Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС эбу свихнулся?!:D

Сегодня по городу. 

 

Screenshot_20191101-184910.pngScreenshot_20191101-184932.png

Screenshot_20191101-184959.pngScreenshot_20191101-185049.png

Screenshot_20191101-185150.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
31.10.2019 в 23:13, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Отличный бенз для КМТ:good: Есть что катализировать. У нас давненько такого не завозили.

 В танековсокм бензе есть что катализировать?

ps прошу прощения за возможно глупый вопрос. В бензах я дилетант.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, rusn сказал:

В танековсокм бензе есть что катализировать?

В любом топливе есть, что катализировать (тяжёлые фракции углеводородов, которые сложнее всего окисляются и, как правило, до конца не сжигаются). Именно поэтому на дизельном топливе самый лучший эффект, его не разбавляют оксигенатами. В приведённом Лукойле тоже ноль оксигенатов - абсолютно честный 95-й бензин. Танеко не может похвастаться безоксигенатными бензинами. Как правило, они используют продукт каталитического риформинга с разбавлением эфирами. Заметной прибавки в мощности и экономии с применением КМТ на таких топливах сложно получить, но основной эффект КМТ (очищение, восстановление и защита топливной системы, камер сгорания и каталитического нейтрализатора ОГ) достигнут будет на любом топливе.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Сжёг полбака Лука, ну чуть бодрее, чем на РН, наблюдаю. 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Спасибо за инфо, но если честно, я по такой погоде на шипах и в таком режиме эксплуатации (средняя 24 км/час) сам перестал что либо замечать. Грустная погода, грустные дороги, никакого прихода:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну так то да

Теперь единственная развлекуха - свечи и камеры сгорания смотреть:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну по ходу за ночь настоялась, едет однозначно лучше, чем до этого, уже реально чувствуется.

ДК провалилась на дно.

Screenshot_20191103-070829.thumb.png.39926ab3a432ac23196f3604edea201d.pngScreenshot_20191103-070914.thumb.png.d0cd84866198da5ff6d15e344738bd8b.png

Screenshot_20191103-071004.thumb.png.ff6fc172dbb01b0006f371071722ff99.pngScreenshot_20191103-071036.thumb.png.78e2e3f3e998d4c140d386d743c0b32b.png

Screenshot_20191103-081404.thumb.png.19a132abee3bc7fc20270c2540a04182.pngScreenshot_20191103-081435.thumb.png.341a8ead24eb39b32041120575d11e88.png

 

п.с. на данный момент по БК расход 9,1л. при средней 25 км/ч.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

едет однозначно лучше, чем до этого,

У тебя «жирный» бенз, который не так то просто полностью переварить любому авто. Очень большой процент тяжелых фракций, сжигание которых и дает приход и экономию, т.к. требуется меньший об’ем топлива для получения той же энергии. Отсюда и тяга и экономия. Но на трассе, конечно, это более ярко проявляется.

Ссылка на сообщение

А что по поводу очистки топливной системы, подходит ли она для систем с непосредственным впрыском и как она влияет на турбины благотворно?

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение

Az26 именно для непосредственного впрыска более всего и подходит. Поддерживает форсунки, свечи и камеры сгорания в чистоте, а также минимизирует риски детонации (у прямовпрысковых моторов высокая степень сжатия да еще и наддув не редкость). Также снижается термическая нагрузка на турбину (за счет снижения температуры горения ТВС).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...