Janky 2 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км Масло: Akkora PRO 5w-30 XD Автомобиль: MB GLK 220d 4Matik, 170 лс, АКПП Общий пробег на одометре: 121ткм Пробег на масле: 11 618км Моточасы: 437мч Израсходованное топливо: 9.5л/100км Доливка масла: Не доливал Присутствие отложений в двигателе До: Нет Присутствие отложений в двигателе После: Нет Автозапуск: Не использовал Наличие чип-тюнинга: Нет ГРМ: Цепи Предпусковый подогревы: Нет Период эксплуатации: Зима/Лето Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: ДТ Лукойл Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Man Марка антифриза: G11 Обьём заливаемого масла: 8 литров Отбор масла через: Пробка Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: Горячий Что было до этого масла: Период смены 5-7ткм Лукойл Кларитек 5w-30, последние шесть смен масла. Промывка промывочным маслом: Нет Присадки: Не добавлял Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км (UOA BASE).pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Мерс даже за 11 600км (437мч) не смог посадить среднее щелочное масла Вот такая вот она "плохая российская соляра" Думаю что износ все таки для этого двигателя в норме. Все таки 437мч это громадно много - износ металлов просто накопился за долгую наработку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Все-таки температура в дизельном ДВС не такая высокая, как на бензиновом. Отсюда масло окисляется значительно медленнее. У меня сейчас такое масло залито и я планирую его катать не менее 300 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Dimmy недавно присылали мне анализ со скании с 43литрами в системе, масло убито за 8000км. API CJ-4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 torcon Не верю в оксидирование, либо в свежем либо в отработке. Большой прирост нитрования относительно прироста оксидирования. Dimmy Оксидирование и нитрования должны примерно одинаково расти. Если нет - то проблемы с температурами в агрегате. Может не работает корректно система охлаждения (антифриз). На счет износа согласен - не значителен на данных пробегах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) м/ч немало, но и картер 8 литров как никак... так понимаю (судя по анализу) это не сильно спасает и менять даже "манерные" масла нужно "пораньше". Изменено 19 октября 2018 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) алюминий и медь не кажутся нормальными om651 ? Изменено 19 октября 2018 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Dimmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный. Металлов много, особенно меди и аллюминия.Я бы сократил интервал, имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 2 минуты назад, ПавелТ сказал: mmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли? Логично. Тогда вся соль в огромном картере. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 23 minutes ago, Dimmy said: Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли? если там 651 двигатель, то у него есть ряд нюансов, из-за которых многие льют масла погуще и следят за давлением масла, особенно, если много города хотя, 646 тоже те еще сюрпризы может выкинуть на пробегах около 130-150ткм при преобладающем городском режиме Изменено 19 октября 2018 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 38 минут назад, Alehandro сказал: алюминий и медь не кажутся нормальными om651 ? да,651. насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил. на бензиновом двс короллы такой результат насторожили бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 1 hour ago, dydezzz said: да,651. насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил. ну да, тогда у тебя сильно умный масляный насос, который может выкидывать всякие сюрпризы Изменено 19 октября 2018 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Dimmy я про температуру ож и масла. Дизеля подтянулись к бензинкам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат. А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 1 час назад, Dimmy сказал: ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат. А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля. на досуге прицепим обд свисток, посмотрим есть ли датчик температуры масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.