 11г. , всё видится...

а понимание чего должно придти?

20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

За счет нагрева от проходящих через него отработанных газов:popcorm:

температуры "проходящих отработанных газов" недостаточно, чтобы вывести кат на рабочий режим ;)  , так? 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

чтобы вывести кат на рабочий режим ;)  , так? 

Давайте определимся с терминологией! В прошлый раз Вы написали «требуемый», теперь «рабочий». Дайте, пожалуйста, определение, чтобы обсуждать одно и то же на однлм и том же языке.

7 минут назад, Абенt сказал:

а понимание чего должно придти?

Начнете крпаться глубже, придет и понимание.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Давайте определимся с терминологией! В прошлый раз Вы написали «требуемый», теперь «рабочий». Дайте, пожалуйста, определение, чтобы обсуждать одно и то же на однлм и том же языке.

пусть будет одно и то же, требуемый и рабочий, т.е., когда кат начинает выполнять возложенные на него обязанности...

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Начнете крпаться глубже, придет и понимание.

ну возможно  если нужда заставит... скажем если захочется кат и заслонки вихревые удалить, то оборудования и знаний моих будет не достаточно, а чего попроще, так  думаю навыков хватит

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Абенt сказал:

пусть будет одно и то же, требуемый и рабочий, т.е., когда кат начинает выполнять возложенные на него обязанности...

Ну так вот он и ответ! Как только в кат начинают попадать несгоревшие тяжелые фракции топлива, за счет тепла, выделяемого при их окислении в каталитическом процессе, кат нагревается до требуемой-рабочей температуры. Чтобы лучше это осознать, поизучайте вопрос (у Вас же ВАГ, как я понял) с пропусками зажигания на непрогретом моторе для ускорения процесса выхода ката на рабочую-требуемую температуру.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как только в кат начинают попадать несгоревшие тяжелые фракции топлива, за счет тепла, выделяемого при их окислении в каталитическом процессе, кат нагревается до требуемой-рабочей температуры. 

нуславатеоссподе!  есть, чем кат кормить,  точки над ё появились :), хоть не стали отстаивать манагерскую болтовню на оф.сайте , славабогу ... не прошла и неделя :D, да здравствует евро4, евро5... да-да, пропуски,  у кого-то переобогащение... лишь бы кат разогреть в угоду экологии, в ущерб экономичности...

я. эта... несколько извиняюсь за провокации, но хоть до чего-то договорились  :good3:

ваг у меня тоже есть, он солярочный...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Абенt сказал:

но хоть до чего-то договорились 

ну так а чего мусолить очевидные вещи, странно, что с самого начала это не было понятно...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Абенt сказал:

хоть не стали отстаивать манагерскую болтовню на оф.сайте

там всё по делу, не вижу противоречий... тяжёлые фракции вместо того, чтобы в каталитическом катализаторе сгорать, дожигаются в камере сгорания, отсюда и все вытекающие эффекты. Именно поэтому каталитический нейтрализатор на лайте функционирует и только в некоторых ситуациях, когда по каким-то причинам топливо сгорело не на 99.9%, а на 98%, дожигает остатки и потом опять "отдыхает" не получая продукта для катализа...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

если захочется кат и заслонки вихревые удалить, то оборудования и знаний моих будет не достаточно

дело не только в оборудовании, Вам потребуется кроме самой прошивки софт ODIS Engeneering, а он без "подсказок", поэтому разобраться что к чему не получится, нужно чётко знать и с закрытыми глазами уметь найти место куда и когда ткнуть пальцем. Иначе - фиаско!

Ссылка на сообщение

По мне, так увидеть разницу в температуре катов с и без, можно только на стенде:pardon:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

, когда по каким-то причинам топливо сгорело не на 99.9%, а на 98%, дожигает остатки и потом опять "отдыхает" не получая продукта для катализа...

не, не, не всегда... чтоб исполнить последние "евры" нужен горячий кат, проц принудительно богатит смесь для его температуры, в алгоритме обязательно задействованы лямбда "до" и лямбда "после", не будет разницы в показаниях(заложенной) для проца, будет  ошибка, типа отсутствие ката, или холодный - команда лить , такой вот дурацкий парадокс, для более чистого выхлопа, должно быть больше(до определённого уровня разумеется) не сгоревшего в цилиндре топлива 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...