Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Valery... сказал:

Синтекс вроде говорил, что он безвреден и растворяется в топливе сам по себе.

Вполне уверен что он безвреден и возможно растворится тот осадок в топливе , но народ переживает по поводу осадка и с ним что то нудно делать , а лучше если КМТ ДРАЙВ не будет выпадать в осадок , всем от этого будет только спокойнее , ну и что то мне подсказывает что КПД от КМТ без осадка будет выше , так как он полностью вступит в реакцию с топливом и более равномерно 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Projector сказал:

Что бы победить Коагуляцию вещества в катализаторе КМТ  Драйв от Синтекс , да я уже именно так и заливаю в топливо , в пропорции 50х50

Это опасная затея, ч писал об этом выше...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Valery... сказал:

А вот как бензин и топливная аппаратура переваривают диэстеры?

Топливная аппаратура в таких концентрациях не пострадает, если этот микс быстро скатать и не давать авто простаивать, а вот словить неконтролируемую детонацию - элементарно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Projector сказал:

Вполне уверен что он безвреден и возможно растворится тот осадок в топливе , но народ переживает по поводу осадка и с ним что то нудно делать , а лучше если КМТ ДРАЙВ не будет выпадать в осадок , всем от этого будет только спокойнее , ну и что то мне подсказывает что КПД от КМТ без осадка будет выше , так как он полностью вступит в реакцию с топливом и более равномерно 

Это легко исправить: нужно всего лишь снизить концентрацию активных веществ, но в этом нет никакого практического смысла.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Projector сказал:

Откуда вы такие гении взялись ? , 0 Ом никак не может быть замыканием , я понимаю хотя бы 1-Ом   или 

0.1-Ом - очень большая нагрузка , но когда 0-Ом , это как раз таки означает обрыв цепи ,

конгениально  :good:

то , что вы это написали меня нисколько не удивляет, это даже не обсуждается :good3:

меня больше удивляет почему никто до сих не натыкал плюсиков в репу :shok: за этот пост, как обычно это с вашими перлами происходит 

на тему электрики у меня  с вами беседы не получается,  по заверениям СИНТЭКС-а, ему удаётся складывать пазлы из ваших м-мммм....  изречений , вы ведь доверите человеку с двумя образованиями, одно из которых высшее техническое,  может у него получится, он даже задачки (графики в вашей теме) для школьника-троечника решит за 15 сек , может  удастся  свет пролить ... хотя...  врядли...

Ссылка на сообщение

Парни! Не ссорьтесь!

Вы говорите об одном и том же по сути, просто есть теоретическая физика (в которой сопротивление = 0 - это КЗ, сила тока стремится к бесконечности), а есть практика (где показание "0" АВО-метра при измерении сопротивления - это обрыв).

С появлением цифровых АВО-метров правильнее бы на экране при бесконечном сопротивлении (обрыве) показывать не "0", а прочерки, т.е. нет показаний и/или не могу произвести измерения значений, они слишком высоки!

Но все уже привыкли со старых стрелочных времен (Ц-20, Ц20-05), что "0" - это обрыв...

А так-то даже самая захудалая проволочка при измерении сопротивления покажет хоть какое-то малейшее отклонение от "0".

Провод ТП сечением 0,5 квадрата на длине 1 км дает сопротивление в районе 200 Ом (196 вроде если точно)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Топливная аппаратура в таких концентрациях не пострадает, если этот микс быстро скатать и не давать авто простаивать, а вот словить неконтролируемую детонацию - элементарно.

Как то я все равно не могу поверить в детонацию от Диэстеров при их пропорции 1/1000 в соотношении к топливу ( люди впрыск воды во впускной коллектор делает ) , если и в правду эстеры могут поднять цетановое число топлива , то в дизель их как говориться сам доктор прописал и возможно в немного большей концентрации , я диэстеры буду использовать для поддержания топливной системы в чистом виде , надеюсь на доп смазывающие свойства при концентрации 1/1000 , был бы дизель , то я в него бы лил 2-3мл на 1л топлива , для ТНВД доп смазка не помешает 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Парни! Не ссорьтесь!

Вы говорит об одном и том же по сути, просто есть теоретическая физика (в которой сопротивление = 0 - это КЗ, сила тока стремится к бесконечности), а есть практика (где показание "0" АВО-метра при измерении сопротивления - это обрыв).

Моя ошибка что я ниписАл 0 Ом , а надо было просто написать обрыв , но как говориться всегда найдутся люди которым обязательно нужно придраться к слову , я написАл про то что вышла из строя нить накала в кислородном датчике , которая в исправном должна быть 6 ОМ , но придрались именно к 0 Ом , мультиметр показал нули 000 , я и написал что сопротивление 0 , а не 6 как должно быть , текст каждый понимает так как хочет понять его для себя

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Уверены? На 100%? Есть статистика? На каких авто? Или в целом по стране/континенту/планете/галактике?

 

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Тоже, наверное, статистику имеете? Или опыт «прошивки» ВАЗ-2101 с Евро-0 на Евро-2?

любезный, с какой целью интересутес ? для повышения самообразования , или поэкзаменовать ?

Ссылка на сообщение

Абенt а вы сами хоть раз в жизни меняли кислородный датчик ? , в 4-ех проводах разберетесь ? , открутить его , а не свернуть сможете ? , масла , колодки , фильтра сами меняете ? , или в сервисе по ТО  ? , АКБ подзаряжаете ? , тормозуху , антифриз проверяете ? , вы хоть какой нибудь анализ масла сделайте что ли , видео запилите , а то от вас только одни разговоры на форуме , делами когда будете заниматься ? , как говориться чесать языком могут многие , знать теорию и не иметь практики 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Абенt сказал:

по заверениям СИНТЭКС-а, ему удаётся складывать пазлы из ваших м-мммм.... 

а какие вопросы по графикам? давайте поясню, если что-то не понятно...

13 минут назад, Абенt сказал:

любезный, с какой целью интересутес ? для повышения самообразования , или поэкзаменовать ?

я Вам не любезный! поэкзаменовать... Вот и посмотрим, как, якобы, эксплуататор ODISа (правда не уточнил какого) владеет вопросом...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Диэстеры это ведь спирт+растительное масло , а учитывая температуру потери текучести L132 -76С в них скорее всего 85-90% спирта  который сам замерзает в -90С , сам спирт повышает октановое число и понижает цетановое при добавление его в топливо , другое дело что теплотворная способность у него не особо хорошая , а масло вполне себе хорошо сгорает в ЦПГ , конечно если в малых дозах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Projector сказал:

Как то я все равно не могу поверить в детонацию от Диэстеров при их пропорции 1/1000 в соотношении к топливу

это не вопрос веры! увеличивается риск образования соединений (не стану конкретизировать), которые приводят к неконтролируемому детонационному сгоранию бензина. В определённых условиях это может сыграть злую шутку.

46 минут назад, Projector сказал:

если и в правду эстеры могут поднять цетановое число топлива , то в дизель их как говориться сам доктор прописал

ничего не могу сказать про цетановое число, это не обратнозависимые процессы с изменением октанового числа, но в дизтопливе эстеры в таких концентрациях безвредны.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Диэстеры это ведь спирт+растительное масло

Диэстеры - это эфиры двухосновных кислот, т.е. продукт этерификации (двухосновная кислота + спирт + часто катализатор)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

сам спирт повышает октановое число и понижает цетановое при добавление его в топливо

при сгорании (окислении) бензинов всё гораздо сложнее, чем принято считать, очень многие моменты до сих пор не изучены, а многое из того, что присутствует в сети не соответствует действительности:pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...