Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

dydezzz карсканер? Он пишет только те что ты видишь, и связанные. 

да, он.

возможно вы и правы, сегодня первый раз им пользовался.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

первый скрин это с работы по делам, без особых пробок.

второй спустя минут 30 по пробкам.

разница прям немалая...

Screenshot_20191022-125415.png

Screenshot_20191022-125214.png

Ссылка на сообщение
В 21.10.2019 в 13:45, СИНТЭКС сказал:

что по ним можно понять? нужны графики в разных режимах...

Я лишь показал датчики, думал Вы укажите какие вывести для записи графиков.

Ссылка на сообщение

dydezzz что то прям очень быстро меняется долговременная коррекция, у меня за час может разок или два поменяться, а может и не изменится вовсе.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kroshka4aplin сказал:

что то прям очень быстро меняется долговременная коррекция, у меня за час может разок или два поменяться, а может и не изменится вовсе.

это точно! от ЭБУ зависит. у меня 3-4 раза в день максимум, а то и меньше...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sniperqq2 сказал:

Я лишь показал датчики, думал Вы укажите какие вывести для записи графиков.

у Вас включен демо режим, нужны скрины с подключенной прогой, чтобы видеть какие значения реально выводятся через OBD-II.

Тогда я смогу Вам сказать на что и как смотреть.

Ссылка на сообщение

Можно без подключения включить демо режим и выбрать последний подключенный автомобиль и уже в этом режиме вывести все датчики и предоставить это тут. Либо тоже самое сделать из автомобиля. 

Ссылка на сообщение
Только что, kroshka4aplin сказал:

Можно без подключения включить демо режим и выбрать последний подключенный автомобиль и уже в этом режиме вывести все датчики

У меня в демо выдаёт значения 92-х датчиков, по факту при подключении через OBD-II только 56:unknw:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС у меня в действительности есть несколько повторяющихся датчиков. По хорошему что там надо, коррекция, скорость, температура, дроссель, обороты. Вроде больше ничего толкового не будет, ну углы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kroshka4aplin сказал:

По хорошему что там надо, коррекция, скорость, температура, дроссель, обороты. Вроде больше ничего толкового не будет, ну углы.

+ температура ОЖ, температура на впуске, температура катализатора + MAFS (ДМРВ), стехиометрия.

также может быть (у меня нет): температура масла (у меня на БК), корректировки УОЗ

Ссылка на сообщение

ездил в деревню туда-обратно одним днём, туда лук95(часть была с азс на бабушкина у ленты,часть с пл.бехтерева)+кмт примерно 1:1, топливо "настаивалось" дней 5 , обратно так же лук 95+кмт 1:1, из канистр,примерно 39л, стояло около суток, но с другой азс(автомат на глухоозёрском шоссе).

режим примерно одинаковый-110 трасса и 80-100 населённые, на круизе в основном.

"туда" в авто было килограмм на 50 больше.

"туда" примерно через 100-150 км трассы коррекция упала до -3(первый скрин, справа внизу)  под нагрузкой.

обратно похожего эффекта не было, в основном около 0 и чуть ниже.

вообще ничего не понятно)))

Screenshot_20191024-090558.png

Screenshot_20191024-100926.png

или топливо настолько отличается?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

обратно похожего эффекта не было, в основном около 0.

я вижу "обратно" большой диапазон до минус 7, потом корректировка до 0 и опять снижение до минус 5.

нужны скрины как у Евген48, чтобы увидеть зависимость: скорость, обороты, ДК, температура на впуске.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я вижу "обратно" большой диапазон до минус 7, потом корректировка до 0 и опять снижение до минус 5.

нужны скрины как у Евген48, чтобы увидеть зависимость: скорость, обороты, ДК, температура на впуске.

до -7 это под сброс газа было,на хх.

 

посмотрю как у него.

 

вообще показательнее под нагрузкой или на хх?

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

до -7 это под сброс газа было,на хх.

это как? ЭБУ каждую минуту перерасчитывает ДК что ли?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...